Нужна помощь! . Отмечу правильный ответ как лучший!
Выписать крупные правоохранительные органы Ульяновской области.
Мне срочно надо!
Нужна помощь! . Отмечу правильный ответ как лучший! Выписать крупные правоохранительные органы Ульяновской области. Мне срочно надо!...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем Original-taste.
68072
1. Барышский Р. О. В. Д
2. Центр кинологической службы, Управление МВД России по Ульяновской области
3. "Прокуратура Чердаклинского района"
4. Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Новоспасский»
5. УПРАВЛЕНИЕ ФСБ РОССИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛ В Г. ДИМИТРОВГРАДЕ
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ, ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, СПАСИБО И ОЦЕНЮ НА ВСЕ ЗВЁЗДЫ ПРОШУУУ
Назовите способ привлечения людей к экономической деятельности в командной экономике.
ПОЖАЛУЙСТААААА
Традиционная- люди труддятся для собственного блага, для себя, их не нужно привлекать ибо они обеспечивают себе жизнькомандная- человек часть общества, закон регулирует его работу, дает награды, рыночная- за свой труд человек получает деньги на которые может приобрести любые благаНе совсем понимаю вопрос. Способы привлечения: агитация, установка государством полного управления экономикой.
Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов на обслуживание государственного долга (ответ оформить таблицей: Изменения/Положительное воздействие/Отрицательное воздействие). Первый правильный ответ отмечу, как лучший.
1) При сокращении расходов на образование упала бы стипендия и сильно выросла стоимость обучения, это окажет негативное влияние на экономическое состояние семьи.
2) Увеличение подоходного налога бы снизило фактическую заработную плату, и доход семьи, соответственно.
3) Если семья будет входить в ЦА социальной политики, которую государство собирается реализовать, то, вероятно, состояние семьи немного улучшилось бы.
4) Если сэкономленные средства пойдут на образование, социальную политику и медицинское обслуживание, то жизнь семьи изрядно улучшиться, хоть и не сразу. А если на вооружение, то едва ли.
1. Всякий живой организм – от растения до человека – есть самостоятельное существо. Самодеятельное. Организм живёт сам по своим внутренним законам. В нём заложена своя программа. Он не робот и не машина, которой можно управлять. Поэтому свобода человека как организма состоит в том, что он строит себя сам. И любая попытка поставить человека в жёсткие рамки чуждых ему правил обречена на неудачу. Диктаторский режим пытается превратить человека в раба, в машину. Но человек просто перестаёт хорошо работать. И переключает всю свою энергию на семейную жизнь, на свои личные дела. Вот почему при диктатуре экономика всегда хромает и в общественной жизни мало порядка.
2. Человеку как живому духу нужна свобода веры и любви, свобода убеждений, свобода творчества. Человек хочет быть ответственным, но для этого ему надо быть свободным. Он должен верить в Бога, но религиозная вера только тогда искренна, когда свободна. Если ему запрещают верить в Бога, он начинает делать это скрытно, притворяться и лицемерить. Но так делают худшие люди. Лучшие просто гибнут.
Человек становится честным, благородным, порядочным только в результате свободного выбора. Заставить его стать хорошим невозможно.
Кто лишает людей свободы, тот отнимает у них главный источник добра в жизни. Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается.
И. А. Ильин. Обоснование свободы
1. Какова основная мысль И. А. Ильина? Согласны ли вы с философом? Обоснуйте свой ответ.
2. Какие два основания необходимости свободы для человека приводит автор? Раскройте их смысл.
3. Почему в условиях диктаторского режима человек перестаёт хорошо работать? Обоснуйте свой ответ, приведите аргументы автора.
4. Что нужно человеку как "живому духу"? Назовите четыре вида свободы, которые приводит автор. Что он пишет об этом?
5. Можно ли заставить человека стать хорошим? В результате чего он может стать таким?
6*. Ильин пишет: "Государство, отнимающее у людей свободу, подтачивает свой фундамент и вскоре разрушается". Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ и приведите известные вам примеры из истории.
7. Каким должно быть государство, чтобы человек смог осуществить свой свободный выбор? Назовите две характеристики такого государства. Обоснуйте свой ответ.
КРАТКО И ЯСНО, ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ.
Как сказал современный философ и кумир молодёжи Сергей Шнур, с города спб, свобода это то, что у меня внутри!
Чтобы управлять толпой не нужно быть диктатором, необходима иллюзия. это более тонкий, но гораздо интересней момент.
почему при диктатуре хромает экономика? Помните военный коммунизм? Шарашки, работу в почтовом ящике, закрытые города?
Атомный проект, полёт в космос?
Мы проиграли только электрнику и слились непосредственно перед глобализацией и свободой (истинной) информации, эпохой интернета.
Человек не хочет быть ответственным, он хочет потреблять. Это ужасное слово) но оно отражает западный мир, и теперь уже Русский)
Основания дух и организм. Пропущены посылки, нужно разбирать, анализировать.
четыре вида на поверхности, но есть ещё вероисповедания, обратите внимание как автор обходит тему религии.
Сравните со списком свобод из конституции рф, Украи, грузии, прибалтики.
6. всё в этом мире носит временный характер, и всё возвращается на круги своя.
7. минимальная социальная политика. Бесплатная медицина и образование. Абсолютно всё для детей, но нельзя их отнимать из семей.
равенство всех перед законом, но это недостижимые условия)
такие дела!
пишите, звоните, мыслите самостоятельно
Кто решит отмечу как лучший ответ!
Напишите очень-очень интересный но маленький психологический тест
1. Где, по вашему, люди более счастливы?
а) в южных краях, где всегда светит солнце;
б) в больших городах высокоразвитых стран;
в) в Канаде или Скандинавии, потому что там низкая плотность населения.
2. Какое из изречений могло бы стать девизом вашей жизни?
а) куй железо, пока горячо;
б) за черной полосой всегда идет белая;
в) не все то золото, что блестит.
3. Какой подарок партнера мог бы вас особенно порадовать?
а) изысканное ювелирное украшение;
б) туристическая путевка за границу;
в) какие нибудь необходимые в хозяйстве вещи.
4. Подумываете ли вы о смене профессии?
а) да, и довольно часто. Хотелось бы освоить еще одну специальность;
б) иногда, в том случае, если на работе неприятности или задерживают зарплату;
в) нет, никогда.
5. Над чем вы чаще всего смеетесь?
а) над напастями, выпавшими на долю знакомого;
б) над хорошей шуткой или анекдотом;
в) над собственной бестолковостью.
6. Что вас больше всего раздражает во время прогулок по городу?
а) толчея;
б) попрошайки;
в) загазованность.
7. Какие люди привлекают ваше внимание?
а) уверенные в себе;
б) подчеркнуто интеллигентные;
в) веселые и остроумные.
Инструкции
Подсчитайте сумму набранных вами баллов.
1) а-2, б-1, в-3,
2) а-2, б-1, в-3,
3) а-1, б-2, в-3,
4) а-3, б-2, в-1,
5) а-3, б-2, в-1,
6) а-1, б-3, в-2,
7) а-2, б-3, в-1,
Результаты теста
7 . Вас можно поздравить — вы живете в согласии с собой и принимаете мир таким, каков он есть. Вы умеете радоваться мелочам, а на неприятности не обращать внимания.
12 . Время от времени вы корите судьбу и не понимаете, за что можно любить такую жизнь. Пожалуй, это связано с тем, что вы предъявляете завышенные требования к окружающим и заниженные — к себе.
17 21 балл. Вы — пессимист. Нельзя все воспринимать так буквально. Вспомните: что ни делается — все к лучшему. Старайтесь больше времени проводить в обществе жизнерадостных людей. -Тест на жизнелюбие
Самый легкий и маленький тест. Закрой глаза и правой либо левой рукой из далека закрытыми глазами дотронься до кончика носа. Если попал с первого раза, значит внимателен+развивается интуативное качество.
Или вот: возьми и скрести руки, если наверху окажется большой палец правой руки, то ты точный математический человек, любящий аккуратность и порядок. Если левый, то ты творческий человечек0)
Ну, а это уж самый простой - представь что с девушкой гуляет другой мальчик
Если оптимист, подумаешь - брат
Если пессимист - ковалер
Если реалист - подойдешь и спросишь) действуй удачи
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Нужна помощь! С какими сложностями и трудностями сталкивался ученик до изобретения книгопечатания? ответ нужен полный. очень полный.
Раньше грамотности не было восновном в церкви вели летоисчесления что уж говоирть о учениках воснвоном устно шло обучение бумаги не было так много её не делали как сечас и те кто вели хронолгию тоже особой грамотности не выделялись Изначально писали на скалах на камнях но это было так лишь небольшие наброски каких то глабальных записей не было брать даже времена фороонов токо в виде фигурок всё рисовалось трудность заключалоась в том что сложно было выскабливать всё это да и мало кт опонимал как нужно рисовать и что имено скажем так не было клалифицированых писарей но как токок изобрели бумагу дело пошлё хоть начали делать движения в сторону эволюции)
Эссе 20 пнкт! Отблагодарю! Лучший ответ отмечу. Смотрите еще другие темы у меня! << В основе всех отношений человека лежат его трудовые отношения>>или
<< Конкуренция - это централизованное планировние, осуществляемое множеством самостоятельных индивидов>>
Конкуренция - это один из факторов, воздействующих на постоянство микроэкономических процессов, что достигается благодаря повышению конкурентоспособности производимой продукции, совершенствования конкурентного преимущества фирмы. Отсутствие единства конкуренции на микроуровне составляют систему из центрального и периферических звеньев. Центральным звеном данной системы является нестыковка между одновременным стремлением фирмы к монополии и осуществлением дифференциации продукции. Периферические звенья системы - это противоречие между желаниями фирмы устранить своих соперников и остаться на рынке. Такая система противоречий является причиной развития конкуренции в микроэкономике как совершенствование форм и методов конкурентной борьбы. Здоровая рыночная конкуренция между предпринимателями просто необходима, она способствует естественному отбору, росту уровня и качества производимых услуг и продуктов. Ведется жесткая борьба за клиента, в которой фирмы используют разные инструменты. Например, иностранные предприниматели предлагают на определённых сегментах рынка современные технологии, что можно только приветствовать. Торговцу невыгодно обманывать клиентов, иначе они скорее всего уйдут к фирмам-конкурентам. Промышленнику опасно выпускать некачественную продукцию, так как потребители могут предпочесть товар более добросовестного производителя и т. д. Однако, предпринимателю в рыночной экономике не достаточно соблюдать даже такие простые добродетели, то есть - не обманывать клиента, не заставлять его переплачивать за товар, не навязывать плохие условия. Все это необходимо, но недостаточно. Даже из двух качественных продуктов покупатель стремится выбрать лучший. Поэтому фирмам необходимо постоянно активно искать пути усовершенствования своих товаров, стремясь обогнать конкурентов в удовлетворении запросов потребителей. Конкуренция является мощным механизмом отсечения всего неприспособленного, при этом она развивается только на досягаемых сегментах рынка
Эссе 20 пнкт! Отблагодарю! Лучший ответ отмечу. Смотрите еще другие темы у меня! << Экономическая проблемы: как у всех отнять, чтобы каждому прибавить>>
Могу предположить, что речь идет о проблеме налогов. О их не особо нормальном распределении. Что, например, при не шибко большой зарплате человек должен платить огромные налоги. Но в тоже время, без налогов экономика гос-ва не будет держаться "на плаву", потому что именно из налогов идут и зарплаты и т. д. насколько я знаю). Поэтому и получается, что забирается у каждого, но и прибавляется каждому. .. Ну больше я сегодня ничего не смогу путного наплести. .