Какие особенности национального характера отличают разные народы, например немцев, грузин, англичан? Какие национальные обычаи разных народов вы знаете?
Какие особенности национального характера отличают разные народы, например немцев, грузин, англичан? Какие национальные обычаи разных народов вы знаете?...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем skazkaSV.
68116
Британцы пьют чай в 5 часов
в россии празнуют масленицу, праздник ивана купала, пасху
в китае принять чавкать в гостях
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
1)Какие факторы влияют на организацию жизни? 2)сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличие.
1 Человек в течение всей своей жизни находится под постоянным воздействием целого спектра факторов окружающей среды – от экологических до социальных. Помимо индивидуальных биологических особенностей все они непосредственно влияют на его жизнедеятельность, здоровье и, в конечном итоге на продолжительность жизни. Ориентировочный вклад различных факторов в здоровье населения оценивается по четырем позициям: образ жизни, генетика (биология) человека, внешняя среда и здравоохранение.
Прочитайте текст и выполните задания.
-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.
Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.
В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
сделать тест
1. Способность обеих сторон идти на уступки для урегулирование разногласий.
1. Избегание
2. Компромисс
3. Конформизм
4. Сотрудничество
2. Переход конфликта из внутреннего состояния во внешнюю деятельность
1. Причина
2. Инцидент
3. Соперничество
4. Сознание
3. Укажите способ социального взаимодействия людей в обществе.
1. Национальная религия
2. Социальная солидарность
3. Юридическая ответственность
4. Профессиональная этика
4. А. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между людьми, представляющих различные интересы и ценности.
В. Социальный конфликт- высшая стадия развития противоречий в системе отношений между социальными группами, представляющих различные интересы и ценности.
1. Верно а
2. Верно в.
3. Верно ав
4. Неверно ав
5. А. разрешение конфликта следует отличать от его подавления, т. е. насильственного устранения одной или нескольких сторон без ликвидации причин и предметов противоборства.
В. Социальный конфликт играет позитивную роль в развитии общества, позволяет найти выход в решении социальных проблем.
1. Верно а
2. Верно в.
3Верно ав
4. Неверно ав
6. Укажите лишнее. В зависимости от сфер возникновения конфликты делятся.
1. Межнациональные
2. Межличностные
3. Политические
4. Семейно-бытовые
В1. Установите соответствие
А. подстрекатель
1. Лицо подталкивающее к началу конфликтных действий
Б. свидетель
2. Лицо которое помогает сторонам выйти из конфликта
В. пособник
3. Лицо наблюдающее со стороны за ходом конфликта
Г. посредник
4. Лицо содействующее конфликту личным участием, советами.
Д. организатор
5. Лицо планирующее ход конфликта
В2. Установите соответствие
А. Экономическое неравенство
1. Столкновение разных идей
Б. Идеологическое несовпадение
2. Обладание разным количеством собственности, благ
В. политическое противостояние
3. Борьба за власть
Г. Межнациональные распри
4. Ущемление интересов малых народов
Д. Межконфессиональные столкновения
5. Столкновение носителей различных религий
С. 1-4. Прочитайте текст и выполните задания.
Наиболее распространенный образ революции. .. Имеет несколько основных составляющих: насилие, новизну и всеобщность перемен. Эти признаки применяются в равной степени к революционному процессу, к его причинам и следствиям. Революция характеризуется как самый интенсивный, насильственный и осознанный процесс из всех социальных движений. В ней видят предельное выражение свободной воли и глубоких чувств, проявление незаурядных организационных способностей и высокой идеологии социального протеста. .. Принято считать, что предпосылками революций становятся фундаментальные социальные аномалии или вопиющие проявления несправедливости, соединение борьбы между элитами с более глубокими социальными факторами, подобными классовой борьбе, вовлечение в социальное движение крупных общественных групп и их политическая организация. Результаты революции представляются многосторонними. Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима. .. Во-вторых, замена неспособной правящей элиты или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех институциональных сферах, в первую очередь в экономике и классовых отношениях, изменения, которые направлены на модернизацию большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. .. Считаю, в-пятых, что революции осуществляют не только институциональные и организационные преобразования, но и вносят изменения в нравственность и воспитание.
С1. Что, по мысли автора, выделяет революцию из других социальных движений?
С2. Что автор относит к предпосылкам революции?
С3. Каковы признаки революции? Какие (ой) из них можно отнести и к реформе?
С4. Проиллюстрируйте свой последний вывод примерами.
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «Социальный конфликт». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о социальном конфликте.
1. 2
2. 3
3. 2
4. 3
5. 1.
В1. А1 Б3 В4 Г2 Д5
В2. А2 Б1 В3 Г4 Д5
С1. Насилие, новизна и всеобщность перемен.
С2. Фундаментальные социальные аномалии. .. И до конца предложения пиши.
С3. Насильственное изменение существующего строя.
Замена правящей элиты.
Модернизация большинства аспектов социальной жизни (это и к реформе можно отнести, это делает и власть).
Радикальный разрыв с прошлым.
Изменение нравственности и воспитание.
С4. Сексуальная революция, начавшаяся с 60-х. Сначала начали пропагандировать разводы, аборты - антисемейные ценности, стремящиеся порвать со старым. С 90-Х началась пропаганда гомосексуализма, усилили свою активность секты феминисток и чайлдфри, выступающие за геноцид детей.
С5. Социальный конфликт - высшая степень развития социальной напряжённости. Социальный конфликт можно решить и мирным путём, находя компромиссы. Третье лицо, находящее выход из социального конфликта, называется посредником.
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
Мне ПОМОГИТЕ 1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте? 2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность? 3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить? 4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
Прочитайте текст и выполните задания.
-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.
Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.
В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.