В России государственные органы
призывают работодателей участвовать в
формировании и реализации образовательной
политики. В чем, на ваш взгляд, может
выражаться это участие и кому оно выгодно?
В России государственные органы призывают работодателей участвовать в формировании и реализации образовательной политики. В чем, на ваш взгляд, может выражаться это участие и...
Тема в разделе "", создана пользователем Sugarfree.
67738
В организации курсов повышения квалификации, приема на работу студентов, организация шефства над учебными заведениями, приема на работу выпускников учебных заведений.
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё
Как вы понимаете следующие утверждения? -Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все. -Сегодня политика- это как футбол: все болеют, дают друг другу советы, но не умеют играть! -Политика есть отношения между классами. Какое из преведённых суждений, на ваш взгляд, наиболее точно выражает суть политики? Поясните своё мнение примерами.
На мой взгляд, каждое утверждение по своему правильное, но 1 и 2, наверное, самые точные. Каждый хочет руководить, но не каждый умеет. Почему-то многие думают, что политика - это легкое зарабатывание денег, но совершенно забывают, о том какая ответственость ложится на него. Попадая в мир политики человек забывает об интересах общества и народа, а думает только о себе. Даже, иногда у этого человека вырабатывается стадный инстикт. Каждый из нас понимает, что политика - это прежде всего огромная ответственость, но не у каждого хватит сил остановить тех, кто так сказать за рулем.
Удачи в дальнейшем! )
Продолжением известной вам статьи 43 Конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит; "Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь (теоретическая и практическая) между названными статьями Конституции Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Взаимосвязь в том, что речь идёт о правах человека на развитие духовное т. е. с помощью дошкольного, школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
Невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с помощью музеев, библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы, учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
Продолжение известной вам статьи 43 конституции является часть 2 статьи 44. Она гласит: "каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на допуск к культурным ценностям". В чём, на ваш взгляд, состоит взаимосвязь между названными статьями конституции? Разъясните, почему реализация права на образование невозможна без пользования библиотеками, музеями и другими учреждениями культуры.
Взаимосвязи между данными статьями Конституции заключается в том, что само существование одного без другого невозможно: необразованный человек никогда не сможет постичь тонкость и красоту искусства, музыка для него будет неинтересна, а театры - утомительны.
Реализация права на образование заключается не только в обучении в школе, государство обязано предоставить всестороннее развитие своим гражданам, давать им возможность развивать свои умения, притом не только интеллектуальные, но и физические. Государство должно привить гражданину любовь к искусству, возможно не полностью, но в той степени, в которой это возможно.
Российскому государству удавалось ряд лет добиваться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику. Какие сферы экономики могут в значительной степени испытывать это воздействие? Предположите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране
Так как экономика требует инвестиций в более емкие способы рациональной добычи и получение выгоды со всех ресурсов, добываемые правительством, дефицит бюджета вредит. Следовательно, добыча и получение ресурсов - снижена.
Скорее в материальной сфере экономики, так как уже я указал выше, то идет удар по инвестициям экономики, а именно - промышленность, сельское хозяйство и прочее другое, что относится к материальной сфере.
Пожалуй, самое действенная мера по избавлению от дефицита бюджета - это секвестирование бюджета. Такую меру можно наблюдать в США. При таком способе происходит реальная оценка происходящего и изменение льгот и налог пропорционально по приоритету в отношении дефицита.
Российскому гос-ву удается в последние годы добиться бездефицитного бюджета. охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, гос-ные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.
Российскому государству удавалось ряд лет добиваться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику. Какие сферы экономики могут в значительной степени испытывать это воздействие? Предположите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.
Российскому государству удается в последние годы добиться бездефицитного бюджета. Охарактеризуйте негативное воздействие бюджетного дефицита на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
Дефицит бюджета ведет к недостаточному финансированию бюджетных направлений деятельность (медицина, образование, оборона, наука) снижению выплат пенсионерам, инвалидам и иным группам получающим государственную поддержку. Действенные методы по устранению дефицита бюджета - налогообложение ресурсодобывающих компаний, увеличение акцизов на алкоголь табак, поддержка малого и среднего предпринимательства, создание новых рабочих мест, стимулирование процесса самозанятости населения (перехода его из бюджетно-финансируемых сфер занятости в сферу малого и среднего предпринимательства), увеличение экспорта.