Какие учреждения существуют для того чтобы сохранять и распространять духовные ценности(назвать и пояснить)
Какие учреждения существуют для того чтобы сохранять и распространять духовные ценности(назвать и пояснить)...
Тема в разделе "", создана пользователем bumaga.
68356
1) Мечети- Сохранение религии Ислам. Плюс ко всему есть кружки или школы обучающие арабскому языку и чтению Священной Книги Мусульман-Корана. Празднование праздника Ид-Аль-Фитр(Ураза Байрам), где собираются все мужчины-мусульмане для совершения общей молитвы.
2) Церкви-сохранение религии Христианства(провославия); сохранение традиций и обычаев этой религии, например крещение новорожденных. Празднование праздника Пасхи, соблюдения Поста.
3) Театры- сохранение издревле сложившегося искусства. Выступления по произведениям великих писателей(иц).
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Какие социальные группы существуют в нашем городе, районе, селе?
Социальная группа — группа людей, выделенных по социально
значимым признакам.
Малая группа — небольшая по численности группа людей, объединенных
общими целями, интересами, нормами и правилами
поведения, а также постоянным взаимодействием.
Семья, родственники, друзья - это малые группы для человека.
К ним можно отнести также школьный класс, спортивную
секцию, дворовую хоккейную команду,
драматический кружок и др.
Большие социальные группы ученые различают по
социальному положению (классы), по этнической принадлежности
(народности, нации), по возрасту (молодежь,
трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту
жительства (горожане и сельские жители), по половому
признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности
(люди умственного и физического труда).
Подготовьте сообщение: какие социальные группы существуют в нашем городе районе селе.
С. г. - это относительно устойчивые совокупности взаимодействующих людей, имеющих общие интересы, ценности и нормы поведения. В широком смысле понятие группы охватывает любые социальные объединения: от семьи и группы сверстников (одноклассников, например) до общества конкретной страны (россияне) и всего человечества. Важная черта с. г. - членство, осознание людьми своей принадлежности к данной группе и признание её другими людьми. Различают большие соц. классы (буржуазия, пролетариат, крестьянство) и слои (интеллигенция), этнические общности )нации, народности, племена), возрастные группы (молодёжь), пенсионеры) и малые первичные группы (семья, класс в школе, футбольная команда, коллеги по работе, члены трудового коллектива определённого предприятия) Ученики 6б класса, семья Петровых, коллектив магазина "продукты", футбольная команда "Метеор", члены секции самбистов, педагогический коллектив школы и т. д
Какие границы возраста ребенка существуют в международных документах о правах ребенка?
В конвенции о правах ребёнка - это человек до 18 лет
Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенком является каждый человек до достижения 18-лет, если по национальным законам не установлен наименьший возраст достижения совершеннолетия.
Какие возможности получения богатства существуют в современном российском обществе?
Наследование богатства, занять высшие государственные должности,
Рента, наследство, участие на биржах, приобретение акций и облигаций, развитие собственного бизнеса, поиск клада, сдача внаем недвижимости
Некоторые из этих возможностей могут быть рискованными: можно как получить богатство, так и потерять его
Какие способы выдвижения кандидатов на пост Президента существуют? И какой из их используется в России?
1) Самовыдвиженцы. Это когда какой-то человек сам себя выдвигает на пост Президента, с помощью своих друзей собирает подписи. 2) Представители -кандидаты от какой либо партии. Здесь ему уже помогают и подписи собирать, и Программу составлять все умные головы этой партии.