1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)...
Тема в разделе "", создана пользователем JiGiDeN.
67711
1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.
2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.
3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.
1)почему земля земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов? 2)почему неприкосновенность судьи рассматривается как гарантия его самостоятельности? 3)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1)Именно на ресурсах основываются богатства народов, это является основным источником выживания народа.
2)Неприкосновенность помогает судье самостоятельно принимать решения будучи недодкупным.
3)Защита окр. среды является глобальной проблемой чел-ва, именно поэтому нужен международный контроль.
1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы.2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1) Что может сделать человек:
- создавать или вступать в организации, занимающиеся подобной деятельностью;
- принимать участия в митингах, собирать подписи и так далее;- участвовать в природоохранительной деятельности;
- не мусорить
Организации, в свою очередь, могут проводить акции для защиты природы, собирать/делать пожертвования в той или иной фонд на какую-либо экологическую проблему/
2) Биосфера Земли неделима и для нее не существует государственных границ. В вопросе про сохранение природы нельзя следить только за "своим".
Почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
Охрана окружающей среды – задача первостепенной важности не только для нашей страны, но и для всех стран мира. Загрязненный воздух переносится ветром из одной страны в другую. Многие реки несут загрязненные воды через территории многих стран. Гибель рыбы в морях и океанах – беда для многих стран, расположенной на их берегах. Сокращение лесных массивов, легких нашей планеты, ухудшает состояние атмосферы во всем мире. Все это грозит бедой всему человечеству. Поэтому защита природы требует объединения усилий всех стран мира.
1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы. 2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?
1) Что может сделать человек:
- создавать или вступать в организации, занимающиеся подобной деятельностью;
- принимать участия в митингах, собирать подписи и так далее;- участвовать в природоохранительной деятельности;
- не мусорить
Организации, в свою очередь, могут проводить акции для защиты природы, собирать/делать пожертвования в той или иной фонд на какую-либо экологическую проблему/
2) Биосфера Земли неделима и для нее не существует государственных границ. В вопросе про сохранение природы нельзя следить только за "своим".
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
1)в чем состоит главный смысл экологической морали? 2)почему необходимо международное сотрудничество в деле охраны природы? 3)какие наказания устанавливает закон для тех кто наносит вред природе
1). Главный смысл экологической морали таков что бы люди не губили и не истребляли редких и не редких животных. 2)Необходимо международное сотрудничество для того что бы люди прислушивались к большенству и не сотваряли и не наносили вред опять же природе. 3)А вот третие я не знаю.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Надо охарактеризовать функции государства по пунктам.
Функции государства:
1)Финансовая
2)Налоговая
3)Культурная
4)Обороны страны
5)Обеспечение общественного правопорядка
6)Международное сотрудничество
Пункты:
1)по предмету и методу регуляции
а)регулятивные
б)охранительные
2. По времени действия
а)постоянные
б)временные)
3. По степени важности
а)основные
б)неосновные
Пример: Экономическая функция-регулятивная-постоянная-основная.
1)Финансовая-регулятивная, может быть и пост. и временная, основные
2)Налоговая-регулятивная, постоянные, основные
3)Культурная-регулятивная, постоянная, но и может быть временной,
4)Обороны страны-охранительаная, постояная, основные
5)Обеспечение общественного правопорядка- не знаюосновные
6)Международное сотрудничество-регулятивные, неосновные