Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем pat.
6754
Значяит родители все же есть, но они или лишены родительских, прав ( пьяницы) или просто бросили ребенка. Это все же отсутствие марального воспитания. . То есть родить-родил, а воспитывать должно государство. Еще много детей-инвалидов ( тоесть оба родителя есть), но тут тяжело осудить человека, потомучто воспитывать не совсем здорового ребенка тяжело.
Значяит родители все же есть, но они или лишены родительских, прав ( пьяницы) или просто бросили ребенка. Это все же отсутствие марального воспитания. . То есть родить-родил, а воспитывать должно государство. Еще много детей-инвалидов ( тоесть оба родителя есть), но тут тяжело осудить человека, потомучто воспитывать не совсем здорового ребенка тяжело.
Отсутствие моральных устоев, ответственности, Много стало "кукушек"-родителей, поигрались и бросили. У населения нет денег, чтобы содержать ребёнка. Отсутствие родительских инстинктов, деградация. Возможно, некоторые родители, чьи дети живут в детдоме, лишены родительских прав.
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики?
3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
1. Воспитание не завист от материального состояния. Скорее рост благосостояния семьи отрицательно сказывается на нравственном воспитании. Если родители не вводят нравственных ограничений. Имея неограниченную финасовую подпитку подросток
может выходить за рамки поведения.
2. Если холостой мужчина женится после 40, то у него очень мнго шансов прожить
долго. следующий вывод, уровень жизни холосяков в среднем выше женатых, на это указывает кол-во дорожных катастроф. А рост болезней сердца на большее потребление
алкоголя, курение, плохое питание. А, учитывая высокую цену спиртного, можно говорить
о более высоких доходах.
факт большего количества смертей среди холостяков, говорит, что женатые гибнут от семейных ссор, так назавемых бытовых смертей. Холостяку такая смерть не угрожает.
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствует эти цифры?
Скорее всего эти 2 злые на своих родителей и не признают их сущностьЭто говорит о том, что остальные дети находятся в детдомах при живых родителях. Это связано с несколькими факторами: родители лишены родительских прав, родители не исполняют свой родительский долг, родители в тюрьме, отказались добровольно от ребенка. Получается, что очень многие дети попадают туда из-за антисоциального поведения родителей. Дети рассматриваются как препятствие для их беззаботной жизни. Это печальная тенденция в обществе, показывающее как низко пал институт семьи и морально-нравственный уровень общества.
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствует эти цифры?
По моему мнению, это свидетельствует о том, что люди не хотят брать ответственность за детей. Иными словами, после рождения родители не хотят воспитывать своего ребенка и отказываются от него.
1. Можно ли утверждать, что рост материального благосостояния семьи всегда ведет к повышению нравственной воспитанности выросших в ней детей? Свой ответ аргументируйте2. Смерть от болезней сердца постигает людей бессемейных в 3, 5 раза чаще, чем живущих в кругу семьи. Дорожные катастрофы с первыми случаются в 5 раз чаще. Джае в сравнительно юном возрасте (20-30 лет) смертность среди холостяков на 25% выше, чем среди женатых. Какие выводы можно сделать из этой статистики? 3. Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах лишь двое не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры? Все ответы сформулируйте пожалуйста грамотно. Благодраю!
1. Нельзя утверждать. Благосостояние не всегда ведет к повышению нравственной воспитанности, так как, на это влияют разных факторы. Такие как воспитание, пример родительского воспитания, место ребенка в обществе, влияние общества на ребенка.
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детдомах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры? ПОДРОБНО ПОЖАЛУЙСТА
значяит родители все же есть, но они или лишены родительских, прав ( пьяницы) или просто бросили ребенка. Это все же отсутствие марального воспитания. . То есть родить-родил, а воспитывать должно государство. Еще много детей-инвалидов ( тоесть оба родителя есть), но тут тяжело осудить человека, потомучто воспитывать не совсем здорового ребенка тяжело.
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детских домах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Этот факт свидетельствует о том, что родители бросают своих детей ради себя, своей свободы, своих развлечений. Родители стараются сбросить этот "груз" на плечи другого, родители не хотят брать ответственность за жизнь своих же детей. Они не думают, что плод их очередного увлечения с новым партнером-это такой же человек, как и они сами. Этому человеку хочется полноценной жизни в семье, ему необходима любовь! А разве в детском доме кто-нибудь даст это ребенку? По этой же причине в нашей стране много абортов. Это очень грустно. Грустно, что люди такие эгоисты, они не думают о будущем своих детей, они вообще не думают о своих детях, эти дети им не важны. Куда катится мир!
Из каждых 10 детей, находящихся сегодня в детских домах, лишь 2 не имеют родителей. О чем свидетельствуют эти цифры?
Этот факт свидетельствует о том, что родители бросают своих детей ради себя, своей свободы, своих развлечений. Родители стараются сбросить этот "груз" на плечи другого, родители не хотят брать ответственность за жизнь своих же детей. Они не думают, что плод их очередного увлечения с новым партнером-это такой же человек, как и они сами. Этому человеку хочется полноценной жизни в семье, ему необходима любовь! А разве в детском доме кто-нибудь даст это ребенку? По этой же причине в нашей стране много абортов. Это очень грустно. Грустно, что люди такие эгоисты, они не думают о будущем своих детей, они вообще не думают о своих детях, эти дети им не важны. Куда катится мир!
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)