1. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркомании ?
2. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками ? почему ? приведите примеры.
3. как спасти подростков от наркотиков ?
ПОМОГИТЕ
1. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркомании ? 2. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками ? почему ? приведите примеры. 3. как...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем 180883.
67409
1. Острые ощущение это адреналин, а когда ты в кайфе( адреналине) тебе хочется например по курить или что ни будь наподобие.
2. Шоу бизнес это не всегда наркотики, но наркотики принимают. Потому что когда ты в шоу-бизнесе у тебя много денег, то есть у тебя всё есть и тебе хочется чего то ещё.
3. От наркотиков можно спасти, есть много способов. 1. запереть его в комнате и не куда не выпускать. 2. Вадить его к врачам и вам помогут, или можно попросить его друзей, знакомых или начать человек что бы они недовали ему принимать наркотики.
Пожалуйста помогите ответить на вопросы
Джимми Хендрикс (1942–1970) – американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. В 23 года он переехал из Америки в Англию и собрал в Лондоне свою группу. Первые же альбомы принесли ошеломительный успех.
В 1967 г. на фестивале в Монтрее (США) Хендрикса ожидал подлинный триумф. Но успех – это испытание. Пресыщенность славой, потребность в острых ощущениях привели музыканта к наркотикам. Его концерты становились всё более зрелищными и одновременно – разрушительными. Коронным номером Хендрикса был ритуал разбивания и сожжения гитары. Но и этот трюк начал приедаться Джимми. «Не желаю более разыгрывать клоуна», – говорил он друзьям. В феврале 1967 г. его группа распалась…
Однажды подруга Джимми Хендрикса, пришедшая его навестить, нашла в номере отеля мёртвое тело. На ночном столике белела короткая записка: «Жизнь – только миг, любовь – привет. С Богом!» При вскрытии врачи обнаружили в организме Хендрикса сверхдозу наркотических веществ.
1. Прокомментируйте данный отрывок. Каковы ваши впечатления?
2. Как люди становятся наркоманами?
3. В чём опасность наркотиков?
4. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркотикам?
5*. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками? Почему? Приведите примеры.
6. Как спасти подростков от наркотиков?
1-
2- на этот вопрос есть несколько ответов, 1- если человек связался с плохой компанией и, чтобы не казаться, маминким сыночком или дочкой " то они тоже пробуют и связываются в это, так как вызывается зависимость. 2- из за какого либо огорчения так как если с человеком никто не дружит, все замечают то, что он начинает делать странные вещи, закрывается ото всех и становится паенькой. А если бы с ним дружить или общались, то он бы был счастливым ччеловеком. так как человеку становится грустно и одиноко он ввязывается в наркотики, чтобы хоть не много но успокоиться.
3-они влияют на психику человека. то есть на психику взрослого человека они влияют. не так сильно как на психику подростка, то есть, у людей начинаются галлюцинации. На нервные клетки человека - разрушаются нервные клетки человека, и грубо говоря появляются "дырки" на коже и человек еле двигается так как нервная система начинает полностью разрушаться.
От наркотиков очень много вреда и перечислить их все не возможно.
4- люди хотят новых ощущений, но не все знают насколько силен вред этих "новых ощущений". так и наркотики вроде, бы интересно, А почему вот люди. .. и привести пример какой либо от наркотиков ( ну типо: Почему люди от наркотиков становятся странными и я тоже хочу так попробовать) и это главная проблема людей, не зная на какой поступок идут делают это не обдумывая.
5-
6-мне кажется за подростками нужно будет больше следить, больше расспрашивать их о личной жизни, общаться с ними, чтобы они не чувствовали себя одиноким.
1 обьясните смысл понятий 2 малая социальня группа ","конформизм"2Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Приведите примеры.
3Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем?
4Согласны ли вы с утверждением: " группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе "? Обоснуйте ответ
5 Влият ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
1. Малая соц-группа - группа, участники которой часто контактируют между собой, являются участниками межличностных отношений. К малым группам можно отнести семью, соседей или компанию друзей.
Конформизм - вид поведения, приспособленчество, подстраивание своего поведения под то, которое соответствует поведению, мировоззрениям господствующей культуры или группы.2. Для подростков свойственно желание причислить себя к какой-либо группе сверстников, и желательно к той, в которой им будет наиболее комфортно, но в то же время, которая не вызовет гонений со стороны все тех же сверстников. К примеру: подросток имеет достаточно высокий потенциал развития, но не собирается развиваться, ввиду нежелания попасть в группу под известным названием "ботаны", т. к. они часто подвергаются издевкам со стороны окружающих.
3. Из-за дискомфорта в межличностных отношениях в группе, подросток может закрыться, стать замкнутым или уйти в глубокую депрессию. Для решения таких проблем, в первичной стадии развития, можно попытаться поговорить с подростком "по душам", выяснить причину дискомфорта. В стадии же депрессии, особенно в тяжелых ее формах, желательно обращение к психологу или перемена обстановки.
На остальное, к сожалению, нет времени. может еще кто ответит)
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Ребята! Обществознание 6 класс. Вопрос: Приведите примеры описания труда подростков из художественной литературы ( повести, сказки, рассказы) Нужен отрывок из сказки, о котором говорится, что делал герой. Если можно то про сказку " Золушка" и ещё одну любую, но только сказку. Спасибо, тем кто мне поможет.
Например рассказ "Неизвестный цветок" -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка излюбовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили егошагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыреземля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самыелучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
Исследуем прочитанное*
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей.
(А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
1. Подросткам нужны новые ощущения и "быстрые деньги"
2. Может втянуть кто угодно детей в совершение преступления (многие фильмы подходят, связанные с криминалом, даже сериал "карпов" и "глухарь":)
3. Это можно объяснить следующими факторами:
а) много людей - это хорошо, а значит - и много подставных лиц
б) детям делают поблажек больше, чем взрослым
в) дети своим видом "замаскированы" больше от преступлений, чем взрослые (сюда входят физические и эмоциональные качества)
1. назовите признаки демографической группы. Проиллюстрируйте эти признаки на примере любых трёх демографических групп. краткий ответ
2. Какую роль в современной жизни играет знание демографического состава населения? Приведите собственные примеры, доказывающие необходимость этого знания.
3. Каковы особенности подросткового возраста?
Молодежь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик (приблизительно от 16 до 25 лет1), особенностей социального положения и определенных социально-психологических качеств. Молодость — это период выбора профессии и своего места в жизни, выработки мировоззрения и жизненных ценностей, выбора спутника жизни, создания семьи, достижения экономической независимости и социально ответственного поведения. Молодость является определенной фазой, этапом жизненного цикла человека и биологически универсальна. Особенности социального положения молодежи- Переходность положения. - Высокий уровень мобильности. - Освоение новых социальных ролей (работник, студент, гражданин, семьянин), связанных с изменением статуса. - Активный поиск своего места в жизни. - Благоприятные перспективы в профессиональном и карьерном плане. Молодежь — это наиболее активная, мобильная и динамичная часть населения, свободная от стереотипов и предрассудков предыдущих лет и обладающая следующими социально-психологическими качествами: неустойчивость психики; внутренняя противоречивость; низкий уровень толерантности (от лат. tolerantia — терпение); стремление выделиться, отличаться от остальных; существование специфической молодежной субкультуры. Типичным для молодежи является объединение в неформальные группы, которые характеризуются следующими признаками:- возникновение на базе стихийного общения в конкретных условиях социальной ситуации;- самоорганизация и независимость от официальных структур;- обязательные для участников и отличающиеся от типичных, принятых в обществе, модели поведения, которые направлены на реализацию неудовлетворяемых в обычных формах жизненных потребностей (они нацелены на самоутверждение, придание социального статуса, обретение защищенности и престижной самооценки);- относительная устойчивость, определенная иерархия среди участников групп;- выражение иных ценностных ориентации или даже мировоззрения, стереотипов поведения, нехарактерных для общества в целом;- атрибутика, подчеркивающая принадлежность к данной общности. В зависимости от особенностей самодеятельности молодежи можно классифицировать молодежные группы и движения
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей. (А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
4. Какие выводы сделаете вы для себя?
1)ради материальной поддержки(т. е. ради дегег)
2)подросткам (малолетним или несовершинолетним) могут написать, пожвонить
3)Взрослые преступники остаются в тени и не получт срок.
4)Надо быть более осторожней и не вестись на уговоры и провокации
Оцените действия подростков и полицейских правовой и моральной точки зрения. Приведите примеры групповых противоправных действий несовершеннолетних. В чём их общественная опасность? "Подогревшись" пивом, группа подростков автомобиль и разбила витрину кафе. Подоспевшие, полицейские связав наиболее буйных, отвезли подростков в отделение. Оказавшись там двое подростков написали жалобу прокурору о грубом обращение с ними полицейских. . ..
С правой стороны полицейские были правы в этой ситуации, потому что подростки не имеют право распивать спиртные напитки и крушить все, что попадется на глаза. С моральной стороны подростки очень плохо поступили, потому что они подставили полицейских, хотя сами были виноватыми. Я бы на месте полицейского дал бы им леща)