какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ, ЕЛЬ, ЛЯГУШКА, ВОЗДУХ, КАРАСЬ, ЛАНДЫШ, ГРАНИТ, КАКТУС, СОЗВЕЗДИЕ, ОБЛАКО, ПОДОСИНОВИК, КОМАР, ЛЬДИНА, СОСУЛЬКА, РОЗА, ВОДА
какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ, ЕЛЬ, ЛЯГУШКА, ВОЗДУХ, КАРАСЬ, ЛАНДЫШ, ГРАНИТ, КАКТУС, СОЗВЕЗДИЕ, ОБЛАКО, ПОДОСИНОВИК, КОМАР, ЛЬДИНА, СОСУЛЬ...
Тема в разделе "", создана пользователем Latent.
67925
Солнце, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза-ЖИВАЯ ПРИРОДА.
Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода-НЕЖИВАЯ.
Почему? Живая природа - это те предметы, которые могут дышать, расти и умирать, точно также как человек. Неживая природа – это те предметы природы, которые не растут. Они находятся все время в одном и том состоянии
Какие объекты относятся к живой природе а какие к не живой СОЛНЦЕ, ЕЛЬ, ЛЯГУШКА, ВОЗДУХ, КАРАСЬ, ЛАНДЫШ, ГРАНИТ, КАКТУС, СОЗВЕЗДИЕ, ОБЛАКО, ПОДОСИНОВИК, КОМАР, ЛЬДИНА, СОСУЛЬКА, РОЗА, ВОДА
Солнце, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза-ЖИВАЯ ПРИРОДА.
Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода-НЕЖИВАЯ.
Почему? Живая природа - это те предметы, которые могут дышать, расти и умирать, точно также как человек. Неживая природа – это те предметы природы, которые не растут. Они находятся все время в одном и том состоянии
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, на самом деле то, что именуют мной, не я один. нас много. я-живой.
Я счита, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя". Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках Н. Заболоцкому:Как мир меняется!
И как я сам меняюсь!
Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,-
Не я один. Нас много. Я - живой.
Это не я решал так что не мне спасибо" это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя".
Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.
Какие особенности в процессе самопознания удалось отразить в следующих стихотворных строках поэту заболоцкому? Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, на самом деле то, что именуют мной, не я один. нас много. я-живой.
Я считаЮ, что это стихотворение ещё раз подтвержадет, одну из главных мыслей психолгов "хочешь изменить мир - сначала измени себя". Что может сделать человек без общества? Что будет делать общество без этого же человека? Все мы одно целое, хотя каждый из нас и является отдельным индивидумом. Это всё можно показать на простом примере. Любая вещь, котроая приходит нам в руки, проходит через много рук рабочих, и если каждый из них не сделает свою работу, мы не получим в руках готовое изделие.
Какие факторы приводят к разрушению гранита
Разрушающее действие на горные породы в пустыне оказывают кристаллики солей, образующиеся при испарении воды в тончайших трещинках и увеличивающие давление на их стенки. Капиллярные трещинки под действием этого давления расширяются, и монолитность породы нарушается.
В полярных областях расклинивающее воздействие замерзающей воды на горные породы особенно велико. Чем больше в породе пор, способных заполняться водой, тем быстрее она разрушается. В высокогорных областях скалистые вершины, как правило, разбиты многочисленными трещинами, а их подножия скрыты шлейфом осыпей, которые сформировались за счёт выветривания.
Поскольку прочность и монолитность даже у одной и той же горной породы разная, то одни её участки поддаются выветриванию быстрее, чем другие. Такое избирательное выветривание приводит к образованию углублений, ямок, ниш, и горные породы приобретают ячеистый облик. Так, например, в Крыму, в окрестностях Бахчисарая, в песчанистых известняках верхнемеловой эпохи наблюдается неравномерное окремнение (т. е. замещение кремнезёмом). Более плотные, окремнённые участки горных пород выступают, а более рыхлые выветриваются быстрее и образуют небольшие углубления — ячеи.
Благодаря избирательному выветриванию появляются разнообразные «чудеса природы» в виде арок, ворот и т. д. , особенно в пластах песчаников, — например, знаменитая гора Кольцо около Кисловодска на Северном Кавказе, которой любовался Михаил Юрьевич Лермонтов.
На склоне горы Демерджи в Крыму находится заповедник с каменными «истуканами» — огромными столбами высотой в десятки метров, образованными в конгломератах (т. е. сцементированных галечниках) верхней юры. Неравномерная цементация конгломератов в результате избирательного выветривания привела к формированию разнообразных колонн, «грибов», «идолов» и других причудливых форм рельефа. Для многих районов Кавказа и других гор очень характерны так называемые «истуканы» — пирамидальные столбы, увенчанные крупными камнями, даже целыми глыбами размером 5—10 м и более. Эти глыбы предохраняют от выветривания и размыва нижележащие отложения (образующие столб) и похожи на шляпки гигантских грибов.
На северном склоне Эльбруса около знаменитых горячих источников Джилысу есть овраг, называемый Кала-кулак, что по-балкарски означает «овраг замков». «Замки» представлены огромными столбами, сложенными относительно рыхлыми вулканическими туфами. Эти столбы увенчаны крупными глыбами лав, раньше слагавшими морену — ледниковые отложения, возраст которых 50 тыс. лет. Морена впоследствии разрушилась, а часть глыб сыграла роль «шляпки» гриба, предохранившей «ножку» от размыва. Такие же «пирамиды» есть и в долинах рек Чегем, Терек и в других местах Северного Кавказа.
Необходимо напомнить, что и современная хозяйственная деятельность человека также усиливает процессы физического выветривания. Когда при вспашке сдирается дёрн на миллионах гектаров, вырубаются леса, кустарники, осушаются болота, прокладываются дороги, туннели, роются гигантские карьеры, всё это нарушает природное равновесие. Эрозия (разрушение пород водными потоками) и выветривание начинают происходить быстрее.
Какие фокторы окружаюещь среды приводят к разрушению гранита
1. Загрязнение атмосферы напрямую влияет на природный камень, разрушая его. Дело в том, что в камень попадают вредные соли, особенно, соли сульфата - их кристаллизация под поверхностью камня ломает соединение между зернами камня. Такого рода разрушения прекрасно заметны на улицах с интенсивным дорожным движением, ему подвержены, как песчаники и известняки, так и граниты.
2. Резкие перепады темпиратуры.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Допиши, какие изменения происходят летом в неживой природе:
Небо
редко закрыто ……………….. Часто гремят …………., после которых в небе появляется ………………….
По утрам на траве выпадает ……………. Над полями и лугами часто бывают утренние и
вечерние …………….
Небо редко закрыто тучами часто гремят молнии после которых в небе появляется солнце по утрам а траве выпадает роса над полями и лугами часто бывают утренни и вечерние дожди ну вроде правильно но постарайся проверить вдруг где ошибка1-тучами
2-грозы
3-молния
4-роса
5-туманы