Вы разговариваете со своим сверстником. он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание? Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажите ему в ответ?
Вы разговариваете со своим сверстником. он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "зачем мн...
Тема в разделе "Религия", создана пользователем FrancescoSmalto.
67236
прежде всего канешно же нужно подготовиться почитать законо дополнительно. Тут две стороны медали с одной стороны он прав не к чему призывать не нужно и насильно вдалбливать в голову что бы человек изучал не нужно Но с другой стороны на мой взгляд нужно сделать не обязательно но так кто хочет получать эти заниня дополнительно ведь хуже то не будет будет токо лучше.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
Вы разговариваете со своим сверстником. он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание? Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажите ему в ответ?
Прежде всего канешно же нужно подготовиться почитать законо дополнительно. Тут две стороны медали с одной стороны он прав не к чему призывать не нужно и насильно вдалбливать в голову что бы человек изучал не нужно Но с другой стороны на мой взгляд нужно сделать не обязательно но так кто хочет получать эти заниня дополнительно ведь хуже то не будет будет токо лучше.
1. Чистая прибыль – это:
1) доход управляющего фирмы;
2) доход фирмы о реализации продукции;
3) выручка от продаж за вычетом расходов на оплату факторов производства;
4) выручка от продаж за вычетом налогов, расходов на оплату ресурсов и других обязательных платежей.
2. Экономические затраты – это:
1) явные затраты;
2) неявные затраты;
3) сумма явных и неявных затрат;
4) разница между явными и неявными затратами.
3. Плата за использование внешних ресурсов является:
1) явными затратами;
2) неявными затратами;
3) суммой явных и неявных затрат;
4) разницей между явными и неявными затратами.
4. Постоянные затраты фирмы:
1) заработная плата рабочих;
2) арендная плата за помещение;
3) станки, оборудование;
4) верно 2 и 3.
5. Фирма запатентовала производство уникального товара. Значит, на рынке данного товара образуется:
1) совершенная конкуренция;
2) монополистическая конкуренция;
3) олигополия;
4) монополия.
6. Фирма выбирает уровень выпуска, исходя из того, чтобы:
1) имеющиеся ресурсы были полностью вовлечены в производство;
2) прибыль была максимальна;
3) общие затраты были минимальны;
4) переменные затраты были минимальны.
7. Что не является фирмой:
1) коммерческая школа;
2) государственная поликлиника;
3) акционерное общество;
4) зубной врач, занимающийся частной практикой.
8. Индивидуальная фирма в России может быть создана в форме:
1) общества с ограниченной ответственностью;
2) акционерного общества;
3) товарищества на вере;
4) полного товарищества.
9. Что является внешним ресурсом для хлебопекарни:
1) мука; 3) собственное здание;
2) электричество; 4) верно 1 и 2.
10. При снижении объемов производства:
1) переменные и постоянные затраты не меняются;
2) переменные и постоянные затраты уменьшаются;
3) переменные уменьшаются, постоянные не меняются;
4) переменные не меняются, постоянные уменьшаются.
Требуются только верные ответы.
1 - 4, 2 -3, 3 -1, 4 - 1, 5 - 4, 6 - 2, 7 - 2, 8 - 1, 9 - 4, 10 - 3. В десятом может быть ещё и 4 т. к. всё зависит от производства и специфики, ту можно будет поспорить.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
В приведенном ниже списке указаны полномочияПолномочия: 1) управление федеральной собственностью; 2) руководство внешней политикой; 3) проведение внутренней политики; 4) решение экономических споров; 5) наблюдение за исполнением законов; 6) установление соответствия законов и постановлений Конституции РФ; 7) разработка и принятие законов; 8) обеспечение территориальной целостности РФ; 9) решение вопросов гражданства и предоставления политического убежища; 10) государственное обвинение в наиболее значимых судебных процессах; 11) представление интересов субъектов федерации; 12) разработка и исполнение государственного бюджета; 13) рассмотрение уголовного дела.
Орган государственной власти (должность)
Полномочия
Президент РФ
Правительство РФ
Совет Федерации
Государственная Дума
Верховный Суд РФ
Высший Арбитражный Суд РФ
Конституционный Суд РФ
Генеральная прокуратура РФ
1) Правительство
2) Президент
3) Президент
4) Высший Арбитражный суд
5) Генпрокуратара
6) Конституционный суд
7) Госдума
8) Совет Федерации
9) Президент
10) Верховный Суд
11) Совет Федерации
12) Правительство
13) Верховный суд
Какое из этих высказываний представляется вам правильным и почему? "основной принцип правового государства состоит в том, что государственная власть в нём ограничена. в правовом государстве власти положены известные пределы, которых она не может и не должна преступать. ограниченность власти в правовом государстве создаётся признанием за личность неотъемлемых и неприкосновенных прав" "если государственная власть будет слаба, то кто же тогда реально защитит человека от разгула преступности, поможет ему реализовать свои права в борьбе с сильными мира сего: крупными хозяйствами, мздоимцами-чиновниками. " Метки:
Высказывание №1. Я считаю его верным.
Ведь как правило, правовое государство - это то государство, где уважаются свободы и права человека (это так же является высшей ценностью конституции), следовательно и власть, которая стоит во главе этого государства, должна подчиняться этим правилам. Государственная власть ограничена, это так. Чаще всего в правовом государстве преобладает демократический режим, а значит народ принимает немалое участие в решении будущего своей страны.