Запишите несколько художественных произведений: 1) С изображением земли, полей 2)рек, морей 3)стихии (гром, буря, дождь) 4) с изображением растений ·
Запишите несколько художественных произведений: 1) С изображением земли, полей 2)рек, морей 3)стихии (гром, буря, дождь) 4) с изображением растений ·...
Тема в разделе "", создана пользователем selindv.
67520
1) В. М Васнецов- Богатырь на распутье
2)Айвазовский - Девятый вал
3) Пушкин- Туча
4)Ван Гог - Подсолнухи
Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.1)
верно только А2)
верно только Б3)
верны оба суждения4)
оба суждения неверныПо итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации2)
социального неравенства3)
социальной мобильности4)
социальной дифференциацииОгромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей4)
отражает реальную действительность в форме художественных образовЧерты сходства Черты различия
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло1) - 1)
верно только А2) - 4)
социальной дифференциации3) - 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Какую роль играют ветер и дождь в жизни растений и животных
Без дождя не было бы жизни на земле с помощью него живут растения и животные. ветер играет очень важную роль. было бы жарко на земле без него
Ветер. Помогает размножению, разносит пыльцу, семена, споры, а для животных - поиск партнера с помощью запаха, защита от опасности, если её учуяли, метят территорию.
Дождь. Помогает росту растений и животных, утоляет жажду. Без дождя не было бы жизни на Земле.
Напишите пожалуйста сочинение по теме: "Музей будущего"Только не пишите это:
В будущем будут музеи похожие на фотографии, развешанные по городу. Идешь ты по дороге к себе домой, а тут Стоит огромный плакат с изображением печатной машинки, либо телефона с кнопочками) Каждая улица будет украшены воспоминаниями из прошлого.
Впрочем не пользуйтесь плагиатом!
Музей будущего- это будущие технологии! Смотря какой музей! Допустим, в музее могут быть какие то теле порты ( если век 24 гле то)если раннего будущего то какие то новые животные или растения( редкие виды)
в будущем будут какие-то новые технологии ! Использованные объемные картины
Пмогите очень Хотябы что знаете!
1. Выясни основные
источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
и почему?
2. К какой группе
расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
3. Вспомни и запиши свои
расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
4. В России традиционно
главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
ответ.
5. Одна семейная пара в
течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
6. Можно ли выделить
исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
ответ поясни.
7. Вспомни сказку про
Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
объясни.
8. Прочитай краткие характеристики домашнего
хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
выводы объясни.
1. «Хозяйство Пульхерии
Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
была даже на скатерти».
2. «У этого помещика была
тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
2. Культурно-развлекательные
1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.
Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т. д. ), а затем ответ к нему. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6. Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных. .. Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной. В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению. .. Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления. .. А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.
К ГИА готовитесь?
Тогда. ..
С1. Масса познаний. .. Учёные. ... Собственные основные мысли. .. Собственное мышление.
Я не уверена: с
А вообще, с части С нечего своего не придумывать лучше, всё брать из текста.
С1- сколько абзацев, столько и пунктов плана.
...
С2. 1. К чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.
2. Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира.
Запишите цифры словами, выполните морфологический разбор выделенных числительных.
В бе…крайних просторах Тихого ок…ана затерялся (не)большой кусочек суши остров Пасхи. Площадь его всего 165 квадратных к…лометров. Но этот маленький остр…вок, оказывается, полон загадок.
На острове обнаружили 600 огромных статуй весом в 50 тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти г…гантские изваяния?
И ещё одна пор…зительная находка взволновала учёных — открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло 20 небольших дощечек покрытых (не)понятными знаками. Заг…дочные надп…си вот уже более 100 лет остаются (не)расшифрованными. Остров Пасхи умеет хр…нить свои тайны.
В бескрайних просторах Тихого океана затерялся небольшой кусочек суши-остров Пасхи. Площадь его всего сто шестьдесят пять квадратных километров. Но этот маленький островок, оказывается, полон загадок. На острове обнаружили шестьсот огромных статуй весом в пятьдесят тонн и высотой с многоэтажный дом. Кто, как, когда воздвиг эти гигантские изваяния? И ещё одна поразительная находка взволновала учёных -открытие на острове своей особой письменности. До нашего времени дошло двадцать небольших дощечек, покрытых непонятными знаками. Загадочные надписи вот уже более ста лет остаются нерасшифрованными. Остров пасхи умеет хранить свои тайны.
Прочти краткие характеристики домашнего хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои выводы объясни.
А) «Хозяйство Пульхерии Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Ее дом был совершенно похож на химическую лабораторию».
Б) «Чичиков ушел в комнату одеться и умыться. Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор…. В комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется половая щетка не притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна была даже на скатерти».
В) « У этого помещика была тысяча с лишним душ, и попробывал бы кто найти у другого столько хлеба… у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин…. Высушенными рыбами и всякой овощью…. Наготовлено было на запас всякого дерева и посуды…. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам своей деревни…. И все, что ни поподалось ему… тащил к себе».
А) Здесь налицо бережливость, запасливость и экономия во всем. Пульхерия Ивановна похожа на белку, которая запасает на зиму шишки, ягоды, орешки, грибочки и т. д. Эта черта характера свойственна пожилым людям, которые уже не могут полноценно радоваться жизни и расточать накопленное. Включается накопительная функция «запас на черный день».
б) Здесь, наоборот, человек живет ни в чем себе не отказывая, живет сытно и весело, не задумывается о деньгах, ему хорошо, значит, день прошел не зря.
в) Здесь налицо жадность, алчность, скупердяйство. Человек, не отдавая себе отчета, тащит к себе в дом все, что ни попадается, причем на законных основаниях. Имея какую-то высшую власть над остальными.
8) Прочтите краткие характеристики домашнего хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально велось хозяйство? Могли бы вы предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои выводы объясните.
А. «Хозяйство Пульхерии Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении, сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно похож на химическую лабораторию».
Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться. Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор… В комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна была даже на скатерти».
В. «У этого помещика была тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба… у кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов, сукон, овчин… высушенными рыбами и всякой овощью… наготовлено было на запас всякого дерева и посуды… Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам своей деревни… и всё, что ни попадалось ему… тащил к себе».
Б) Этому помещику надо бы или хорошего управляющего или самому следить за хозяйством, потому что слуги вовсе не хотят работать.
В)Этому помещику надо использовать то, что у него в амбарах (торговать). На вырученные деньги можно расширять свое хозяйство и т. д. Если он это не сделает, то вещи, которые в амбаре, придут в негодность.
А) Здесь вроде бы всё нормально и ничего не надо добавлять.