«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (В. В. Путин) помогите с аргументами
«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» (В. В. Путин) помогите с аргументами...
Тема в разделе "", создана пользователем pyssecat.
67344
Я думаю, именно от школы зависит твоя будущая личность.
Т, к современная школа функционирует на основе ФГОС ( Федерального Государственного Образовательного Стандарта ) Также есть формирование УУД ( Универсальных Учебных Действий ). Их задача развить нравственную сферу и мотивацию для учения. Поэтому и ФГОС ставит перед школой задачу не только обучения, но и личное воспитание.
А так все зависит от людей окружающих тебя, именно с них ты берешь пример. Смотришь и думаешь как можно, а как нельзя
"Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность".
(В. В. Путин)
Какие можно привести аргументы?
1. "Личностью не рождаются, ей становятся в процессе жизни" - в школах должно быть то, что бы развивало воспитывало личность.
"Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность".
(В. В. Путин)
Смысл высказывания?
Тоесть он хочет чтобы школы кроме обучения воспитывали и делали человека личностью. При рождении ребенок не является личностью. Ею он становиться в процессе обучения, роста. Личностью дети становятся при помощи родителей и немного с помощью школ. Поэтому Путин хочет чтобы школы оказывали большее влияние на становление ребенка личностью.
Не могу понять смысл данного высказывания:
"Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны – впитавших её ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить. "
Образование это основание - фундамент общества. Не зря говорят, что войну выигрывает учитель истории. Не зря господин Кеннеди утверждал, что космическую гонку США програл Советскому Союзу за школьной партой.
У школы есть несколько основных целей, о которых мало кто говорит. А сейчас вообще идет сознательное искажение сути образование на законодательном уровне.
Цели:
1. Дать ученику Научную полную картину мира.
2. Воспитать сознательного гражданина.
3. Научить учиться и работать.
Вот ВОСПИТАТЬ это важнейшая цель, потому что иначе, система образования будет выращивать умных, возможно даже гениальных подлецов и предателей.
Помогите человеки!
1). Что такое федерация?
Что такое Конституция?
Что такое Декларация?
2). Какие народы страны ты знаешь?
3). Почему ООН сочла нужным принять специальный документ по защите прав ребенка? Краткий ответ
4). Какие бывают права ребенка?
5), Если бы вы встретились с Путиным какие вопросы вы бы ему задали? 3 вопроса
1)Федерация - это форма устройства государства
Конституция - это основной закон федерации
Декларация - это заявление на конституционной основе
2) Дагестанцы, буряты
3) для одного общего закона о защите прав детей во всех странах, что бы каждый ребёнок мог обратиться за помощью в определённые органы власти за помощью
4)Таких прав много допустим родственники бабушка оставили ему в наследство квартиру но до 18 лет он не может допустим продать её, но и его родители тоже право на собственность, право на труд, образование и тд.
Помогите!
А1. Общество – это
1)часть окружающей среды, которая создана человеком
2)определенный этап исторического развития человечества
3)источник производственных ресурсов, необходимых человеку
4)совокупность элементов живой и неживой природы.
А2. Укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу:
1)массовая вырубка лесов
2)налаживание производства «экологически чистых» автомобилей
3)ограничение вывоза природных ресурсов
4)использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ.
А3. Верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества?
А. Природа и общество развиваются независимо друг от друга.
Б. Природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А4. К материальной культуре относится
1)искусство
2)религия
3)техника
4)мораль.
А5. Учащийся школы Александр на будущий год собирается поступать на исторический факультет университета. На какой ступени образования находится Александр?
1)основное общее
2)среднее общее
3)начальное профессиональное
4)среднее профессиональное.
А6. Верны ли следующие суждения о морали?
А. Мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом.
Б. Мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А7. Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам
1)природным
2)финансовым
3)трудовым
4)материальным.
А8. Гражданка Е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. Когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. Какое право гражданки Е. как потребителя нарушено?
1)на достоверную необходимую информацию о товаре
2)на качество товара
3)на безопасность товара
4)на обращение за защитой в суд.
А9. Егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. Какую функцию денег иллюстрирует приведенный пример?
1)средство платежа
2)средство обмена
3)мера стоимости
4)средство накопления.
А10. Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Квалификация работника влияет на размер заработной платы.
Б. Заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А11. К малой группе относится:
1)интеллигенция
2)рабочие страны
3)музыканты оркестра
4)избиратели.
А12. Друзья Константин и Сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. Это пример конфликта:
1)внутриличностного
2)межличностного
3)межгруппового
4)с внешней средой.
А13. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семейного коллектива.
Б. Семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
А14. Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это
1)индивид
2)подданный
3)гражданин
4)личность.
А15. Какое из перечисленных положений не относится к правам человека?
1)право собственности
2)право на свободу творчества
3)право иметь друзей
4)право на честь и достоинство.
1. ответ 1. 2. ответ 1. 3 ответ 3. все потому что ты мало балов поставил а задание очень большое. но оно легкое для 5 - 9 класса это пустяк
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .