1. что неоходимо для успешного бизнеса?
2. какие экономические задачи решает современое государство? 3. кто и как ригулирует денежные потоки в экономике?
1. что неоходимо для успешного бизнеса? 2. какие экономические задачи решает современое государство? 3. кто и как ригулирует денежные потоки в экономике?...
Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем funkphenomena.
68111
1. Ум, карьера, деньги, образование, успех.
2. Экономические проблемы общества, выроботка средств и методов для расширения производства, анализ производных сил.
3. Банки; они регулируют обмен волюты тем самым они имеют хороший доход.
1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества?2. Почему экономический рост является одним из критериев прогресса экономикии общества?
3. В чем особенности рыночного регулирования экономики?
4. Как сделать производство эффективным?
5. Что необходимо для успеха в бизнесе?
6. Какие экономические задачи решает современное государство?
7. Кто и как регулирует денежные потоки в эконом
1. Роль в экономике высока потому что от экономического состояния страны зависит, уровень жизни её жителей например у стран Африки ( кроме ЮАР) отсалый уровень экономики и поэтому уровень жизни в стране низкий
2. Потомучто чем выше рост тем лучше экономика общества.
3. Ну рынок это дениги курс долора, евро и рубля в нашей сране курс устанавлевает ЦентроБанк, тем сасым он как - бы регулирует экономику рынка.
4. Во - первых, нужно знать о производстве и работать нужно только с проффесионаломи, во - вторых работа будет быстрее и качественнее если рабочие будут работать на станках при этом их нужно поощерять и при возможности повышать зарплату, ведь когда хорошо платят человек будет всеми силами держатся за это место.
5. Во - первых вложения, во - вторых бизнес план нужно хорошо знать чем вы будите заниатся и как вы будете этим заниматся, в - третьих если ваш бизнес процветает не стойте на месте расширяйте его нанимаете рабочик, ещё очень важную роль в биззнесе играет мативация нужно не просто хотеть заниматся бизнесом, а конкретно хотеть заработать.
6. Если говорить о внутренней политике, то во - первых помогает молодым и многодетным семьям, начинающим бизнесменам, поддержывает развитие науки и образования, когда речь идёт оэкономике ведь высшее образоание готовит молодых специалистов, за которыми будущее и экономическое тоже. Если мы говорим о внешней политике, то в0 - первых наше государство помогает соседним дает дениги, нефть и газ в долг, и при этом не забывает ваплачивать свои долги.
7. -
Почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни?В чем состоит опасность чрезмерного имущественного расслоения общества? Какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?
1 Ну представь если завтра все предпринематели до единого начнут делать к примеру лампочки! И что из этого получится?
2 Ни в чем. Какие опасности у общества тех стран, которые не свернули на социалистический путь развития - Франция, Италия, Канада, Америка, и прочие?
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Какие экономические задачи решает современное государство?
Если государство "нормальное" (то есть не диктатура, не тоталитарный режим и т. п. ), то оно занимается теми экономическими вопросами, с которыми свободный рынок не может справиться. Есть целый ряд экономических ситуаций, в которых происходит так называемое "фиаско рынка", то есть достигаемый свободным рынком результат оказывается неоптимальным. Вот несколько примеров:
(1) "Товары общественного потребления", типа полиции, охраняющей общественный порядок, или армии, обороняющей страну. Отдать их в частные руки невозможно, потому что никакой частный бизнес не захочет этим заниматься. А причина в том, что армия защищает всю страну сразу - и тех, кто заплатил, и тех, кто нет. Поэтому у каждого будет стимул не платить. В результате не будет никакой армии.
(2) Охрана окружающей среды. У химической компании нет рыночного стимула заботиться об очистке своих выбросов, потому что от них страдает не она.
(3) Патентное право. Государство должно принимать законы, обеспечивающие прибыль инноваторам: никто не будет вкладывать деньги в инновации, если он знает, что завтра любой может безнаказанно скопировать его продукт.
(4) Помощь слабым слоям населения. Чисто рыночная система элементарно уморит с голоду инвалида, который не может конкурировать на рынке труда со здоровыми людьми.
Ну и так далее.
1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом?
3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?
4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?
а)командную (плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику.
в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику
2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями4) 1
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
1)пояснить закономерности взаимосвязи государства и общества на протяжении нескольких эпох человеческой истории
2)некоторые люди считают что гораздо лучше жить в этой стране, в которой государство решает все проблемы за индивида: гарантирует ему работу, стабильные деньги, равенство во всём, наставляя на истинный путь в случае, если человек пытается проявить свою самостоятельность. Согласны ли вы с таким мнением? Почему? Обоснуйте!
3)насколько реально гражданское общество в нашей стране? Почему?
Либеральный подходЛиберальный подход к соотношению государства и права утвердился в русле представлений, выводивших понятие государства из общественного договора, ограничения государства правом, что, как считалось, вытекало из нерушимости естественного закона и неотчуждаемости основанных на нем субъективных публичных прав индивида. С позиций данного подхода праву принадлежит безусловный приоритет в сравнении с государством. Такой либеральный подход имеет определенные преимущества. Он является философской платформой для утверждения в политической практике идеи господства права. Но данная идея выражает скорее желаемое, чем действительное. Прагматический подходПрагматический подход к рассматриваемой проблеме позволяет в определенной мере интегрировать этатистские и либеральные взгляды и в то же время избежать крайностей в оценке связи права и государства. Согласно этому подходу связь между правом и государством не имеет столь однозначного причинно-следственного характера (государство порождает право, или наоборот). Связь видится более сложной, имеющей характер двусторонней зависимости: право и государство друг без друга не могут существовать, а значит, между ними имеется функциональная связь. Рассматриваемый подход позволяет выявить глубинные связи между нравом и государством, избежать односторонности, понять, ч то дает право государству, выяснить истинную роль государства в обеспечении права. Он в настоящее время преобладает в нашей юридической науке. Кроме того, анализ такого рода зависимостей имеет принципиально важное значение для всей российской общественной практики. Модели соотношения государства и праваИсходя из прагматической (третьей) модели соотношения государства и права можно остановиться на следующих трех ее главных аспектах: единство; различие; взаимодействие. ЕдинствоЕдинство выражается в их одновременном происхождении в силу одних и тех же причин; сходной типологии; одинаковой в определенной степени обусловленности экономическими, культурными и иными условиями; общей исторической судьбе; наконец, в том, что они выступают средством социальной регуляции и упорядочения, аккумулируют и балансируют общие и индивидуальные интересы, гарантируют права личности и т. д. Сказанное не означает, что все свойственное государству свойственно и праву, и наоборот. Они остаются достаточно автономными и самобытными образованиями. По образному выражению одного автора, государство и право ни на минуту не остаются наедине, с глазу на глаз. У каждого из них своя жизнь, свои цели, задачи, методы. ВзаимодействиеРазличия вытекают уже из определений этих понятий. Государство есть особая политико-территориальная организация публичной власти, которая является формой существования общества. Право может быть охарактеризовано как совокупность правил поведения, определяющих границы свободы и равенства людей в осуществлении и защите их интересов, которые закреплены государством в официальных источниках и исполнение которых обеспечивается принудительной силой государства. Государство осуществляет силу, а право — волю. Они не совпадают по форме, структуре, элементному составу, содержанию; они относятся к разным сферам общественной жизни. Они (каждое по-своему) отражают реальность, назревшие потребности, по-раз- ному воспринимаются и оцениваются общественным сознанием. При известных обстоятельствах государство и право могут действовать в противоположных направлениях. Взаимодействие государства и права выражается в их многообразном влиянии друг на друга.
Какие экономические задачи решает современное государство?
1. Анализ экономических потребностей государства и общества.
2. Анализ производительных сил.
3. Выработка оптимальных методов и средств для
расширенного воспроизводства, повышающих жизненный
уровень населения.
Характерной чертой смешанной экономики является наличие наряду с частным государственного сектора, активное участие государства в регулировании экономической деятельности. Такое изменение роли государства вызвано, прежде всего, необходимостью развития инфраструктуры, научно-техническим прогрессом. В середине XX века экономике потребовался качественно новый тип работника, обладающий высоким образовательным, профессиональным, культурным уровнем. Реализация этих задач в смешанной экономике возлагается на государство.
Одной из наиболее важных задач государства, по мнению Л. Эрхарда, является обеспечение свободной конкуренции.
ПУТЬ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ - СМЕШАННАЯ ЭКОНОМИКА - можно сформулировать задачу в экономической сфере: от радикальных экономических реформ к эволюционной модернизации российской экономики
Японская модель (в определенной степени обратная американской) предполагает существенное влияние государства на экономику страны. Развитие и оптимизация производства в этом случае рассматривается в контексте национальных задач.
Германская модель - Важнейшая задача государства - обеспечивать баланс между рыночной эффективностью и социальной справедливостью. Если государство "нормальное" (то есть не диктатура, не тоталитарный режим и т. п. ), то оно занимается теми экономическими вопросами, с которыми свободный рынок не может справиться. Есть целый ряд экономических ситуаций, в которых происходит так называемое "фиаско рынка", то есть достигаемый свободным рынком результат оказывается неоптимальным. Вот несколько примеров:
(1) "Товары общественного потребления", типа полиции, охраняющей общественный порядок, или армии, обороняющей страну. Отдать их в частные руки невозможно, потому что никакой частный бизнес не захочет этим заниматься. А причина в том, что армия защищает всю страну сразу - и тех, кто заплатил, и тех, кто нет. Поэтому у каждого будет стимул не платить. В результате не будет никакой армии.
(2) Охрана окружающей среды. У химической компании нет рыночного стимула заботиться об очистке своих выбросов, потому что от них страдает не она.
(3) Патентное право. Государство должно принимать законы, обеспечивающие прибыль инноваторам: никто не будет вкладывать деньги в инновации, если он знает, что завтра любой может безнаказанно скопировать его продукт.
(4) Помощь слабым слоям населения. Чисто рыночная система элементарно уморит с голоду инвалида, который не может конкурировать на рынке труда со здоровыми людьми.