Марксистскому учению
не соответствует характеристика:
народные массы
являются движущей силой истории
роль народных масс
более всего проявляется в развитии производительных сил
для народа характерны
только нравственные связи, сознание духовного единстванарод – это
трудящиеся, создающие материальные ценности
нет правильного ответа
Марксистскому учению не соответствует характеристика: народные массы являются движущей силой историироль народных масс более всего проявляется в развитии производительных сил...
Тема в разделе "", создана пользователем olyaf81.
67855
3 не подходит. Кроме создания духовного единства народ, по Марксу, ещё и имел общие цели в развитии, неизменные точки пересечения в быту.
Пирамиды человеческих потребностей духовные:... Материальные:...
Духовные потребности-Это кино, книги, театр, музыку
Материальные потребноси-Это Скульптура, и т. д
1духовные - искусство, музыка
2. Пристижные - получить хорошие оценки, выделиться
3. Социальные - дружба, любовь
4. Потребность в безопастности - потребность в жилье, доме
5. Физиологически - пища, одежда, вода, воздух
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Вот вопросы:1. Что влияет на объем и структуру потребительских расходов? 2. Какова связь между доходом и потреблением? 3. Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?
PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)
5) Имущественное страхование, страхование сельскохозяйственных рисков, личное страхование.
Транспортное страхование, страхование имущества граждан, страхование жизни, страхование от несчатных случаев, медецинское страхование, страхование ответственности, страхование гражданской ответстенности на случай причинения вреда в процессе хозяйственной и профессиональной деятельности, другие виды страхования. ..
6) Главный закон в этой сфере это Закон РФ "О защите прав потрибителей", его нужно знать каждому потребителю! Защита прав потребителей могут регулироваться следующими основными правовыми актами:
- защита прав потребителей (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1).
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть. (30 ноября 1994 год N 51-Ф3).
- Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вторая чпсть. (26 января 1996 год N 14-ф3).
Основные права потребителей: Право на качество, безопасность, информацию о том или иной продукте товара, на возмещение ущерба.
Очень часто, что бы защитить свои права приходится обращаться в суд, для этого нужно, достаточно грамотно изложить свои притензии и требования к исполнителю услуг, благодаря этому можно добиться конпенсации. Но перед тем как обращаться в суд, попробуйте сами защитить свои права.
2) Потребление - это использование благ в целях удовлетворения своих потребностей. Доход - это денежные средства или какие либо материальные ценности, полученные в результате какой либо деятельности, работы, в течении определенного времени.
Что знаю. ..
Смысл высказывания: "Духовные ценности приемлются труднее, чем материальные". (И. Шевелев (1921)писатель, врач)
Смысл в том, что материальные ценности люди легко воспринимают, а духовные с большим трудом, т. к. большенство людей бессердечны и смотрят только на материальные ценности.
Пирамида человеч потребн духовное: социальное: материальные:примеры потребностей
социальные-общение материальные-деньги духовные-вера
Пирамида человеческих потребностей - это отображение благ, как реальных, так и материальных, в виде нескольких "слоев", расположенных друг над другом.
основная идея такой пирамиды - это демонстрация того, что потребности более высокого уровня не могут быть удовлетворены, если есть неудовлетворенность "этажом ниже".
Самый известный и общепризнанный вариант такой пирамиды - "пирамида Маслоу". Ее изображают в разной степени подробности. Максимально упрощенно - разбиение потребностей на три типа:
- низший: физиология - потребности в еде, сне, отдыхе и пр. Та база, которая обеспечивает само существование человека. Ведь без еды, сна, воздуха, воды - невозможна жизнь. Поэтому данные потребности - базовые.
сюда же отнесем и потребности материальные - их основу: доступ к инструментам удовлетворения физиологических потребностей - деньги, жилье, средства перемещения, связи И им подобные.
- средний уровень: социальные потребности - это большой и серьезный пласт вещей, дающие человеку возможность обеспечить не просто жизнь, а ее качество - это потребность в первую очередь в безопасности, далее - работа, признание в обществе, потребность в любви и принадлежности к определенным классам и социальным группам. Мы видим тесное пересечение с низшим уровнем потребностей в материальных благах - но тут рассматриваются иные составляющие этих благ - качество, удобство, комфорт, возможность повысить свой статус, имидж и прочее.
Сюда же отнесем потребность в получении статуса, в образовании, в стремлении к карьерному росту и пр.
- высший уровень - духовные потребности. это - познание мира и себя через него, самореализация, духовное развитие, творчество, искусство. Опять же видим тесную связь с социальным уровнем; только акцент и цели образования смещены в сторону развития как цели, а не средства карьерного роста.
И такие взаимосвязи между уровнями - не случайны. Они как раз-таки и обосновывают факт того, что без заполнения нижних слоев человек не будет удовлетворять потребность более высокого порядка.
В Сети бродит довольно забавная, но в то же время очень точная пародия на пирамиду потребностей Маслоу.
/.
/.
/ИКРОУ
/------------
/. МАСЛОУ.
/----------------
/. ХЛЕБОУ.
ведь масло на хлеб намазывается, а "икроу" без первых двух - совсем не так вкусно)
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".