Илюша получил новое письмо от васи. подчеркни те высказывания и действия которые ошибочные: в нашем классе учится чернокожий мальчик. сегодня он дежурил в классе, и уменя на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, он сказал что этого не делал. но кроме него в классе ни кого не было. ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал. помоги Илюше написать ответ: вася я думаю что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:... я думаю что ты должен извиниться перед ним, потому что. ..
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркни те высказывания и действия которые ошибочные: в нашем классе учится чернокожий мальчик. сегодня он дежурил в классе, и уменя на...
Тема в разделе "", создана пользователем diluwa.
67418
Ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал!
Вася, я думаю ты, что ты не прав. Ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди всех рас и всех народов равны между собой.
Я думаю, что ты должен извиниться перед Джоном, потому что ты обидел его и обвинил, нарушая правило.
Спасибо.
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркните высказывание и действия, которые ты считаешь ошибочными.
В нашем классе учится чернокожий мальчик джон. сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, джон сказал, что этого он не делал. но, по-моему, кроме него в классе никого не было. значит. испачкать мог только он. ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал.
Помоги илюше написать ответ
Вася, я думаю, что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:...
Я думаю, что ты должен извиниться перед джоном, потому что. ..
очень надо
Ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал. - это неправильно.
по-моему, кроме него в классе никого не было. - субъективное мнение. автор не уверен, был ли кто-то еще в классе, всего лишь догадка.
ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди все равны вне зависимости от цвета кожи.
ты должен извиниться перед джоном, потому что ты обвинил его, основываясь лишь на своей догадке, факт нахождения только джона в классе тобой не доказан.
Илюша получил новое письмо от васи подчеркни те высказывания и действия которые ты считаешь ошибочным.
в нашем классе учился чернокожий мальчик Джон. Сегодня он дежурил в классе и у меня на столе появились чёрные пятна. Когда я спрасил его зачем он испачкал мне стол Джон сказал что этого не делал. Но по-моему кроме него в классе никого не было. Значит испачкать мог только он. Ни одному темнокожему нельзя верить я ему так и сказал!
помоги илюше написать ответ другу
Вася я думаю что ты не прав ты нарушаешь общечеловеческое правило:_________________________________________________________
Я думаю что ты должен извинится перед джоном, потому что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал!
Вася, я думаю ты, что ты не прав. Ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди всех рас и всех народов равны между собой.
Я думаю, что ты должен извиниться перед Джоном, потому что ты обидел его и обвинил, нарушая правило.
Спасибо.
Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания и действия, которые ошибочные: "в нашем классе учится чернокожий мальчик. Сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. Когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, он сказал что этого не делал. Но кроме него в классе ни кого не было. Ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал." - помоги Илюше написать ответ: Вася, я думаю что ты не прав. Ты нарушаешь общечеловеческое правило:... Я думаю что ты должен извиниться перед ним, потому что. ..
Ни одному темнокожему нельзя верить, я ему так и сказал!
Вася, я думаю ты, что ты не прав. Ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди всех рас и всех народов равны между собой.
Я думаю, что ты должен извиниться перед Джоном, потому что ты обидел его и обвинил, нарушая правило.
Спасибо.
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
Илюша получил новое письмо от васи. подчеркните высказывание и действия, которые ты считаешь ошибочными.
В нашем классе учится чернокожий мальчик джон. сегодня он дежурил в классе, и у меня на столе появились чернильные пятна. когда я спросил его, зачем он испачкал мне стол, джон сказал, что этого он не делал. но, по-моему, кроме него в классе никого не было. значит. испачкать мог только он. ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал.
Помоги илюше написать ответ
Вася, я думаю, что ты не прав. ты нарушаешь общечеловеческое правило:...
Я думаю, что ты должен извиниться перед джоном, потому что. ..
очень надо
ни одному темнокожему нельзя верить, я так ему и сказал. - это неправильно.
по-моему, кроме него в классе никого не было. - субъективное мнение. автор не уверен, был ли кто-то еще в классе, всего лишь догадка.
ты нарушаешь общечеловеческое правило: люди все равны вне зависимости от цвета кожи.
ты должен извиниться перед джоном, потому что ты обвинил его, основываясь лишь на своей догадке, факт нахождения только джона в классе тобой не доказан.
Какое поведение, по мнению автора, является девиантным?
«Начиная с самого раннего детства повседневная жизнь содержит множество восприятий нами людей, которые тем или иным образом отличаются друг от друга. В классе белых детей есть один черный ребенок; есть девушка, подпирающая стену на вечеринке; есть физически увечные и психически неуравновешенные. Однако имеется и другой тип различий. Есть мальчик, который выражает свое возмущение, когда остальные в группе смеются над грязной шуткой; есть голубь в офисе, наполненном ястребами, или, коли уж на то пошло, — ястреб на вечеринке с коктейлями, устроенной голубями. Эти различия непохожи на упомянутые прежде (или кажутся таковыми), поскольку являют собою преднамеренное отрицание ценностей или норм группы. Быть черным, или застенчивым, или калекой — это условие, налагаемое на индивида. С другой стороны, быть жеманным или политическим нонконформистом — это акт выбора. < >
Термин, который обычно используют сегодня социологи для такого типа различий, именуется девиация. Как мы увидим далее, девиацию определяли и объясняли по-разному. Однако среди социологов существует широко распространенное согласие по поводу этого базового понятия: девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.
Типичное — это то, о чем думают как о нормальном. Отклонение от типичности всегда вызывает тревогу, потому что ставит под вопрос то, в чем люди убеждены как в нормальности. - Представления людей о нормальности упорядочивают их опыт».
Девиация всегда относится к такому поведению, которое является нарушением правил, выработанных данным сообществом или группой. Другими словами, понятие девиация подразумевает прежде всего моральное отличие. Оно относится к отказу или, может быть, неспособности индивида или группы придерживаться тех моральных норм, которые превалируют в том социальном контексте, о котором идет речь.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.