Помогите срочно. подумайте и назовите 3 признака сходства и 3 признака различия труда высококлалифицированного и низкоклалифицированного
Помогите срочно. подумайте и назовите 3 признака сходства и 3 признака различия труда высококлалифицированного и низкоклалифицированного...
Тема в разделе "", создана пользователем Bustello.
67037
У высококвалифицированного работника работа больше
у высококвалифицированного работника работа легче
у высококвалифицированного работника карьерный рост
Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
Подумайте над проблемой: может ли подросток реализовать все права гражданина РФ? Обоснуйте свое мнение. срочно, пожалуйста помогите)*
Нет, не может. в частности, подросток не может реализовывать политические права (в частности, не может избирать и быть избранным, не может участвовать в управлении делами государства, и пр. )
Нет, полную гражданскую дееспособность гражданин РФ получает после достижения совершеннолетия. Кроме случаев процедуры эмансипации, когда несовершенолетний (с16 лет) может получить полную дееспособность.
В следующих случаях:
-если он работает по трудовому договору;
-занимается предпринимательством (см разрешения родителей, попечителей или опекунов);
-если вступил в брак;
Эмансипация производится органами опеки и попечительства в случае согласия родителей(попечителей или опекунов), иначе через по решению суда.
1) какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? Назовите основные методы воздействия государства на экономику.
2) почему государство занимается производством общественных благ?
3) в чём заключается ограниченность возможностей рынка "регулировать" экономику?
Пожалуйста помогите ответить, очень срочно нужно! Заранее благодарю!
1)Государственное регулирование экономики преследует следующие цели:
устойчивый рост национального производства;
поддержание эффективного размера занятости;
стабилизацию уровня цен;
обеспечение внешнеторгового баланса.
2)Государство берет на себя ряд с о ц и а л ь н о з н а ч и м ы х услуг. Например, в системе исполнительной государственной власти в МинЗдравСоцРазвития созданы специальные учреждение ФГУ ГБ МСЭ (федеральные государственные учреждения Главное Бюро Медико-Социальной Экспертизы). Цель их функционирования - за счет средств Государства оказать услугу (проведение экспертизы инвалидности у конкретного гражданина, физического лица) признание права на социальное обеспечение и поддержку по случаю инвалидности.
По юридическому определению из №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ":
Статья 1. Понятие "инвалид", основания определения группы инвалидности
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливаетсягруппа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации. "
Лицо нуждающееся в социальной защите (! Защите со стороны Общества) - может не знать своих прав, может быть недееспособным или не правоспособным, не иметь средств на проведение подобных экспертиз, если Государство такой услуги не исполнит, то конституционное право гражданина не будет реализовано:
"Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. .."
Постановление Правительства РФ по данному вопросу чиновники МСЭ подготавливают для своей работы без обсуждения в Думе, как нормативно распорядительный акт Министерства по работе своих сотрудников, и трактуют по собственному произволу, становясь вымогателями для лиц, которых обязаны обслужить! А этот нормативный документ очень и очень затрагивает личные права неопределенного круга физических лиц! И его несоответствие юридическим документам большей юридической силы (К РФ, ФЗ) - надо доказывать именно физическим лицам пострадавшим в результате произвольного его применения. Надо инвалиду, лишенному поддержки его Государства из-за нарушений чиновниками интересов службы, стать знатоком и К РФ, и массы ФЗ, и нормативных документов Правительства и МинЗдравСоцРазвития.
И надо добиваться для таких документов (по вопросам установления инвалидности) известности равной "закону о защите прав потребителя"
Производство материальных благ - происходит только трудом физических лиц в рамках производственной деятельности (в том числе как работника юридического лица). А Государство в гражданских отношениях идет в виде органов государственной власти (три ветви: исполнительные, судебные, законодательные). Источник: Государство, его чиновники и его Граждане при производстве и использовании социальнозначимых услуг связаны, но не совпадают.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Слайд 1
помогите срочно надо (
Часть С - ЭКОНОМИКА Рыночная экономика Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему …. Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Задание: С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2. Какие три признака рыночной системы указаны в тексте? С3. В чем авторы видят ограниченность такого ресурса, как земля? (Укажите три проявления). С4. Перечислите четыре вида ресурсов, об ограниченности которых говорится в тексте. Какой вид ресурсов не упомянут? На конкретном примере покажите ограниченность этого вида ресурсов. С5. Из курса истории вы знаете, что в России после революции 1917 г. была проведена национализация промышленности. Это послужило началом ликвидации рыночной экономики в стране. Приведите положение текста, в котором выражена эта зависимость. Опираясь на исторические и обществоведческие знания, укажите одну из черт той экономической системы, которая утвердилась в стране в 20-30-е годы ХХ века. С6. В тексте указывается, что немало исследователей усматривают в рыночной системе серьёзные недостатки. Согласны ли вы с такой оценкой рынка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (помимо приведённого в тексте) в защиту свой позиции.
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. 3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4 Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. 5 Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
Помогите с вопросами, очень
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
1*1)ав 2)бгд
2*1) бгд 2)ав
3*1245
4* может науки1. 22122
2. 22121
3. 2? 45
4. 1) восприятие
2) представление
5. Объект и субъект совпадает. Возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата.
6. 1. Сложность восприятие не специалистом (Ученики М было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый)
2. Использование спец. языка ( в научной роботе по право присутствует термены право, норма права, отрасль права.
3. Доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)