Представьте, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и ми необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень советов, которые можно было бы адресовать им. (Тока по больше и нормальных, соответствующих вопросу)
Представьте, что твои друзья решили открыть фотосалон (фотосъемка, изготовление фотографий) и ми необходим совет, как сделать производство услуг эффективным. Составь перечень...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем ann87.
67078
Сделать рекламу( в интернете удобнее всего) хорошее обслуживание, еще есть такая вещь, ну как сказать давать клиенту скидку если он придет еще людей сюда.
О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к документу
1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
1. Роль государства при переходе к рыночной
экономике
Роль государства в экономике. Роль государства в
жизни общества. Функции государства в рыночной
системе. Методы и инструменты государственного
регулирования экономики. Анализ роли государства в
экономике Республики Казахстан. Проблемы
перехода к рынку.
курсовая работа
Впиши перечисленные примеры в соответствующих графу таблицы потеря квалификации работниками не имеющими работы в течение длительного времени, снижение уровня доходов семей, рост нарушений техеологической дисциплины рабочими, неполное использование трудовых ресурсов экономики сокращение спроса на товары и услуги, рост преступности в стране. .. СРОЧНО таблица
1 экономические последствия и 2 социальные последствия
Се́верный Ура́л — часть Уральских гор, простирается от Косьвинского Камня и соседнего с ним Конжаковского Камня (59° с. ш. ) на юге до северных склонов массива Тельпосиз, а точнее, до берега реки Щугер, огибающей его с севера.
Уральский хребет идёт здесь строго с юга на север несколькими параллельными хребтами и увалами общей шириной до 50-60 км. Рельеф среднегорный, с плоскими вершинами — результатом поднятия древних выровненных гор и воздействия последующих оледенений и современного морозного выветривания.
Главные вершины Северного Урала чаще всего расположены в стороне от водораздельного хребта: Конжаковский Камень (1569м), Денежкин Камень (1492 м), Чистоп (1292 м), Отортен (1182 м, на других картах высота — 1234 м)[1], Кожим-Из (1195 м), Тельпосиз (1617 м). Особый интерес представляют остатки более твердых пород — великолепные скалы и останцы. Наиболее известные из них встречаются на горах Мань-Пупу-Ньер, Торре-Порре-Из, Мунинг-Тумп.
Северный Урал — один из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Медвежий Угол — так называется одна из его вершин. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и соответственно дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь уже достаточно суровый. В горах много снежников, которые не успевают растаять за лето. Встречаются и пятна вечной мерзлоты, причём до широты Конжаковского Камня. И хотя ледников в этих районах нет, в карах Тельпосиза — самого высокого массива Северного Урала — найдены два маленьких ледничка.
Северный Урал богат полезными ископаемыми. Тут добывают бокситы, марганец и железную руду, бурые угли и различные руды Серовской группы месторождений.
Несмотря на суровость, Северный Урал очень популярен у туристов[источник не указан 1294 дня]. Экстремалы на вездеходах по руслам рек добрались до печально знаменитогоперевала Дятлова, где в 1959 году по неизвестным причинам погибли девять туристов из Уральского политехнического института. Дошли они и до уникальных скальных останцев Мань-Пупу-Ньер.
Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
- Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
- При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
- При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
- Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
Создайте бизнес.
Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
1. Что из перечисленного относится к нематериальным благам?
а)вода из ручья
б)детская одежда
в)высшее образование
г)производственное оборудование
2. Верны ли следующие суждения об экономике?
Экономика - это система хозяйствования.
Экономика - это наука о том, каким образом общество распоряжается имеющимися ресурсами.
а)верно а
б)верно б
в)верны оба
г)оба неверны
4. В факторы производства не входят:
а)токарные станки для производства деталей
б)накопленные деньги
в)склады, построенные для хранения продуктов
г)квалифицированные работники предприятия.
5. После распада Советского Союза разорились многие предприятия, не успевшие перестроить своего производства в соответсвии с изменившимся спросом, новыми технологиями и новой экономической системе. Какую функцию свободного рынка иллюстрирует данный пример?
а)регулирующую
б)информационную
в)стимулирующую
г)санирующую
6. Для какого типа экономики характерно многообразие форм собственности, сочетание государственного регулирования и рыночного механизма?
а)рыночной
б)смешанной
в)традиционной
г)централизованной
7. Верны ли следующие суждения об цене?
а. Цена товара всегд равна затратами на его изготовление.
б. Редкость товара влияет на его цену.
а)верно а
б)верно б
в)верны оба
г)оба неверны
8. Увеличение количества товаров для детей на рынке в связи с повышением рождаемости иллюстрирует взаимосвязь:
а)спроса и предложения
б)цены и стоимости товара
в)затрата и прибыль
г)цены и спроса на товары
9. Соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта или за завоевание определенного сегмента рынка называется:
а)монополией
б)олигополией
в)монопсонией
г)конкуренцией
10. Работники предприятия N получают неодинаковую заработанную плату, размер которой колеблется в зависимости от количества выточенных деталей и квалификации рабочего. Такая заработанная плата называется:
а)повременной
б)сдельной
в)нормальной
г)реальной
11. Какую стадию экономического цикла характеризует постепенное сокращение объемов производства и снижение деловой активности?
а)пик
б)спад
в)подъем
г)депрессию
12. Что из перечисленного может быть отнесено к переменным издержкам предприятия?
а) плата за аренду помещения
б) выплата заработной платы
в) оплата электроэнергии
г)затраты на покупку сырья
13. Несут риск убытков только в переделах внесенного вклада в уставный капитал члены:
а) открытого акционерного общества
б)общества с ограниченной ответственностью
в)общества с дополнительной ответственностью
г)товарищества
14. Повышение расходов над доходами является признаком:
а) сбалансированного бюджета
б)дефицитного бюджета
в)профицитного бюджета
г)семейного хозяйства
16. Как называется сумма денег, помещенная вкладчиков в банк?
а)депозит
б)акция
в)дивидент
г)облигация
18. Из перечисленных налогов является прямым?
а)таможенная пошлина
б)налог на доходы физических лиц
в)налог на добавленную стоимость
г)акциз
1. Что из перечисленного относится к нематериальным благам?
в) высшее образование
2. Верны ли следующие суждения об экономике?
в)верны оба
4. В факторы производства не входят:
в)склады, построенные для хранения продуктов
5. После распада Советского Союза разорились многие предприятия, не успевшие перестроить своего производства в соответствии с изменившимся спросом, новыми технологиями и новой экономической системе. Какую функцию свободного рынка иллюстрирует данный пример?
г)санирующую
6. Для какого типа экономики характерно многообразие форм собственности, сочетание государственного регулирования и рыночного механизма?
б)смешанной
7. Верны ли следующие суждения об цене?
б)верно б
8. Увеличение количества товаров для детей на рынке в связи с повышением рождаемости иллюстрирует взаимосвязь:
а)спроса и предложения
9. Соперничество между производителями товаров и услуг за рынок сбыта или за завоевание определенного сегмента рынка называется:
г)конкуренцией
10. Работники предприятия N получают неодинаковую заработанную плату, размер которой колеблется в зависимости от количества выточенных деталей и квалификации рабочего. Такая заработанная плата называется:
а)повременной
11. Какую стадию экономического цикла характеризует постепенное сокращение объемов производства и снижение деловой активности?
б)спад
12. Что из перечисленного может быть отнесено к переменным издержкам предприятия?
г) затраты на покупку сырья
13. Несут риск убытков только в переделах внесенного вклада в уставный капитал члены:
а) открытого акционерного общества
14. Повышение расходов над доходами является признаком:
б) дефицитного бюджета
16. Как называется сумма денег, помещенная вкладчиков в банк?
а)депозит
18. Из перечисленных налогов является прямым?
б)налог на доходы физических лиц
Итоговый тест по теме «Экономика». 8 класс
Вариант 1
Часть А.
А1. К основным факторам (ресурсам) производства относится
1) капитал
2) цена
3) торговля
4) спрос
А2. Государственный бюджет — это планируемые государством на год
1) объемы промышленного производства
3) народнохозяйственные пропорции
2) расходы и доходы
4) показатели роста экономики
А3. Цены на товары указывают, где больше спрос. Туда и устремляются ресурсы производства. Такая ситуация характерна для экономики
1) традиционной
2) командной
3) кризисной
4) рыночной
А4. Верны ли следующие суждения об инфляции?
А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
А5. Гражданин Ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать.
А6. Преодолеть дефицит государственного бюджета может помочь
снижение налога на прибыль
увеличение размеров государственной пошлины
расширение финансирования образования
повышение зарплаты медицинским работникам
А7. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?
производство косметических средств
прогнозирование цен на энергоносители
продажа объектов недвижимости
постепенное обесценивание денег
А8. После проведения правительством экономической реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке
ценных бумаг
информации
средств производства
валют
А9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
1) рыночной
2) традиционной
3) командной
4) конкурентной
А 10. Главной проблемой экономики является:
Взаимодействие спроса и предложения
Низкий уровень экономических знаний
Ограниченность ресурсов
Высокая степень специализации в мировом хозяйстве
Часть В.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства рыночной экономической системы с командной, а также черты отличия рыночной экономической системы от командной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
разрешение проблемы ограниченности ресурсов
специализация отраслей хозяйства
обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
директивное планирование выпуска товаров
В2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской экономики заметно различаются. (Б)Ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (В)Наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей.
Определите, какие положения текста
отражают факты
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
А1-1
а2-2
а3-4
а4-3
а5-1
а6-2
а7-2
а8-4
а9-2
а10-1
в1-непонятно. .
в2-мнение, факт, мнение
или
факт, факт, мнение. ..
скорее всего первое более правильно.
Представьте себе что необходимо подготовить послание жителям другой планеты. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающие охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля
ЧЕЛОВЕК - УДИВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ГОТОВОЕ ОТДАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У САМОГО БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕТ. бОИТСЯ МОРАЛЬНОЙ МОЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ. Способен на самые нежные чувства и жестокие убийства. Человек - вершина эволюционной лесницы
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..