Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью? Каким образом государство гарантирует право на образование?
Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью? Каким образом государство гарантирует право на образование?...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Aspirinka.
66917
Обязанностью является потому что не закончив общее образование ты не сможешь работать. Так же не будешь уметь элементарных вещей. право на образование имеет каждый ребенок независимо от статуса и национальности прописано в конституции рф
Дайте полный развернутый ответ:
1)Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
2)Каким образом государство гарантирует право на образование?
1) По Конституции РФ каждый гражданин РФ имеет право получить образование. По Закону об образовании РФ гражданин РФ обязан получить как минимум среднее общее образование. Только в этом случае он сможет получить аттестат и устроиться на какую бы то ни было работу, так-то.
2) Ну опять же, по КРФ каждый гражданин имеет право получить образование. Также там прописано, что гражданин имеет право получить среднее образование в бесплатном общеобразовательном учреждении или бесплатное высшее образование на конкурсной основе
1. Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
2. Каким образом государство гарантирует право на
образование?
1. Так как лишь образованные люди будут способны относительно грамотно разбираться в механизме государства, делать правильный выбор на выборах и иметь в дальнейшем возможность в получении профессии, которая поможет человеку развивать государство во всех сферах жизни общества
2. Это закреплено в главе 2, статье 43 Конституции, где записано что основное образование является бесплатным и общедоступным - это и является гарантией
Помогите ответить на вопрос почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
Потому что образование нужно всем и каждому, просто нельзя допустить, чтобы человек был без начального образования, нельзя допускать, чтобы он начал деградировать
1. Раскройте сущность конституционного положения "каждый имеет право на образование"
2. Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью
3. Каким образов государство гарантирует право на образование
Конституция-это основной закон государства, имеющий высшую юридическую силу. Там раскрывается достаточно много вопросов и понятий устройства нашего общества. Своего рода это договор между государством и население. Разумеется, там раскрываются и понятие об образовании. Сущность положения " каждый имеет право на образование" заключается в том, что будучи гражданином какого-либо государства человек имеет право получать знания, как на бесплатной, так и на платной основах, самостоятельно принимать решение об продолжении обучении или завершении его.
2) Является "обязанностью" скорее не верно подобранное слово, здесь больше бы подошло словосочетание в дальнейшем пригодится, как говориться хочешь чего-то достичь в жизни, то без хоть какого-то образования придётся трудновато.
1. Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью?
2. Каким образом государство гарантирует право на
образование?
1. Так как лишь образованные люди будут способны относительно грамотно разбираться в механизме государства, делать правильный выбор на выборах и иметь в дальнейшем возможность в получении профессии, которая поможет человеку развивать государство во всех сферах жизни общества
2. Это закреплено в главе 2, статье 43 Конституции, где записано что основное образование является бесплатным и общедоступным - это и является гарантией
1. Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью? 2. каким образом государство гарантирует право на образование? Ответы пожалуйста чтоб были полные! Зарание спасибо!
1. Почему для обучающихся в основной школе образование одновременно является и обязанностью? Это связано со спецификой процесса обучения. Обучение это не услуга (как это активно пытаются продвигать), невозможно человека (даже ребенка) взять и просто обучить, чтобы он сидел и отдыхал, как в парикмахерской, когда подстригают. Обучение это взаимная деятельность. И в первую очередь это работа ученика. Поэтому, для того, чтобы ученик учился, а государство выполняло свою обязанность давать ему образование, ученика ОБЯЗУЮТ учиться.
2. каким образом государство гарантирует право на образование? Каждый ребенок зарегистрирован в ЗАГСе. Ребенку обязано государство (и сейчас это обязательсов выполняется) предоставить место в детском саду и оно бесплатно, после окончания дет сада, предоставляется место в средней общеобразоватльной школе, где ученик по программе получает бесплатно образование. Так реализуется это право.
1. Быть личностью- значит:
быть как как все все
иметь яркую внешность
следить за модой
проявлять качества, важные для общества
2. Понятие "моральный выбор" не характеризует:
общественное мнение
государственные законы
совесть
мнение окружающих
3. Что является высшим проявлением гражданственности?
национализм
гуманизм
патриотизм
нравственность
4. Какое из понятий не соответствует понятию "добро"?
гуманизм
нравственность
ревность
любовь
5. Система непреложных основ вероучения:
догматы
учение
правило
молитва
6. Верны ли суждения о моральном долге: а) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно: а) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодалеть себя?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
7. Верны ли суждения о самообразовании: а) основной источник самообразования - чтение, изучение литературы; б) самообразование заканчивается с завершением образования в школе?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о культе: а) первоначально понятие "культура" было связано с ремеслом; б) культура создается природой?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
9. Верны ли суждения о науке: а) наука зародилась одновременно с появлением религии; б) современная наука выходит за рамки отдельных стран?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
10. Верны ли суждения о религии: а) религия регулирует поведение людей в обществе; б) религия дает самое точное представление о мире?
верно только а
верно только б
верны оба суждения
оба суждения неверны
11. Все термины, приведенныениже, за исключением одного, связаны с понятием "внешняя культура". Укажите термин, не связанный с этим понятием?
скульптура
церковь
способности
орудия труда
картина
12. Взаимодействующими звеньями конкурентоспособности в современном обществе являются:
страна
религия
искусство
спорт
образование
личность
1)Проявлять. .. 2)Госуд. законы 3)Патриотизм 4)Ревность 5)Молитва 6)Верны оба суждения 7)Верно только а 8)Верно только а 9)Верны оба суждения 10)Верно только а 11)Церковь 12)Искусство; Спорт; Образование
Ответьте пожалуйста на эти вопросы
А 1. Характеристика человека в обществе:
индивид 3) гражданин
индивидуальность 4) личность
А 2. Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения группы:
1)адаптация 3) интеграция
2) индивидуализация 4) дезинтеграция
А 3. Верны ли суждения о мировоззрении: а) разнообразие мировоззрений обогащает общество; б) мировоззрение – это одновременно продукт и выражении духовной личности?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
взгляды философов
накопленные обществом знания
составленные государством законы
проживание основной массы населения в деревне
А 5. Традиция праздновать Новый год как социальная норма имеет форму:
дозволения 3) запрета
предписания 4) закона
А 6. Верны ли суждения о реформе: а) реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей; б) чаще всего реформы проводят верхи общества?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 7. В политическую сферу жизни общества входит:
производство 3) нация
религия 4) власть
А 8. Верны ли суждения о социализации: а) семья составляет формальное окружение человека; б) к агентам социализации относят только самое ближнее окружение человека?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 9. Верны ли суждения об обществе: а) объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания; б) общество состоит из больших и малых групп?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах: а) решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества; б) глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами «богатого Севера» и «бедного Юга»?
верно только а) 3) верны оба суждения
верно только б) 4) оба суждения неверны
В 1. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
искусство 4) нравственность
архитектура 5) закон
религия 6) наука
В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества?
Господство общинных принципов
Важная роль религии и армии
Государственный контроль над технологическими изменениями
Урбанизация
Научно-техническая революция
Натуральное хозяйство
В 3. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
эволюция
А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
революция
Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
реформа
В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе
А1) Индивидуальность
А2) Адаптация
А3) Только А
А4) Проживание основной массы населения в деревне
А5) Дозволения
А6) Только Б
А7) Власть
А8) Оба суждения неверны
А9) Верны оба суждения
А10) Верны оба суждения
В1) Закон
В2) Натуральное хозяйство, Господство общинных принципов, Важная роль религии и армии
В3) революция - А, реформа - Б, эволюция - В
(P.S.: это 8 класс:)