Рассуждение этого высказывания! Срочно
Всякая молитва-говорит Тургенев сходится к одному: Господи, сделай так, чтобы 2х2 не было 4
Рассуждение этого высказывания! Срочно Всякая молитва-говорит Тургенев сходится к одному: Господи, сделай так, чтобы 2х2 не было 4...
Тема в разделе "", создана пользователем nas_t.
67140
Тургенев утверждает, что люди молятся не ради высоких духовных ценностей, а чтобы попросить то, что заведомо доказано и поменять невозможно.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Срочно нужны высказывания филологов о личности 5 штук и морали тоже 5.
1. Либерал может сделаться министром, но из этого еще не следует, что он будет либеральным министром. (вильгельм гумбольт)
2. Будь собой, прочие роли уже заняты. (оскар Уальд)
3. В наш век миром правят личности, а не идеи. (оскар уальд)
4. Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. (фридрих энгельс)
5. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. (костантин ушинский)
6. Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются. (эразм роттердамский)
1. Нет иной морали, кроме той, которая основана на принципах разума и вытекает из естественной склонности человека к добру. (Пьер Бейль)2. МОРАЛЬ- « Нравственные правила, по которым живет совесть»(Иван Голюк)
3. Политика - это общественная мораль, мораль - это личная политика. (Габриэль де Мабли)
4. В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта. Марк твен
5. Главный фундамент нравственного есть добрая воля. .. (Гете)
6. Морально-нравственная сторона есть в каждом человеческом поступке. (Али Апшерони)
Своими словами объясните смысл высказывания П. Бауста " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву ") ребят)
Кто говорит, тот хочет поделиться своими знаниями или опытом, а тот кто слушает - набирается опыта, использует услышанную информацию себе во благо.
Учёный не зря разделил общающихся людей на две категории: сеющих и собирающих.
По аналогии те кто разговаривают, "сеют" много информации в своих речах, причём как нужной, так и бесполезной. Те кто слушают, *собирают* эту информацию, причём приходится отбирать полезное и правильное, от бесполезного и ненужного.
Из этого точного высказывания сразу становится видно, что слушать гораздо сложнее чем говорить, и это подтверждается опытом.
Своими словами обьясните смысл высказывания француского ученого П. Буаста "Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Кто говорит, тот передаёт информацию тому, кто слушает.
тот кто говорит, сообщает определенную информацию, которую слушатели воспринимают и впоследствии могут также стать сеятелями, так как процесс передачи информации может быть бесконечным (это слишком простая метафора могла бы и сама додуматься)
Своими словами объясни смысл высказывания французского ученого П. Буаста: " Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву".
Человек который говорит он дает информацию. Человек который слушает он принимает её и запоминает "собирает"
кто говорит тот даёт другим информацию а тот кто слушает получает эту информацию
Написать сочинение-рассуждение по теме пословицыЗакон-паутина: маленькие насекомые погибают в ней, большие пробиваются. Анахарсис
На тетрадный лист. ) Очень срочно, если не сделаю- 2 (учитель злюка ((()
Анахарсис-скиф, сын царя Гнура, брат царя Савлия и Кадуита. Он сказал" Закон-паутина: маленькие насекомые погибают в ней, большие пробиваются. "
Я согласна с этим высказыванием. Анахарсис сранивает людей с насекомыми, потому что мир людей и мир насекомых похож. Маленьких насекомых съедают большие более сильные насекомые. Также и в мире людей: сильные, умые люди выживают глупых "маленьких" людей. Сильные люди всегда найдут выход из какой то ситуации и смогут пробиться и выжить в нашем жестоком мире. А слабый не юмеющий постоять за себе человек просто потеряется поникнет в мире жестоких и более сильных людей. Поэтому нужно быть смелым и уметь постоять за себя, уметь "вертеться" и учится выживать в мире жестокой действительности.
незнаю на скольео правильно, но мысли свои, не списанные
Небольшое сочинение-рассуждение по словам ученого и философа Фрэниса Бэкона "Хотя справедливость не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред. "
Начать нужно - Да, я согласен
Пожалуйста срочно нужно! Заранее благодарю!
Да, я согласен с высказыванием Френсиса Бэкона. Справедливость - тема многих споров, мировая история наполнена примерами борьбы за справедливость. Её "золотое" правило звучит так:"поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступили с тобой", в этом выражается вся суть справедливости. Справедливость- это то, о чём мечтает каждый человек, это то, на что рассчитывает и взрослый, и ребёнок. Существует разная справедливость - людей, законов, жизни. Нам часто кажется, что в отношении нас допущена несправедливость, а действительно ли мы хотим получить по - справедливости, не окажемся ли мы тогда в ещё худшем положении? Каждый мечтает о справедливости по отношению к другим и снисходительности по отношению к себе. Справедливость, конечно не может уничтожить всех пороков, но она не даёт им наносить вред.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?