Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существование общества?
Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существование общества?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Jessika.
6789
Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря Дисциплина поведение людей принимает упорядоченный характер, что обеспечивает коллективную деятельность и функционирование социальных организаций. В обществе всегда существует общеобязательная Дисциплина и специальная Дисциплина - обязательная только для членов определенной организации (трудовая, партийная, воинская и т. д. ). Дисциплина всегда определяется господствующими общественными отношениями и служит для их поддержания. Различают внутреннюю Дисциплина, или самодисциплину, Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению. Внутренняя Дисциплина предполагает глубокое усвоение (интериоризацию) членами общества норм, регулирующих поведение людей. Такая Дисциплина поддерживается без внешних санкций и принудительных мер. "... Подчинение может, при идеальной сознательности и дисциплинированности участников общей работы, напоминать больше мягкое руководство дирижера" (Ленин В. И. , Полное собрание соч. , 5 изд. , т. 36, с. 200). Дисциплинированный человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения и в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины и т. д. В отличие от внутренней Дисциплина, Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению опираются на внешние санкции - положительные или отрицательные. Член общества или организации может следовать нормам и распоряжениям только в расчете на материальное или какое-либо иное поощрение или стремясь избежать наказания. В конечном счете Дисциплина определяется степенью сочетания личных интересов членов общества, их потребностей и выполняемых ими социально обусловленных норм поведения. Если эти нормы не становятся внутренними пружинами действий индивидов, возникают разного рода отклонения в поведении, которые либо регулируются с помощью механизмов социального контроля, либо могут привести к изменениям и ломке существующих норм и институтов. Однако общественно вредной может оказаться и чрезмерно жесткая Дисциплина, т. к. в этих условиях члены общества лишаются творческой инициативы, а общественная система утрачивает необходимую гибкость.
· Дисциплина
Дисциплина (лат. disciplina) общественная, определенный
институтов. Однако общественно вредной может оказаться и чрезмерно
организации (трудовая, партийная, воинская и т. д. ). Дисциплина всегда
гибкость. контроля, либо могут привести к изменениям и ломке существующих норм и
Дисциплина предполагает глубокое усвоение (интериоризацию) членами
общества норм, регулирующих поведение людей. Такая Дисциплина
поведения и в случае их несоблюдения испытывает угрызения совести,
может, при идеальной сознательности и дисциплинированности участников
поведении, которые либо регулируются с помощью механизмов социального
обусловленных норм поведения. Если эти нормы не становятся внутренними
обеспечивает коллективную деятельность и функционирование социальных
может следовать нормам и распоряжениям только в расчете на материальное
Дисциплина из соображений выгоды и Дисциплина по принуждению. Внутренняя
творческой инициативы, а общественная система утрачивает необходимую
чувство вины и т. д. В отличие от внутренней Дисциплина, Дисциплина из
пружинами действий индивидов, возникают разного рода отклонения в
конечном счете Дисциплина определяется степенью сочетания личных
необходимым условием нормального существования общества; благодаря
соображений выгоды и Дисциплина по принуждению опираются на внешние
организаций. В обществе всегда существует общеобязательная Дисциплина и
определяется господствующими общественными отношениями и служит для их
поддержания. Различают внутреннюю Дисциплина, или самодисциплину,
Дисциплина поведение людей принимает упорядоченный характер, что
И. , Полное собрание соч. , 5 изд. , т. 36, с. 200). Дисциплинированный
общей работы, напоминать больше мягкое руководство дирижера" (Ленин В.
порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и
интересов членов общества, их потребностей и выполняемых ими социально
жесткая Дисциплина, т. к. в этих условиях члены общества лишаются
санкции - положительные или отрицательные. Член общества или организации
специальная Дисциплина - обязательная только для членов определенной
человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормамДисциплина бывает общеобязательная в неё входят законы страны и общественный порядок, бывает специальная, в специальную входят трудовая, школьная и воинская.
Дисциплина необходима для того, чтобы работать в больших аудитариях. Дисциплина нужна например, чтобы слушать учителя когда он объясняет новую тему, ведь когда ты шумишь ты не усвоишь новую тему, плохо дапустим напишешь тест по этой теме, поэтому очень нужно сохранять дисциплину.
Дисциплиной можно назвать ещё вниманием!
Помоги чем сможете) Если у кого-то есть р. т. Котова, Лискова общество 7 класс то помогите параграф 7, 8 (а у кого нет вот помогите) 4. Почему нарушение законов считают опасным социальным явлением? 7. Какие ограничения прав и свобод граждан существует? С какой целью они введены? 8. Сформулируйте общие правила которые должен соблюдать каждый гражданин. 9. Что объясняет понятие "долг" и "обязанности"? В чем их различие? 10. Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. помогите оч надо
4. Законы созданы для того, чтобы уберечь общество, обеспечить его безопасность и дать возможность развиваться, поэтому любые нарушения закона можно назвать опасным соц. явлением.
7. Например, ограничение на право голосовать на выборах и быть избранным, ограничение права посещать какие-то определенные места и т. д. и т. п.
8. Выплачивать налоги, не шуметь поздно вечером/рано утром и т. д. , и т. п.
9.. Обязанности - то, что человек обязан выполнять, долг - нечто более абстрактное, имеет менее обязательный характер или вообще необязательный.
10. Нет дисциплины - нет порядка. "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Объясни, почему дисциплина-необходимое условие существования общества
Дисциплина - это определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали или требованиям какой-либо организации.
Как правило, далеко не каждый человек способен осуществить дисциплину, то есть его моральные взгляды не совпадают с нормами, принятыми в обществе. Не выполняя необходимые условия общественных норм, человек может лишиться такой возможности, как находиться в одной группе с обществом, перестать быть его участником. Дисциплина необходима для того, чтобы поддержать стабильный порядок в стране и прежде всего, повысить культурный и социальный уровень человека.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.Дисциплина-обще установленные правила, которые принято соблюдать в обществе.
1. Потому что без нее начнется хаос, все будут тделать, все что захотят.
2. Для самовоспитания.
Ну у меня по обществознанию 5!)
Объясни, почему дисциплина - необходимое условие существования общества. _____ ( , только не много) )
Дисциплина - необходимое условие существования общества, потому что дисциплина - это, своего рода, правила поведения. Несколько мы знаем, правила поведения очень важны для какого-либо общества, будь то школа или какое-то крупное предприятие, детский сад или рынок труда ( в смысле торговля). Соответственно, если каждый будет вести себя в обществе так, как захочет, то начнётся хаос, потому что каждый будет делать так, как хочет, а не так, как надо. Дисциплина и существует для того, чтобы держать общество в рамках приличного и культурного поведения. А значит, это необходимое условие существования общества.
1. Объясни почему дисциплина-необходимое условие существования общества.
2. Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
1. Дисциплина - одно из самых главных правил этикета. Её важно соблюдать везде, не важно дома ты или в школе. Чтобы показать себя с более хорошей стороны (воспитанным, умным) нужно, конечно же, соблюдать дисциплину.
2. Человеку нужно соблюдать правила дисциплины для приличия и уважения к окружающим его людям.
Помогите.
«Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
хватило на покупку этого автомобиля.
Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
государственной, муниципальной собственности.
С1. Составьте план текста.
С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
рынка.
С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
автора, выступает фундаментом формирования личности?
С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
разновидности ч/с.
С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
С1. 1. Что такое Частная собственность?
2. Частнособственическая психология
3. Недостатки Ч/с
С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке".
С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
Как-то так. Надеюсь правильно
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества?)
Не секрет, что такие понятия, как свобода слова и самовыражения и свобода собраний, признаются неотъемлемой частью более широкого понятия, такого, как «гражданское общество», в подлинном смысле этого слова. Очевидно, что если какая-либо страна, заявляет о существовании в ней гражданского и демократического общества, то в ней непременно должны прослеживаться вышеперечисленные факторы. Без свободы слова и самовыражения нормальное развитие человека и общества попросту невозможно.
Объясните, почему свобода слова, собраний, ассоциаций признается условием нормального развития человека и общества. (дайте развернутый ответ)
Так как человек существо биосоциальное то он должен выражать своё мнение а без этих свобод он ни сможет его выражать как и другие люди соответственно человек ни сможет развиваться как личность все подчинятся как многоликая масса одному мнению. Так как человек не сможет выражать своё собственное мнение соответственно и общество станет статистичным а не динамичным и не сможет развиваться так как все подчинятся одному мнению и не смогут высказать свою точку зрение и не смогут развиваться и улучшать общество в котором находятся