Дикорастущие растения и культурные сосна свекла черника кувшинка ветреница арбуз георгина пшеница папоротник смородина мох сфагнум облепиха
Дикорастущие растения и культурные сосна свекла черника кувшинка ветреница арбуз георгина пшеница папоротник смородина мох сфагнум облепиха...
Тема в разделе "", создана пользователем love4ever.
67186
Дикорастущие растения:
Сосна, кувшинка, ветреница, мох, дики1 папоротник, дикая облепиха
Культурные растения:
Свекла, черника, арбуз, георгина, пшеница, культурный папоротник, смородина, культурная облепиха
прости меня пожалуйста я не поняла что такое СФАГНУМ.
1. Какой океан ходи в зону Арктики?
2. Самый южный материк?
3. В этой местности смешались все растения(южные и северные).
4. Где есть птичьи базары?
5. Лишнее растение?
Мох, можжевельник, лишайник или папоротник?
Помогите даю 20 !
1. Арктический океан
2. Антарктида
3. Смешанный лес( не уверенна)
4. Птичьи базары расположены на побережьях Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Южной Африки, Новой Зеландии и на океанических островах Южного полушария.
5. Можжевельник1. Северный Ледовитый океан.
2. Антарктика.
3. Оранжерея.
4. В Арктике.
5. Лишайник.
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Собщение для третьего класса по окружающему миру: про мох1. Где растет
2. Как выглядит
3. Как используют люди
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Составте 3 вредных совета, которым никогда не будет следовать настоящий домохозяин! На завтра! Общество 6 класс!
1. Всегда оставляй посуду после еды немытой! Ведь чем больше грязной посуды, тем лучше!
2. Пыль на поверхностях — это хорошо, ведь это показывает твою стабильность!
3. Зачем складывать вещи в шкаф вечером? Гораздо проще кидать их на пол — там ты их быстрее возьмёшь утром!
Коротко объясните, кто такой: Дриоптек - Австралопитек - Человек умелый - Человек прямоходящий - Неандерталец - Кроманьонец -?
Дриопитек-ископаемая антропоморфная обезьяна из семейства Simiidae.
Австралопитек-группа ископаемых высших приматов.
Человек умелый- высокоразвитый австралопитек или первый представитель рода Homo.
Человек прямоходящий-ископаемый видлюдей, который рассматривают как непосредственного предшественника современных людей.
Неандерталец- ископаемый видлюдей, обитавших 300-24 тысяч лет назад.
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад,
1. Какие существа считаются предками человека и человекообразных обезьян?2. Кто такие австралопитеки?
3. Какие три вида людей различают учёные?
4. Какой вид человека первым появился на Земле и когда это произошло? 5. Чем Человек прямоходящий отличался от Человек умелого? 6. Кто такие неандертальцы и кроманьонцы?
1) Дриопитеки
2) Австралопитеки-одна из ветвей предков человека. Это существо уже умело изготавливать орудия труда из речной гальки. Останки были найдены в Африке.
3) Негройды, европиойды, монглойды
5) Yсовершенствование в изобретении орудий труда, ходит прямо, умом, внешностью
6) Неандерталец- ископаемый вид человека, обитавший 140—24 тысячи лет назад, частично является предком современного человека
Кроманьонец-ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жившие 40–12 тысяч лет назад
Прочитайте фрагмент программы социального развития на период до 2010 г. , выполните задания и ответьте на вопросы.
«Преобразования в социальной сфере должны быть направлены на достижение следующих основных целей:
во-первых, обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем и потому объективно нуждаются в государственной поддержке;
во-вторых, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, к числу которых относятся прежде всего медицинское обслуживание и общее образование;
в-третьих, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте;
в-четвертых, формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг.
Программа социальных реформ призвана дать ориентиры, которые позволяют строить социальную политику, исходя из реально имеющихся у государства ресурсов и возможностей. Только в этом случае активная социальная политика выступает не ограничителем, а катализатором экономического роста.
В то же время государство не должно ослаблять усилий, направленных на оказание социальной помощи, а также предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам.
Безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека».
1) Какие цели социальной политики планировалось достичь в первое десятилетие XXI в.? Почему эти цели важны для развития общества?
2) Предположите, как активная социальная политика государства может стать катализатором экономического роста.
3) Объясните термин «инвестиции в человека».Почему в современном мире эти инвестиции особенно важны?
1) обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых домохозяйств, так как они не обладают возможностями для самостоятельного решения социальных проблем, обеспечение всеобщей доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ, создание для трудоспособного населения экономических условий, позволяющих гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления, включая комфортное жилье, лучшее качество услуг в сфере образования и здравоохранения, достойный уровень жизни в пожилом возрасте и формирование в социально-культурной сфере институтов, создающих возможность максимально полной мобилизации средств населения и предприятий, эффективного использования этих средств, и на этой основе — обеспечение высокого качества и возможностей широкого выбора населением предоставляемых социальных благ и услуг
2)ну здесь ответ на лицо: гос-во должно разрабатывать как бы сказать реформы, что бы катализировать экономический рост
3)ну это чтото вроде путь к богатству, канечно же без этого не очень легко прожить в современном мире