Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать ихВот правила: 1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку. В голову нечего не приходит что можно нарисовать! Помогите, буду очень благодарна!
Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать ихВот правила: 1. Я лично несу ответственность за...
67987
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
Подкиньте пожалуйста идею.Мне нужно нарисовать деньги которые я придумала сама.
Что можно нарисовать?
Буду очень благодарна.
Я например рисовала электростанцию, так как у нас в городе она есть. Можно нарисовать достопримечательности, которыми славится ваш город. Или какую нибудь птицу
Нарисуй на лицевой стороне себя, а на другой стороне достопримечательности своего города или области или даже достопримечательности мира)
Нужно написать эссе по этим словам:"человеку даётся не только жизнь, один раз, но и совесть". А. Н. Солженицин. и ещё:"я освобождаю человека от уничтожающей химеры, которая называется совестью". А. Гитлер
То что совесть как и жизнь даётся единажды бессовестному человеку труна исправится а тому кто жил по совести всегда будет продолжать жить так же ( слишком мало пунктов за эссе ни кто тебе за такое колличество даже посмогать не станет)
Насколько толстым человеку нужно стать, чтобы быть пуленепробиваемым?
Да да, кажется я снова разгадала вашу загадку! Вы наверное имеете ввиду, что каким человеком надо быть, чтобы отгородиться от всех внешних проблем, что нужно сделать, чтобы перестать загружать себя проблемами и перестать нервничать если не можешь от них избавиться и носить их как тяжелый груз. . Я скажу вам, что человек не может быть все время на белой полосе, и у всех будет эта черная ненавистная нам полоса, но нам нужно попытаться сделать бронежилет! То есть не переживать из-за всего, потому что в любом случае все проблемы решаемы!
Народ! Помогииитее! Нужно быстро накалякать плакат к 9 мая! Что посоветуете нарисовать?
Прямоугольнички - это всякие статьи и рисунки (картинки) по бокам (в угалх) ленточки
пожалуйста)ахах
можно нарисовать много чего на пример георгивская лента а на ней написать с 9 маем
2 танка по бокам и букет цветов. моя фантазия не велика еще можно нарисовать салют
надеюсь помог! ) вот пример
1. Нужно каждое слово соединить в подходящую зонукорова Ледяная северный олень
овца Тундра верблюд
Лесная
Степи.
2. Я живу в Рязани, и вот задают мне вопрос Какие промышлённые есть в вашем регионе? Что они производят?
3. Вы знакомы со всеми зонами России. Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне: рыболовство, охота, животноводство, растениеводство, пчеловодство, птицеводство, коневодство. Ледяная зона: Тундра: лесная зона: Степи
1)
верблюд - зона пустынь
северный олень- зона тундры
корова, овца - лесная, степь
2) я незнаю
3)
В ледяногй зоне скорей всего можно развивать коневодство и растениеводство, так же еще и рыболовство (если рядом есть озеро, или море)
В тундре - растениеводство
В лесной зоне - все можно развивать, кроме пчеловодства и рыболовства
1. Северный олень - леденая тундра
овца, корова, верблюд - лесные степи.
2. В рязане хорошо развита сельско-хозяйственная промышленность. Рязань важный индустриальный центр с преобладанием машиностроения нефтехимической и пищевой промышленности.
3. Ледяная зона - рыболовство, охота
Тундра- охота животноводство
лесная зона- рыболовство, охота, животноводство, пчеловодство, птицеводство
Степи-коневодство
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.