Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? за самый раввёрнутый и интересный ответ поставлю лучшее решение!
Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? за самый раввёрнутый и интересный ответ поставлю лучшее решение!...
Тема в разделе "", создана пользователем haro.
66950
В старорусской школе, если ученик вел себя плохо, совершал ошибку, его били розгами. Также в старославянских школах, насколько я знаю, изучали только письмо, чтение, и, возможно, простейший счет. А сейчас и интегралы, и синусы с косинусми, и графики функций, чего только нет. Больше учеников в классах.
1) в различных кружках, в конце концов от бабушки, мамы, папы, дедушки и др
2) во-1 в старых русских школах пороли детей, во-2 там учились только мальчики (насколько я знаю), девочек обучали матери
Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?за самый раввёрнутый и интересный ответ поставлю лучшее решение!
В старорусской школе, если ученик вел себя плохо, совершал ошибку, его били розгами. Также в старославянских школах, насколько я знаю, изучали только письмо, чтение, и, возможно, простейший счет. А сейчас и интегралы, и синусы с косинусми, и графики функций, чего только нет. Больше учеников в классах.
Помогите СРОЧНО ответить на вопросы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! Ну очень надо1. Что означает слово «федерация»?
2. Что такое субъект Федерации?
3. Объясни, что значит быть патриотом.
4. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?очень срочно
КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Федерация - форма государственного устройства, при которой части федеративного государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью
субьект федерации - система высших органов власти
быть патриотом это значит испытывать любовь к своей Родине и ставить ее интересы выше своих собственных
Потому-что им пользуются основная часть населения Российской Федерации
Помогите с Окр миром) Кто ответит на ВСЕ вопросы поставлю лучшее решение)
1. К Балтийскому морю.
2. В основу своей тактической школы Суворов положил правильное соотношение двух основных факторов боя: человека и оружия.
3. А. С. Пушкин назвал Ломоносова «нашим первым университетом»
4. С XVII века происходили глобальные изменения в целевых установках российской школы.
5. В мужском костюме появляются короткие брюки типа гольф, легкие куртки, цветные рубашки, мягкая фетровая шляпа.
6. 1). П. Н. Яблочков, изобретатель электрической свечи. 2). Тимирязев занимался исследованиями фотосинтеза и засухоустойчивости растений.
ВЛОЖЕНИЕ. ПЕДАГОГИКА. РАССМОТРЕТЬ СИТУАЦИЮ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ. ( ВСЕ ЭТО ВО ВЛОЖЕНИИ). ОЧЕНЬ СРОЧНО, БУДУ БЛАГОДАРНА И КОНЕЧНО ЖЕ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ.
1. В первую очередь учительница Н. В использовала метод наблюдения. Она своими методами исследовала своих будущих учеников, в процессе которого она получила необходимую себе информацию.
Во-вторых, она использовала метод изучения педагогической документации и продуктов детской деятельности. Этот метод позволяет получить различную информацию об исследуемом объекте (а нашем случае - это ученики). В качестве источников информации она использовала классный журнал и личные дела учеников.
Также она использовала метод изучения и обобщения опыта, под этим понимается исследование по обучению и воспитанию. Психологически она пыталась представить, каковы манеры поведения и характер у учеников. Этот метод характеризует передовой опыт высокий положительный эффект в обучении и воспитании.
2. Разочаровало ее то, что возможно ученики не оправдали ее надежд. То есть, они оказались совсем другими, чем такими, какие были в ее воображении. Она не учла тот вариант, что ребята за момент каникул могли вырастить, и немного измениться. Ведь каждый человек может измениться.
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Найти 10 норм моралиПомогите пожлуйста!
поставлю лучшее решение
Не убий
возьми
верни
наслаждайся
проживи жизнь незаметно
будь независим
подчиняйся только нравственному долгу
не укради
не лги
не прелюбодействуй
вроде так, все что нашла)
ОТВЕТИТЬ НА 2 ВОПРОСА 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ1. Современная школа-достижения и проблемы
2. Что нидопустимо в отношениях детей и родителей?
Достижения совр. школы - гуманизация образования, организация досуга, профильные предметы.
Проблемы - неоднозначность ЕГЭ, поборы
В отношениях детей и родителей недоспутимо взаимное науважение, насилие, применение нецензурной брани, подавление личности
1)профильные предметы
2)Неуважение друг к другу, оскорбление, насилие, издевательство
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.