Расположите в хронологическом порядке праздники в России ( начала колендарного года ):
1. День защиты детей
2. день знаний
3. день снятия блокады Ленинграда
4. день конституции
5. день флага российской федерации
Расположите в хронологическом порядке праздники в России ( начала колендарного года ): 1. День защиты детей 2. день знаний 3. день снятия блокады Ленинграда 4. день конститу...
Тема в разделе "Основы конституционного строя РФ", создана пользователем krukhva.
67100
1 июня-день защиты детей
1 сентября-день знаний
27 января-день снятия блокады Ленинграда
12 декабря-день конституции
22 августа-день флага российской федерации
Ответ; 3, 1, 5, 2, 4
Статьи второй главы конституции российской федерации разделить на личные, социальные, полные, экономические и духовные
1. Личные: ст. 17, 19, 20, 21, 24, 26, 51, 57, 58, 59, 60, 62
2. Социальные: ст. 29, 30, 31, 32, 33, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
3. Полные: ст. 18, 20, 22, 23, 25, 27, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 54, 55, 56, 61, 63, 64
4. Экономические: ст. 34, 35, 36
5. Духовные: ст. 28, 44
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
2. Составьте схему под условным названием «Иерархическая лестница нормативных актов Российской Федерации». Расположите на лестнице нормативные акты в порядке возрастания их юридической силы.
1. Конституция Рф - обладает высшей юридической силой;
2. Федеральные конституционные законы - помогают глубже, детальнее понять конституцию, например, "О чрезвычайном положении";3. Текущие федеральные законы - регулируют остальную массу важнейших вопросов жизни общества например, гражданский кодекс РФ;
4. Подзаконные акты (принимаются органами исполнительной власти);
- указы и распоряжения президента;
- постановления правительства;
-инструкции, приказа и положения министерств, ведомств, комитетов, федеральных комиссий и служб;
- решения органов местного самоуправления.
Расположите в порядке их юридической значимости (от высшего к низшему) нормативные правовые акты. 1) Конституция Российской Федерации 4) Указы Президента Российской Федерации 5) Постановления Правительства Российской Федерации 2) Федеральные конституционные законы 3) Федеральные законы
3 - первое
4 -второе
5 - третие
2 -четвертое
1 - пятое
3 - будет первое
4 - второе
5 - третие
2 - четвертое
1 - пятое
Как вы считаете, почему по Конституции РФ запрещены организации, " цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни"?
Это является основой современного цивилизованного государства. Это является основным принципом любого правогого госудадарства в современном мире.
Однако само государство сплошь и рядом нарушает или "обходит" эту часть Конституции. Примеры думаю и сама найдешь.
Чечня-исторически сложившаяся часть России. После принятия конституции (1993) она стала полноправным субъектом Российской Федерации. Однако еще с 1991 г. , когда в России начались демократические преобразования, в Чечне сложилась группа сепаратистов, резко выступавших за отделение и даже провозглашавших ее "суверенным государством", вне состава России. Никто в мире не признал самопровозглашенную Республику Ичкерию, но эктремисты продолжили свою сепаратистскую деятельность.
В России мнения разделились. Одни твердо заявляли, что Чечню "надо отпустить". Другие утверждали, что у народа Чечни, как как и у всех народов России, есть все права на самоопределение в рамках Российской Федерации, но разваливать территориальное единство России сепаратисты не имеют права, что такой путь-трагедия для народа Чечни и для всей России.
А каково ваше мнение по этому вопросу? Опираясь на принципы конституционного строя России, приведите обоснования.
Оставим в стороне Конституцию, ее уже нарушили тем, что развалили СССР.
Теперь к Чечне. Республику Ичкерию нужно было отпустить. И не только ее,
слова Ленина, "прежде чем объединяться надо размежеваться" здесь вполне уместны.
Но "отпустить" не на бумаге, с установлением границы. Прекратить финансовый и экономический оборот с республикой Ичкерией. Интернировать всех граждан чеченской национальности на территорию вновь образованного государства Республики Ичкерия.
Вывезти Все русскоязычное население из этой республики. Все все вопросы были бы решены. Никакого сепаратизма, только свобода.
Сейчас же полный раздрай и бандитизм. Русское население выселено, российкой федеральной власти нет, зато деньги в огромных количествах туда уходят и в большей части в никуда. Население остается наибоее бедной уступая быть может Дагестану.
Куда таких средств не вкладывается.
Раскрой содержание статьи 120 Конституции РФ: "1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и Федеральному закону".
Судебная власть, это третья власть в стране (первая исполнительная, вторая – законодательная, третья – судебная). Это означает, что судьи должны быть независимы, когда рассматриваюь дела в суде. Они не должны подчиняться указаниям чиновников, не должны продаваться (это коррупция). Вынося свое решение, они дожны руководстоваться исключительно законом и Конституцией.
Напишите пожалуйста примеры к статьям Конституции РФ:Статья 15 -2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Статья 14.- 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Ст. 15-2. Школа (учреждение, объединение граждан) обязана соблюдать Конституцию, например, исключить притеснения учащихся на религиозной почве.
ст. 14-2. Объединение исламистов и буддистов в Москве имеют равные права и не зависят от государства
ст. 10. Исполнительная власть, представленная Правительством РФ, не зависит от Законодательной, представленной Государственной думой.