Верны ли следующие суждения об ответственности за экологическиеправонарушения? А. Уплата штрафа освобождает виновных в загрязнении окружающей природной среды от возмещения причиненого вреда. Б. Загрязнение, истощение поверхностных или подземных вод, если эти загрязнения повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру, являются экологическим преступлением?
Верны ли следующие суждения об ответственности за экологическиеправонарушения? А. Уплата штрафа освобождает виновных в загрязнении окружающей природной среды от возмещения пр...
Тема в разделе "Преступление", создана пользователем Nekolya.
67354
Б. Загрязнение, истощение поверхностных или подземных вод, если эти загрязнения повлекли причинение существенного вреда животному или растительному миру, являются экологическим преступлением
только Б верно
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
Что такое смог? Чем опасно загрязнение атмосферы? Каковы основные причины загрязнения атмосферы?
Смог - это смесь дыма, тумана и пыли, продуктов сухой перегонки топлива и сажи. основные источники загрязнения воздуха - выхлопы автотранспорта, промышленные выбросы вредных газов, золы, дыма, а также использование ядохимикатов и минеральных удобрений в сельском хозяйстве, деятельность животноводческих ферм. Загрязнение воздуха могут вызывать и входящие в состав топлива примеси, в первую очередь, соединения серы. Ее содержание в некоторых углях может достигать 6%. При сжигании такого топлива образуется диоксид серы. Растворяясь в капельках воды, которые конденсируются вокруг частиц дыма, диоксид серы существенно снижает ее рН. «Кислотный туман» опасен для здоровья; он оказывает вредное воздействие на растения и животных, вызывает разрушение металлов и строительных материалов.
Что такое смог? Чем опасно загрязнение атмосферы? Каковы основные причины загрязнения атмосферы?
Смог — аэрозоль, состоящий из дыма, тумана и пыли, один из видов загрязнения воздуха в крупных городах и промышленных центрах.
Существует два главных источника загрязнения атмосферы: естественный и антропогенный. Естественный источник - это вулканы, пыльные бури, выветривание, лесные пожары, процессы разложения растений и животных.
Дыхание основа жизни и от того чем мы дышем зависит наше физическое и моральное эмоциональное здоровье. наш организм приспособлен к дыханию воздухом определенного состава и не большое изменение его может быть для нас смертельными. Примеси некоторых веществ даже в микронных размерах могут вызвать мутогенные или консерогенные изменения в организме, другие будут аллегрентами. Поэтому учеными давно установлены предельно допустимые нормы содержания этих веществ в амтмосфере, которое считается почти безвредным. . А выше могут вызывать те и другие симптомы отравления. У становлены и смертельные для дыхания содержания вредных веществ, в которых находиться без специальных противогазов запрещяется
К основным антропогенным источникам загрязнения атмосферы относятся предприятия топливно-энергетического комплекса, транспорт, различные машиностроительные предприятия.
Помимо газообразных загрязняющих веществ, в атмосферу поступает большое количество твердых частиц. Это пыль, копоть и сажа. Большую опасность таит загрязнение природной среды тяжелыми металлами. Свинец, кадмий, ртуть, медь, никель, цинк, хром, ванадий стали практически постоянными компонентами воздуха промышленных центров. Особенно остро стоит проблема загрязнения воздуха свинцом.
Глобальное загрязнение атмосферного воздуха сказывается на состоянии природных экосистем, особенно на зеленом покрове нашей планеты. Одним из самых наглядных показателей состояния биосферы служат леса их самочувствие.
Кислотные дожди, вызываемые главным образом диоксидом серы и оксидами азота, наносят огромный вред лесным биоценозам. Установлено, что хвойные породы страдают от кислотных дождей в большей степени, чем широколиственные.
Только на территории нашей страны общая площадь лесов, пораженных промышленными выбросами, достигла 1 млн га. Значительным фактором деградации лесов в последние годы является загрязнение окружающей среды радионуклидами. Так, в результате аварии на Чернобыльской АЭС поражено 2, 1 млн га лесных массивов.
Особенно сильно страдают зеленые насаждения в промышленных городах, атмосфера которых содержит большое количество загрязняющих веществ.
Воздушная экологическая проблема истощения озонового слоя, в том числе появление озоновых дыр над Антарктидой и Арктикой, связана с чрезмерным применением фреонов в производстве и быту.
Хозяйственная деятельность человека, приобретая все более глобальный характер, начинает оказывать весьма ощутимое влияние на процессы, происходящие в биосфере. Вы уже узнали о некоторых результатах деятельности человека и их влиянии на биосферу. К счастью, до определенного уровня биосфера способна к саморегуляции, что позволяет свести к минимуму негативные последствия деятельности человека. Но существует предел, когда биосфера уже не в состоянии поддерживать равновесие. Начинаются необратимые процессы, приводящие к экологическим катастрофам. С ними человечество уже столкнулось в ряде регионов планеты.
1)Чему учит нас великое экологическое правило? Почему его нельзя нарушать? 3) что такое смог? Чем опасно загрязнение атмосферы? Каковы основные причины загрязнения атмосферы? 4) каковы основные причины загрязнения воды и почвы? В чем опасность такого загрязнения? 5) можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? Как наука отвечает на этот вопрос?
Эклогическое право, в первую очередь, учить нас не мусорить и бережно относится к окр. среде, изобретать такие установки, которые помогали бы сокращать выбросы в атмосферу. Важно это потому, что Земля - это наш дом, и если мы безответсвенно будем ко всему относится, то она перестанет быть удобной для нас в глобальном смысле.
Смог - это вид загрязнения воздуха, встречающийся, в основном, в больших городах.
Загрязнение атмосферы очень опасно. От него зависит наше физическое и моральное здоровье, и вообще - жизнь человека. Наш организм приспособлен к воздуху опред. состава. Существуют допустимые нормы загрязнения атмосферы, и если их привысить - последут отравление. Есть и смертельные для дыхания в-ва, которыми без противогаза дышать нельзя.
Причин загрязнений два: есественный и антропогенный.
Есественный - это вулканы, лесные пожары, разложение животных и растений. Антропогенные ( то есть из-за человека): заводы, транспорт, атомные электростанции и т д. Основная причина загрязнения вод и почв - деятельность человека, опасные выбросы опасных веществ заводами. Опасность такого загрязнения в том, что когда привышается допустимая норма загрязнений - то человек уже не может пользоваться этими природными ресурсами, а если будет, то все сведется опять же к отправлению организма.
Нет. Богатства природы исчерпаемы еще как. Наука говорит так же. Ибо то, что человек использует очень упорно, рано или поздно становится непригодным. Именно поэтому раньше люди кочевали - искали более плодородную землю.
Каковы основные причины загрязнения атмосферы чем опасно загрязнение
предложить решение
Я думаю, что основные причины загрязнения атмосферы это выбросы различных промышленных предприятий, а также выхлоп автомобилей. Вследствие загрязненной окружающей среды сокращается продолжительность жизни, человек чаще страдает различными заболеваниями. Предложить можно только одно- альтернативный источник энергии, а, пока его не изобрели, страны регулируют количество вредных выбросов на предприятиях.
Соедини с помощью стрелок нарушения природы с их причинами
1 грязные воды…неэкономное использования полезных ископаемых
2 загрязнение воздуха…слабое использование отходов производства
3 вырубка лесов и обмеление рек…выброс отходов в реки
4 истощение полезных ископаемых…неэкономное использование бумаги
5 исчезновение животных…неумеренная охота
помогите Спасибо !
Грязные воды. Выброс отходов в реки.
Загрязнение воздуха. слабое использование отходов производства.
Вырубка лесов и обмеление рек. неэкономное использование бумаги (конечно причем тут обмеление рек я не знаю. .)
Истощение полезных ископаемых. Неэкономное использование полезных ископаемых.
Исчезновение животных. Неумеренная охота.
Вроде так. ..
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
Не допускается прием на работу лиц моложе шестнадцати лет. С согласия одного из родителей или лица, его заменяющего, могут, как исключение, приниматься на работу лица, достигшие пятнадцати лет. Для подготовки молодежи к производительному труду допускается прием на работу учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений для выполнения легкой работы, не причиняющей вреда здоровью и не нарушающей процесс учебы, в свободное от учебы время по достижении ими четырнадцатилетнего возраста с согласия одного из родителей или лица, его заменяющего. 1. Привлечение несовершеннолетних в социально полезный труд представляет собой позитивную меру как для общества, так и для отдельной личности. Подросток получает возможность получить первоначальные профессиональные навыки, адаптироваться к трудовой деятельности, а в некоторых случаях сделать для себя правильный выбор в отношении будущей профессии, специальности. Приобщение к социально полезному труду является важным профилактическим, воспитательным фактором, а также источником удовлетворения материальных и духовных потребностей несовершеннолетнего, особенно в условиях нестабильности экономической ситуации в стране. 2. Трудовая правосубъектность (правоспособность и дееспособность), то есть возможность гражданина по достижении установленного законом возраста иметь общие и специальные трудовые права и обязанности и самостоятельно осуществлять их своими личными действиями. В отличие от гражданского права, трудовая правоспособность и дееспособность возникают одновременно, по общему правилу, с 16 лет. Как исключение из общего правила, по согласию одного из родителей или лиц, их заменяющих, допускается принятие на работу лиц, которые достигли 15-летнего возраста. Закон не устанавливает формы такого согласия, однако целесообразно, чтобы оно давалось письменно, что исключило бы споры по поводу того, было ли такое согласие. 3. Допускается также принятие на работу лиц, которые достигли четырнадцатилетнего возраста при соблюдении условий, указанных в ч. 3 ст. 188 КЗоТ: — несовершеннолетние должны быть учащимися общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений; — выполняемая работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью несовершеннолетнего; — работа не должна нарушать процесс обучения и выполняться в свободное от учебы время; — должно быть получено согласие одного из родителей или лиц, которые их заменяют (опекунов).
Причины загрязнения воды и почвы?
Чем опасно загрязнение воды и почвы?
Воды опасны загрязнениям тем, что в них неизвестно кто что кидал и бросал может и вообще выкинул телефон, еду, или плюнул туда (все может быть). Нормальная вода бывает только из святого источника и из фильтра.
Почвы тем, что с ними такая же история их загрязняет сам человек сам этого не замечая) Нормальная почва бывает на свежих полях и все)