Имена людей, которые обладают внутренней дисциплиной. Скажите пожалуйста)Подготовьте сообщение об одном из них.
Имена людей, которые обладают внутренней дисциплиной. Скажите пожалуйста)Подготовьте сообщение об одном из них....
Тема в разделе "", создана пользователем dron-ananas.
67132
Наверное, никто не станет отрицать, что существует два вида дисциплины - внутренняя и внешняя. Оба вида являются очень важными, но умение следовать внутренней дисциплине - это одна из важнейших составляющих жизненного успеха. Человек, обладающий внутренней дисциплиной, более самодостаточен, ибо не нуждается в покровительстве или контроле, он привык прислушиваться к себе и следовать своим внутренним убеждениям. Такой человек понимает, что свобода приходит с ограничениями, что иногда приходится жертвовать личными интересами в ущерб общественным и что знание предшествует выбору.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Какие имена гениальных людей вам известны? Расскажите об их вкладе в науку или в культуру. .
А. С. Пушкин. Величайший русский поэт, что-то типо создатель современного русского языка, 6 лет он учился в Царскосельском лицее, выпущен был в 1917 г. Назван гением, был высоким для того времени, сейчас это как 166 см примерно, что очень мало для современных мужчин, его никогда не называли красивым, но любили его глаза и говорили, что это отражение природы, ну что-то типо комплимента, немного смуглое лицо, большой открытый лоб, длинный нос, толстые губы, тёмно-серые с синеватым отливом глаза ) так же его хвалили Гоголь, Достоевский и другие)
Исправьте смысловые ошибки (неверная мысль, ложное суждение) в тексте.
______________________________________________________________
Мастер - золотые руки - так говорят о людях, добившихся выдающихся успехов своим трудом. Они обладают высоким профессионализмом, вызывают уважение окружающих. Среди них можно встретить людей только одной профессии, ювелиров, работающих с золотыми изделиями. Каждый из них сам открывает для себя секреты своей профессии и старается хранить их в тайне, ни с кем не делясь своими секретами. Многие тайны пропали для нас, уходя вместе с мастерами своего дела. Имена многих из них остаются в народной памяти надолго, их изделия хранятся в музеях и собраниях коллекционеров.
Мастера с "золотыми руками" бывают не только в ювелирном деле, потому что быть непревзойденным мастером можно в любой области. Например, кузнец, плотник, врач и т. д.
Сообщение на тему: Какие имена гениальных людей вам известны? Расскажите об их вкладе в науку или культуру.
Леонардо да Винчи. Леонардо ди сер Пьеро да Винчи — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека». Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ небольшого городка Винчи, недалеко от Флоренции. Сын флорентийского нотариуса и крестьянки, он не захотел приобщаться к семейной профессии. В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Какие имена гениальных людей вам известны ? Расскажите об их вкладе в науку или культуру
Кроме Пушкина, Шекспира, Ньютона.
Пожалуйста Христофор Колумб открыл Америку. Дренсис Фрейк совершил второе кругосветное путешествие. Фернан Магеллан совершил первое кругосветное путешествие
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение? 2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
1. Вообще, эксперты утверждают, что причиненный моральный ущерб не имеет денежного эквивалента. И любые суммы устанавливаются судом. Почему? Потому что материальная компенсация должна вызвать весьма положительные эмоции и возможности, которые могут сгладить физический или психологический ущерб, который получила жертва.
Потому что так называемая «годность» не сводится только к знаниям, опыту и умениям, это также целеустремленность и воодушевленность. Причина изначальной ограниченности технического умения в его плоскости и однобокости, вероятно.
Хорошая ориентация в сложившейся простой/непростой ситуации, знания, умения, нравственные качества, такие как: личная ответственность, мужество, независимый взгляд и оценка, целеустремленность и прочность, желание, энергия.
Потому что нужно свободное развитие личности, внутренней жизни личности.
Нравственная вера – внутренняя вер; вера в собственные силы, в желание. Подобная вера важна в пути человека к достижению цели всей жизни, буквально смысла жизни. Ведь такая вера дает силы, и постоянно подпитывает энергию человека для достижения цели.
Опасности утраты нравственной веры заключаются в том, что человек обнаружит упадок сил, энергии, будет не способен на какую-то созидательную деятельность, встанет на путь саморазрушения.
Расскажите об образе жизни бедных людей и нищих
Ну вот бомж, он нищий, на помойке нашёл еду, пустые бутылки и картон сдал, за эти деньги купил выпивки, выпил, лёг спать, если за ночь насмерть не замерз, то утром по-новой.
Или семья, мать и трое детей- они бедны, пособия получила, пожрать купила, что-то соседи дали, шмотки какие, муж бывший алиментов пару тыс (т. к. скрывает доход), что-то сама заработала, на рынке продавцом, так и живутВ основном бедные и нищие люди - это бомжи. Они ведут кочевный образ жизни. Питаются на помойках, спят где попало и так далее. Есть нищие люди у которых есть жилище, но нет постоянно денежного достатка. Они пытаются заработать деньги, что не всегда успешно
1. В чем состоит операция деньги-товар-деньги? А вы когда нибудь к ней прибегали, если да то расскажите как она происходила. 2 Одно из главных причин, побуждающие людей накапливать деньги,-стремление получить на них процент. Объясните смысл этой операции
В том, что ты, допустим за денгьги купила некий товар, потом ты этот товар можешь продать и получить деньги. Допустим я купил новый кроссовки, заплатил за них деньги, продал их и получил за них деньги.
Тк этот процесс выгоден и банку и людям, которые делают вклады в банк