Составьте короткий рассказ на тему "Что такое вселенная?" Огромный не нужен, нужно маленький, понятный и четкий.
Составьте короткий рассказ на тему "Что такое вселенная?" Огромный не нужен, нужно маленький, понятный и четкий....
Тема в разделе "", создана пользователем Izpodvipodverta.
67785
Вселенная- очень большая, в ней помещаются все планеты как маленькие так и большие. Вселенная это невисомость. И не до конца раскрытая космонавтами и учёными.
Составьте НЕБОЛЬШОЙ рассказ на тему современное общество. Своими словами 5-8 предложений. Люди,
Современное общество-это то общество, где живём мы -люди нового времени. В нашем обществе большинство социальных процессов проходят быстро, но есть и разного вида исключения. Сейчас люди мобильны, способны к быстрым изменениям в жизни, но, к сожелению, многие из нас потеряли такие важные черты как добрата, честность, благородство, считая, что это вобщем-то и неважно. Современное общество потеряло множество "человеческих" особенностей, но и приобрело столько положительных черт. Например, такая как то, что у человека появилось столько возможностей показать на что ты способен, показать себя. Соременное общество - наше будущее.
Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"
Современное общество.
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?
Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.
К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
Напишите короткий рассказ на тему: ПОЧЕМУ БЕЗДЕЛЬЕ НИЧЕМ НЕ ПАХНЕТ
Как бы это странно не звучало-но у каждой профессии есть свой запах. Кулинар всегда пахнет тортами, супами и прочими вкусностями. От библиотекаря исходит тонкий запах книжной краски. . А если человек не работает, ленится, чем может пахнуть лень? Ничем
Возьмите интервью у людей которое вам интересный о выборе путей составьте вопросы так что бы выяснит как человек открыл свои способности к профессии или творчеству что побудила его к этому чагу какие трудности встретились на пути как построить свою жизнь интересно и ярко подготовьте рассказ об открытиях которые вы сделали в процессе в беседы с героям своего интервью
Я взял интервью у. ......-Очень интересный человек. У него ( нее) есть тяга к исскуству. Он (она) очень хорошо (рисует, поет, пишет стихи). Делать это он (она) начал (а) давно. Мне очень нравится ее (его) работы. Они проникнуты душой от каждой буквы до точки и запятой. главная тема ее (его) работ -.... По словам (этого человека) делается это очень легко, просто нужно вдохновение. Он (она) даже согласилась (лся) меня этому научить. Я тоже хочу быть творческой ичностью. Возможно во мне что то есть просто это нужно раскрыть.
СОСТАВЬТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ. "АНТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО" или "Я ОКАЗАЛСЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ"-" совРеменное общество" или "Я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Античное общество
Античное гражданское. Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Напиши короткий рассказ на тему "Почему безделье ничем не пахнет. "
"У каждой профессии запах особый" говорится в известном стихотворении Родари Джанни. В нём же мы и найдём ответ на вопрос "почему?". Потому, что человек, занимающийся каким - либо ремеслом имеет характерный запах: шофер пахнет бензином, пекарь - ванилью и сдобой. Но как тогда, в наш современный век пахнет директор фирмы или страховой агент. Мне кажется, что это высказывание спорным, ведь безделье тоже может пахнуть и дорогим одеколоном или перегаром.
На мой взгляд, высказывание "безделье ничем не пахнет" имеет не буквальный смысл. Оно подразумевает то, что в каждой профессии ести своя изюминка, свои особенности.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Составьте небольшой рассказ на одну из темя оказался в античном обществе
я оказался в средневековом обществе
я живу в античном обществе
Я живу в античном обществе. Я раб. Да, если бы я был не рабом, я был бы так счастлив. Я бы не заставлял людей подчинятся, это забава чертей. Каждый день меня заствляют что либо делать, а мне приходится соглашаться, так как я хочу жить. Я не успеваю поспать, меня могут проиграть в карты, могут просто побить. Я игрушка. Как же я хочу быть счастливым, как же я хочу свободу.
Я живу в античном обществе. И Я ЦАРЬ. У меня есть свой дворец и очень много рабов. У меня абсолютная власть, я назначаю сатрапов, устанавливаю налоги, объявляю войну и заключаю перемирие. В моем окружении знатные люди, которые хотят лишь обогатиться за мой счет я это понимаю и даю им то что они хотят, а в замен получаю молчаливое согласие и покорность, что усиливает мое влияние. Я почитаю богов и щедро приношу им жертвы, что бы они благословили меня и мой народ. Моя земля не богата золотом и серебром и по этому нам приходятся воевать. Во время похода я верховный главнокомандующий, но все же я часто прислушиваюсь к своим военачальникам. Покаранные народы. .. Я обращаю их войско в рабство, казню зачинщиков бунта и щедро обогащаю золотом местную знать, что бы они так же молчали. .. Вокруг меня сгущается мрак и я чувствую нависшую над о мной угрозу, но быстро разоблачаю один заговор за другим. .. Но я уже не молод и теряю хватки и однажды я получу свой глоток вина с ядом или клинок во сне. .. Многие хотят на мое место. .. Вопрос времени. ..