Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозиции.помогите написать эссе)сроочно
1. Что автор иммел ввиду
2. Актуальность этой проблемы в соврем. мире
3. Моя позиция по отношению к этой фразе
4. Теория.
5. Аргументация
6. Вывод
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозиции. помогите написать эссе)сроочно 1. Что автор иммел ввид...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем QWEN.
6894
Я согласен с этим выражением. Автор имел в виду то, что никакая власть без влиятельной оппозиции по сути не находится в безопасности. Она уязвима. Хоть оппозиция и не согласна по многим вопросам с властью, она является альтернативой тому курсу, которых проводит правительство. А без оппозиции власть теряет стимул работать, в странах без оппозиции или в странах с "фасадной" демократией очень большая коррупция. Огромно вмешательстов государства в жищнь граждан. Во многих таких странах творится произвол.
Эта тема очень актуальна, так как с ней сталкивается очень много стран. При существующей влиятельной оппозиции народ может проголосовать за неё на выборах, если его не устраивает что-то во власти. Если оппозиции нет, и народному терпению пришёл конец, то нередко дело заканчивается свержением власти (хотя и без этого вопроса причин для свержения всегда есть много). Поэтому власть должна иметь альтернативу, иначе без оппозиции у народа не останется выбора, кроме как идти на улицу свергать режим.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Напишите небольшое сочинение по одной из тем: мне нравится жить в современном обществе; меня тревожат проблемы современного общества; я и компьютер: плюсы и минусы.
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др.
Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Правительство существует для того, чтобы защищать права меньшинствапомогите написать эссе. .. Срочно)
1. Что автор иммел ввиду
2. Актуальность этой проблемы в соврем. мире
3. Моя позиция по отношению к этой фразе
4. Теория.
5. Аргументация
6. Вывод
Изночально Государство создавалось как защита всех жителй от врагов она защиащет а люди платят за это в виде налогов как бы взаимо выручка но в наше время государство в большинстве случаев не только не защищает но и всячески ущемляет права как например вводит дополнительные налоги раньше допустим был налог на то что если ты не женат то платишь пока не поженишься а также не доконца определены законы как допустим если на тебя наподают ты же ещё можешь окзааться винватым не доконца вывлены права как дожен защищаться человек от этого и идут все беды недо оформелность законопроект и повышеные налоги ослобляют веру народа в государства или недавний премер где во франции огромные налоги берутся только за то чт оты богатый и канешн оже многим людям это не нравится на оснве всего нужна канешно же обратная связь с народм где не только полное делание со стороны власти не учитывая интересы народа
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.1) согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение
2) исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему?
3) предложи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи в своем регионе.
Я согласна с данной точкой зрения. Чем больше занятых людей в нашем мире, тем меньше времени на всякую ерунду, общество процветает как в экономике, политике и т. д. Я думаю это очень трудно, но все же исполнимо. Было бы неплохо создать специальные центры занятости для молодежи, досуговые центры и т. д
Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом. 1)Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свое мнение. 2)Исполнима ли эта идея в современном обществе? Почему? 3)Предложи возможный путь решения проблемы занятости молодежи
Да, я согласна с этим утверждением, т. к занятость трудоспособных людей помогает в развитии общества. Если каждый молодой, трудоспособный человек будет заниматься какой-либо трудовой деятельность, будь это мойка автомобиля или уборка территории. В любом случае человек помогает своему обшеству. Например: молодой человек решил устроиться на летнюю подработку по уборке территории вокруг своего учебного заведения. За какое-то время этот человек получит зпработок и поможет в уборке. Территория будет чище,. А в будущем молодой человек пойдёт ещё раз на эту работу. и постепенно он будет помогать в облагоражевании участка, что положительно скажется не только на его заработной плате, а так же на эиоциональном состоянии. И скорее всего он продолжит заниматься этой деятельностью в будущем. Чем поможет обществу. Молодёжь захочет заниматься только той работой, на которой ей интересно, хорошая заработная плата и т. д А значит будет не только занята сама, но и поможет обществу.
на обществознании прокатывали такие эссе
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Познакомьтесь с текстом письма одной из мам в газету по поводу взаимоотношений с детьми. Выскажите свое мнение по поднятой проблеме. Читательница написала в газету: «Никогда не думала, что у меня будут какие-либо проблемы с детьми, так как считаю себя современным родителем, способным понять и принять подростков. Мне 33 года, дочери - 12 лет. В семье есть еще младший сын — 6 лет и мой муж — 37 лет. В наших взаимоотношениях существуют следующие проблемы, обсудить которые (или услышать ответы на которые) очень хотелось бы: 1) ревность к младшему брату, доходящая порой до открытой агрессии; 2) нежелание участвовать в общих хозяйственных делах семьи - «Я вам что, служанка?»; 3) незаинтересованность ни в чем (отсутствие увлечений, кроме болтовни по телефону). Очень хочется наладить взаимоотношения в семье, чтобы, возвращаясь домой, видеть своих детей добрыми, трудолюбивыми и умными».
Сразу скажу, что проблемы эти нужно было решать намного раньше. Девочке уже 12 лет, а это трудный возраст. Еще в то время, когда родился младший брат, нужно было дать понять девочке, что её не станут любить меньше с появлением ещё одного члена семьи. По мере того, как брат взрослел нужно было делить между ними все по справедливости: и обязанности, и поощрения, и наказания. Тогда и ревности бы не было. Если мать все время посвящает младшему, а на старшего возлагает одни обязанности, мира в семье не будет. Именно поэтому девочка и не учавствует в семейных делах. Она дистанцировалась и замкнулась. Родителям теперь придется вновь завоевывать уважение и любовь дочери.
Если эта семья - семья людей верующих, можно обратиться за помощью к священнику. если нет - посильную помощь можно получить у квалифицированного детского психолога. Но в любом случае, родителям нужно набраться терпения и исправлять ситуацию.