Заполните таблицу человек Венец природы Аргументы за аргументы против в каждой колонке должно быть 3 аргумента
Заполните таблицу человек Венец природы Аргументы за аргументы против в каждой колонке должно быть 3 аргумента...
Тема в разделе "", создана пользователем kanfetka-z.
68304
За: Человек эволюционировал от обезьяны (так считает Дарвин), человек это творение природы, любые организмы имеют схожее строение и человек не исключение.
Против: Человек губит природу, вырубает леса, засоряет окружающий мир
Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против
За: человек наделен разумом. человек умеет накапливать и обобщать информацию. человечество подчиняется собственным законам. человек прогрессирует. Аргументы "за":
- Человек является завершающей нитью в эволюции- Человек является разумным существом, обладающим речью- Человеку свойственно абстрактное мышление- Человеку свойствен ручной труд- Человеку свойственны чувства и эмоции
Аргументы "против":
- В настоящее время человек является главным и, пожалуй, единственным существом, что разрушает свою естественную среду обитания, а также и самого себя.
против: человек существует по правилам природы, природа выше. Человеческие потребности так или иначе зависят от ресурсов природы.
Заполните таблицу человек венец природы аргументы за и против
Против: человек существует по правилам природы, природа выше. Человеческие потребности так или иначе зависят от ресурсов природы.
За: человек наделен разумом. Человек умеет накапливать и обобщать информацию. Человечество подчиняется собственным законам. Человек прогрессирует.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Человек-венец природы. Аргументы за и аргументы против.
Аргументы "за":
- Человек является завершающей нитью в эволюции
- Человек является разумным существом, обладающим речью
- Человеку свойственно абстрактное мышление
- Человеку свойствен ручной труд
- Человеку свойственны чувства и эмоции
Аргументы "против":
- В настоящее время человек является главным и, пожалуй, единственным существом, что разрушает свою естественную среду обитания, а также и самого себя.
Человек венец природы. Аргументы за и против
ЗА: человек наделён разумом. 2 умение накапливать информацию. 3 общество человека подчиняется свои собственным законам 4 человек избавляется от законов природы. ПРОТИВ: человек наделен разумом, но не всегда совершает разумные поступки. 2 Движение от простого к сложному. Это всё написано в учебнике, если ты в 8 классе)
Человек - венец природы. Аргументы за и против
Аргументы за
1)Человек-самое разумное существо которое создала природа, он создал для себя окружающий мир, приручил многих животных, сделал множество удобных изобретений
2)Человечество постоянно прогрессирует, в отличии от животных или растений, становится всё более и более совершенным
Аргументы против
1)Несмотря на все изобретения человек добился того что скоро может вымереть природа, как можно называть человека венцом если он разрушает того кто его создал
Человек - венец природы аргументы за и против
За: 1. Человек наделен разумом и аналитическими способностями, в отличии от остальных живых существ. 2. Накапливание различной информации и распоряжение ею. 3. Человек подчиняется своим собственным законам. Против: 1. Человек наделен разумом, но совершает неразумные поступки. 2. Движение от простого к сложному