Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей
Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей...
Тема в разделе "", создана пользователем Mulik.
67475
Например:
1. не разговаривать громко по телефону в общественных местах
2. необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п.
3. звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
Причина: появление средств связи
Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий существования окружающим
Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей
Например:
1. Не разговаривать громко по телефону в общественных местах
2. Необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п.
3. Звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
Причина: появление средств связи
Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий существования окружающим
Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей
Например:
1. Не разговаривать громко по телефону в общественных местах
2. Необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п.
3. Звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
Причина: появление средств связи
Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий существования окружающим
Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей. Ответе пж
На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями.
Ну, например, никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. :D
Это касается всех, в первую очередь молодежь: друзей, знакомых и т. д. Я думаю, у каждого есть такой друг/подруга, которые любят нижданчики и приходят к вам без предупреждения. Это стало происходить довольно часто в современном мире и поэтому это правило ввели в правила современного этика.
Как ты думаешь какие правила этикета появились в 20 веке и в начале 21 века обьясни причины их появления и значение в жизни людей
Ну, первое, что мне пришло в голову - это то, что люди начали следить за речью. Началось развитие речевого этикета, скажем так.
Также появились такие правила этикета как:
1) Необходимо выключать сотовый телефон в театре, кино, музее и т. д.
2) Не разговаривать громко по телефону в общественных местах.
Как ты думаешь Какие правила появились в XX начале XXI века Объясни причины их появления и значение в жизни людей
1. не разговаривать громко по телефону в общественных местах
2. необходимо выключать сотовый телефон в театрах, кино и т. п.
3. звонить на телефонный номер можно 9 до 22 ч, если вы не оговорили более раннее или позднее время звонка особо.
Причина: появление средств связи
Причина: соблюдение личного пространства и создание комфортных условий существования окружающим
Дать развернутый ответ.
13. Значение технического прогресса в жизни общества. 14. Идеальная форма правления современного российского государства. 15. Институты гражданского общества в современной России. 16. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей. 17. История герба России 18. История появления Конституции РФ 19. Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы. 20. Конфессии в России. 21. Международный терроризм – глобальная проблема современности. 22. Место отдельного человека в жизни общества. 23. Место традиций в жизни современного человека. 24. Мировая урбанизация в XXI веке. 25. Мировое сообщество и его влияние на Россию.
14. Должна быть демократия которой Россия сейчас и является, единственным источником власти должен быть народ, соблюдение конституционных норм присутствие рыночной экономики.
15. Главный институтом является семья, духовная сфера церковь благотворительные фонды, негосударственные средства массовой информации.
16. Информационное общество- это такое общество где большая часть населения занимается продажей, обработкой, хранением информации эволюцию человеческий потребностей повышается с развитием общество т. е чем общество больше развитое соответственно потребностей у человека больше например к новым технологиям и к знаниям и т. д.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому