• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите жизненые примеры по административному нарушению/штраф. подробности ситцации/какое нарушение/сколько дали штраф или посадили насколько. пожалуйста помогите срочно 5-...

Тема в разделе "Административное право", создана пользователем juliakis.

67793
  • пользователь juliakis

    juliakis стажер

    Приведите жизненые примеры по административному нарушению/штраф. подробности ситцации/какое нарушение/сколько дали штраф или посадили насколько. пожалуйста помогите срочно 5-10жизненых примерос/ситуации.
     
    juliakis, 23 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь NIKIto4ka

    NIKIto4ka отличник

    Административное нарушение: переход через проезжую часть в неположенном месте, разбить окно в пустом помещении, граффити на стенах жилых построек, бросить камень в фанарь и повредить его и тд.
    Штрафы: нарушение правил пдд(превышение скорости, проезд на красный свет).
     
    NIKIto4ka, 23 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь nanokids

    nanokids учащийся

    Приведите примеры взаимодействия живых организмов на сферы земли!
    ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО, ЗАДАЛИ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ!
     
    nanokids, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Cunningham

    Cunningham новичок

    Немножко странный вопрос. Живой организм - это открытая система. Сам феномен жизни основан на обмене живого организма веществом и энергией с окружающей средой - это суть жизненных процессов. Поэтому любой биологический процесс (процесс с участием живого организма) представляет собой взаимодействие живого организма с окружающей средой

     
    Cunningham, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.

    В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.

    2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.

    3)составьте вопросы к тексту.

    4)определите общие черты рыночной торговли.

     
    Avatar, 24 марта 2022
    #
  • пользователь prohonator

    prohonator новичок

    2) Основные факты, содержащиеся в тексте:

    а) торговля в средневековом городе была строгой.

    б) установление на предметы товаров точных цен.

    в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.

    3) Вопросы к тексту:

    а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?

    б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?

    в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?

    4) Общие черты рыночной торговли.

    а) саморегулирование хозяйственной деятельности

    б) конкуренция, состязательность

    в) свободное ценообразование

    г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства

    д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.

     
    prohonator, 24 марта 2022
    #
  • пользователь NaSSStena

    NaSSStena ученик

    В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
    А: Перечислите основные факты в тексте
    Б: составьте вопросы к тексту
    В: Определите общие черты рыночной торговли.

     
    NaSSStena, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Stylish

    Stylish ученик

    А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.

    Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)

    Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)

    Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )

    В. 1 Соблюденеие строгих правил

    2 Общие для всех цены и предметы

    Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.

     
    Stylish, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 24 марта 2022
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Vassi

    Vassi хорошист

    21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможно­сти родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.

     
    Vassi, 24 марта 2022
    #
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.

     
    olstroganova, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Fenka

    Fenka учащийся

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. срочно нужно!

     
    Fenka, 24 марта 2022
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Строительство, вырубка лесов, выделение в атмочферу углекислого газа

    Вырубка леса, выброс мусора, загренения рек и озер, загрезнение атмосферы, охота в запрещённых местах, топтание и вырывание полезных трав с корнями.

     
    Basty, 24 марта 2022
    #
  • пользователь len4us

    len4us школьник

    На завтра срочно задали!(

    Привести три примера "эмоциональности" познания общественной жизни.

    (из егэ задание части С)

     
    len4us, 24 марта 2022
    #
  • пользователь paradise60

    paradise60 стажер

    В обществознании накал страстей, эмоций и чувств является самым высоким, поскольку здесь всегда присутствует личностное отношение субъекта к объекту, жизненная заинтересованность в том, что познается.


    В качестве примеров «эмоциональности» познания общественных явлений могут быть приведены:


    1. Политика: сторонники Партии регионов и оппозиции.

    2. Семья: сторонники семейных ценностей, регистрации браков и гражданских браков.

    3. Религия: сторонники православия и протестанты

    4. Наука: стороники создания мира Богом и эволюции (теория Дарвина)


     
    paradise60, 24 марта 2022
    #
  • пользователь appolon

    appolon хорошист

    с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)

    В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
    предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
    современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
    групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.

    Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
    обоснование одного из сделанных выводов.

     
    appolon, 24 марта 2022
    #
  • пользователь acme

    acme ученик

    1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины

    2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины

    3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины

    Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
    У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
    могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
    немогут впринципе.

     
    acme, 24 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.