Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируйте ответ
Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируйте ответ...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем LilyoftheValley.
6831
Врядли это является достоинством, ведь в процессе обмена участники (субъекты обмена) рискуют получить продукт не обладающий необходимыми полезными свойствами и желаемыми функциями. В итоге покупатель остается разочарованным, качеством, функционалом, назначаемости и как результат фирма теряет покупателя а значит и теряет прибыль.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
Нет, нельзя, так как характерными чертами этой экономической системы являются: свободный обмен между продавца ми и покупателями, стимулированный выгодой от сделки; частная собственность на экономические ресурсы; материальная ответственного участников рыночного обмена за результаты самостоятельно принятых решений (Продавцы и покупатели затрачивают свои средства и рискуют ими). Напомним, что понятие «рынок» изучается в экономическом смысле как система экономических отношений, проявляющихся о сфере обмена.
2. Спрос на пиво упадет, т. к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. Преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая (способствует появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств. )
Думаю, что можно. Полезность продукта - это очень важно, она всегда определяется в сфере обмена. Например, производитель поставлял модные в позапрошлом году джинсы, которые пользовались бешенным спросом и стоили достаточно дорого. И покупатель, и продавец были довольны сделкой. Сегодня эти джинсы вышли из моды, спрос на них упал. Соответственно, чтобы окупить произведенные затраты, умный продавец, должен снизить цену до себестоимости или разработать новую модель. Глупый продавец будет с высоко поднятой головой продолжать отшивать джинсы себе в убыток.