1. Как образовалось слово краеведческий?
2. Какие музеи ты знаешь?
3. Почему в наше время иконы стали произведениями живописи?
1. Как образовалось слово краеведческий? 2. Какие музеи ты знаешь? 3. Почему в наше время иконы стали произведениями живописи?...
Тема в разделе "", создана пользователем naHOTka.
66934
1. Способом образования сложных слов: край+ведать (знать, изучать)
2. Музеи бывают краеведческие, музеи-заповедники, музеи религии, художественные музеи и галереи и пр.
3. Потому что это часть истории, в современном искусстве нет направления иконописи, все это уже стало достоянием искусства.
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг?2)что такое подвиг?
3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь?
4)можно ли совершить подвиг в мирное время? Тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг?
5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны?
6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
1)Кого бы ты назвал патриотом, человеком, исполнившим свой гражданский долг? 2)что такое подвиг? 3)каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь? 4)можно ли совершить подвиг в мирное время? тебе известны случаи, когда подростки нашего времени совершают подвиг? 5)сколько городов получили звание Героев после Великой Отечественной войны? 6)памятники посвящённые героям Великой Отечественной войны в Кемерово.
1. Нужен конктретный пример? Если да, то любого человека любящего свою Родину.
2. Подвиг - это доблесное действие, признаное большинством.
3. Зоя Космодемьнская, Покрышкин, Малиновский
4. Конечно можно. Подвигом может являться просто оставаться человеком. Известны. Я не запоминаю имён, но видела по новостям как подростки спасали жизни людей в горящем доме или задерживали вора
5. Не знаю
6. Тоже
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Нашей страны была знаенитая Кунсткамера в Санкт-Петербурге. в первое время работы музея всем поситителям по приказу Петра 1 раздавали бесплатное угощение. как, ты думаешь почему император издал такой приказ?
Первый русский музей, Кунсткамера, был создан на основе личных коллекций Петра I. Среди экспонатов музея были анатомические и биологические редкости, предметы искусства, редкие книги, археологические находки.
Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Петр I лучше знал своих подданных, и желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
Как вы думаете какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
1. Интуицию. Думаю это часть характера. На нее я полагаюсь практически больше чем на разум.
2. Независимость и свободу слова.3. Сострадание.
4. Постоянство.Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д. )
Сформулируите определение коротко? Федерация это -, конституция это -, декларация это -, напишите какие народы нашей страны ты знаешь
Федерация это- союз отдельных государств.
конституция это -основной закон государства.
декларация это - гос. документ, содержащий принципы политики государства.
русские, татары. чуваши. башкиры, удмурты, аварцы. осетины. чеченцы, евреи. якуты и тд
Как вы думаете, какие черты характера важны для молодого человека в наше время? Почему?
Я думаю, что незаменимые черты характера в наше время - это смелость и независимость, но, в то же время отзывчивость и доброта. Если зацикливаться на себе любимом, а на остальных плевать с высокой колокольни - просто превратишься в моральное ничтожество, и ничего более. Но для того, чтобы пробиваться вперед, нужно все-таки "знать себе цену", не могу выразиться точнее, но и немного самокритики не повредит (а то так и зазнаться не долго), чтобы все время совершенствовать себя, стремиться к идеалам. Мы живем в непростое время, и внутри себя у каждого должен быть некий балланс, грани между чертами характера борцов и добродеятелей. Но главное, для того, чтобы добиться успеха (не важно в чем), люди нашего времени должны быть морально сильными (выносливые, терпеливые (в меру), сдержанные, оптимистичные и т. д.
коммуникабельность - сегодня. Уверенность в себе ведь только уверенный в себе человек может удачно трудоустроиться и достичь успехов в жизни. И конечнр смелость и независимость, но в тоже время и доброта. Старательность, ведь когда человек ленивый он ничего не может совершить.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)