• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Задача 1. Разрешение конфликтной ситуацииСитуация: тебя обижают. Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят старше возрастом. Описание ситуации: представь, что тебе н...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Pypsi.

67859
  • пользователь Pypsi

    Pypsi почемучка

    Задача 1. Разрешение конфликтной ситуации
    Ситуация: тебя обижают.
    Твоя роль: школьник, которого обижает группа ребят старше возрастом.
    Описание ситуации: представь, что тебе не даёт прохода группа ребят-дразнят, дают обидные прозвища, угрожают, хотя ничего плохого ты им не делал. Результат: для выхода из ситуации нужно разработать план: Что ты сказать и как поступить, чтобы нападки прекрастились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попрасить помощи и советаПожалуйста помогите очень нужно
     
    Pypsi, 17 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    попробуй помириться с ними. постарайся найти компромисс.
    Если сразу пойти пожаловаться родителям, то эти ребята начнут ещё больше тебя ненавидеть

     
    Koocher, 17 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь No-logic

    No-logic неофит

    Разрешение конфликтной ситуации.
    Тебя обижают
    Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
    Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
    Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
    К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
    У кого из взрослых попросить помощи и совета.
    Мне срочняк нужно!
    Надо написать с какой просьбой, что говорить.
     
    No-logic, 18 марта 2022
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.

    Игнорируйте хама. Игнорирование – сильный прием. Хам нуждается в трех вещах – публике, внимании и обратной связи. Лишите его внимания и реагирования. Пропуская тирады хама мимо ушей, пересчитывайте пуговицы на его одежде, чтобы отвлечься. Все гадкое, сказанное грубияном, начнет относиться к вам лишь в том случае, если вы примете это на свой счет и возьметесь спорить, опровергать.
    Напустите туман. Некоторые люди просто не могут удержаться от ответа хаму. Если вы относитесь к ним, воспользуйтесь приемом «напускание тумана». Перефразировав высказывание собеседника, ответьте на него самой общей фразой, содержащей в себе факты, которые никак не оспорить. Рассмотрим пример. Продавец груш кричит на вас: «Ты чего мои груши лапаешь своими грязными ручищами?» Ваш ответ: «У каждого человека есть свой способ проверять спелость фруктов. К некоторым из них даже прикоснуться не успеешь, как они портятся. Еще одна подходящая случаю фраза в духе капитана Очевидность: «Разное качество товаров предполагает различия в цене». Прием с «затуманиванием» предполагает творческий подход. Суть его в том, чтобы хам сам себя загнал в тупик, а вы начали получать удовольствие от словесной баталии.
    Используйте контрвопросы. Задавайте вопросы по существу сказанного хамом. Это могут быть вопросы «Откуда у вас эта информация?» «Почему вы так считаете?» «Почему лично вас это интересует?» При наличии публики (да и без нее тоже) большинство хамов все же примутся отвечать на них и постепенно загонят себя в тупик.

     
    BabNIC, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Разрешение конфликтной ситуации.
    Тебя обижают
    Твоя роль: школьник которого обижает группа ребят старше возрастом.
    Представь, что тебе не даёт прохода группа ребят - дразнят, дают прозвища, угрожают. Но ты не делала ничего им плохого.
    Нужен план. Что ты должен сказать и как поступить чтобы нападки прекратились.
    К кому из друзей и с какой просьбой обратиться.
    У кого из взрослых попросить помощи и совета.
    Мне срочняк нужно!
    Надо написать с какой просьбой, что говорить.
     
    Lavrentii, 18 марта 2022
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    Нужно сказать обидчикам, что если они не отстанут, то ты позовешь родителей, позвонишь в полицию. Вообщем надо их напугать. Обратиться к друзьям за помощью, ведь чаще всего такие группы - трусы.

     
    schweppes, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 18 марта 2022
    #
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    1504, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. социальная активность
    12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Dashon-ok, 18 марта 2022
    #
  • пользователь ENCIENDE

    ENCIENDE хорошист

    Задание 1. Что такое группа? Какие виды групп бывают? Напишите отличительные черты малой группы от большой (не менее 3-х). Задание 2. Дайте определение понятию «конфликт». Назовите основные способы выхода из конфликтной ситуации. Найдите в интернете несколько примеров международных конфликтных ситуаций. Задание 3. Для чего нужно общение человеку? Поясните свой ответ. Назовите основные способы общения. Приведите примеры. Задание 4. Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер?
     
    ENCIENDE, 18 марта 2022
    #
  • пользователь kan67

    kan67 школьник

    Группа-коллектив людей, которых связывают общие цели, интересы, деятельность и т. д.
    Группы бываеют: малые, большие, политические, национальные, религиозные, профессиональные, временные, постоянные, враждебные, дружественные.
    Отличия:
    *малая группа: 1) не ориентированна на групповые цели действия. 2) групповое мнение как постоянно действующий фактор соц. контроля. 3) конформизм к групповым номам
    *большая группа: 1) национальные действия. 2) групповое мнение редко используется. 3) конформизм к политике, проводимой активной частью группы
    2. Конфликт-столкновение интересов, позиций, убеждений, принявшее крайнюю форму, выходящие за пределы общепринятых норм и правил. Способы выхода: компромисс, сотрудничество, конкуренция, избегание, приспособление.
    3.-
    4. (фото)
     
    kan67, 18 марта 2022
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 18 марта 2022
    #
  • пользователь rw3din

    rw3din школьник

    Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)

    Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?

     
    rw3din, 18 марта 2022
    #
  • пользователь Delight-pro

    Delight-pro ученик

    Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
    федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
    больше я к сожалению ничего не знаю. .

     
    Delight-pro, 18 марта 2022
    #
  • пользователь TaOz

    TaOz почемучка

    Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

     
    TaOz, 18 марта 2022
    #
  • пользователь BlackilleR

    BlackilleR стажер

    1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (

     
    BlackilleR, 18 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.