Помогите с аргументами для эссе "Знание-сокровищница, но ключ к ней-практика! Т. Фуллер
Помогите с аргументами для эссе "Знание-сокровищница, но ключ к ней-практика! Т. Фуллер...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем goshik.
6963
Нужно научиться применять знани я на практике. Всея мы являемся участниками процесса создания материальных благ. опыт и навыки деятельности передаются через знания, через образование, но и через отца - к сыну и т. д. Это может относиться к трудовым династиям любых профессий.
Само же усвоение общественного багажа знаний умений и навыков подрастающим поколением, зависит от того, как само общество это «знание» формирует.Часто случается, что полученные нами знания оказываются малополезными в работе. Важно еще в школе определить, какие знания нам нужны, чтобы потом умело применить их в работе.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите составить эссе по высказыванию Леонтьева "Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее ее сознание"
Тоесть когда человек делает, он реализует свои планы идеи мечты, если говорить конкретнее то вооплощает их в жизнь, и это является намного дороже чем просто мыслеть, мечтать. Сознание может казаться основой деятельности.
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
Пишу эссе по высказыванию: "Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, какпрочие люди, как масса, как толпа?"Помогите с аргументами
Потому что мы живем в обществе, мы должны придерживаться условий проживания в этом обществе. Важным условием жизни человека является коллективность, а человек существо общественное, и его жизнь обеспечиватся и связана с взаимодеиствием с другими людьми. .. И раз мы говорим об массе людей, то есть об обществе, тем самым предполагаем наличность не одного существа, а нескольких и эти единицы не изолированы друг от друга, а тесно взаимосвязаны, оказывают друг на друга влияние, имеют между собой связь
Немного дополню предыдущего аратора тем что несомнено человек должен быть как все (несмотря на индивидуальность в различных сферах жизни) но так уж устрен мир что один человек не смог бы развиваться необходимо держать вместе и только тогда будет развитие принимать опыт других народов ну а по одиночке врят ли что получиться. Даже когда возникает какая нибудь проблема её гораздо лечге решить когда 100 чел думает чем когда один ( так же на заводах пусть даже 100 камер поноставить не когда не перехетришь весь завод всегда толпа будет умнее чем 2-3 человека которые эти меры делает)
Помогите с эссе- знание законов заключается не в том чтобы помнить их слова а в том чтобы понимать их смысл
Рассмотрим данное высказывания на примере любой статьи из Конституции РФ.
Пусть это будет ч. 1 ст. 22, которая гласит, чтто "Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. " Запомнить эту статью очень просто, а вот о чем она именно говорит необходимо понимать.
А понимать из этого небольшого предложения необходимо не только то, что у нас есть право свободы и неприкосновенности. Но и то, например, что своими действиями мы не можем ограничевать или восприпятствовать правам и свободам окружающим нас людей.
И таким образом можно рассмотреть любое положение закона. Но только понимание его смысла оградит нас от совершения нарушения, защитит от лиц, нарушающих наши права и позволит верно выполнять свои обязанности.
Срочно нужно эссе по одной из тем:1. Философия. "Знание - сокровищница, но ключ к ней - практика" Т. Фуллер
2, Социология. "Лучшие законы рождаются из обычаев" Ж. Жубер
3. Политология. "Чтобы власть стала сильнее, следует её сохранить" Л. Берне
4. Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Правоведение. "Оставить преступление безнаказанным - значит стать его соучастником" П. Креийон
Известный драматург Проспер Креийон в своем высказывании затрагивает проблему преступлений и их наказаний. Вообще, престулпение - очень опасное деяние, совершенное индивидом, требующее немедленного наказания для предотвращения подобного поведения.
Автор считает, что, оставляя преступное поведение индивида безнаказанным, мы как бы подаем пример или даем волю повторить это преступное деяние, то есть становимся косвенным соучастником данного преступления.
С мнением автора нельзя не согласиться. Действительно, любой преступник заслуживает наказания, условного или неусловного, штраф или тюрьма, все это зависит от тяжести преступления и от его последствий. Но наказывая преступника, мы тем смым даем ему знать, что нельзя преступать законы, что его поведение считается опасным для общества.
Мое мнение может быть подтверждено двумя аргументами. Во-первых, взять в пример того же убийцу, которого посадили в тюрьму на 10 лет. Благодаря этому наказанию мы можем быть уверенны, что преступник подумает над своим поведением и сидя в заключении поменяет взгляды на жизнь. Во-вторых, можно рассмотреть данную проблемы со стороны совести и нравственности. Судья, имеющий дружественные отношения с подсудимым, не захочет садить его в тюрьму, хотя всё указывает на то, что подсудимый виновен. Судья тем самым дает шанс преступнику повторить свое преступление и нанести еще больший ущерб обществу, хотя самого, скорее всего, будет мучить совесть, что он стал тем или иным соучастником преступления, раз позволил этому свершиться.
Таким образом, можно сделать вывод, что преступление не должно оставаться безнаказанным, иначе тем самым мы не останавливаем преступника в совершении такого же преступления, а если не остнавливаем, значит, пзволяем.
Надо написать эссе2 страницы
эссе писать как в части с по егэ (обществознание)
на тему: земной шар стал единым. все существующие проблемы стали мировыми проблемами. высказывание
высказывание: Карла Яспера
помогите быстрее)
Земной шар стал единым. Все существующие проблемы стали мировыми проблемами Карл Яспер
Автор поднимает проблему соотношения материи и сознания, что является одной из сторон основного вопроса философии
Данная проблема является актуальной в условиях глобализации общественных отношений и существует до сих пор
Смысл данного высказывания состоит в том, что на Земле появилось такое качество как гуманизм, в раннюю эпоху, например, в Средневековье или в Древности такого не было, и с людьми поступали достаточно беспощадно, не смотря на их проблему, а теперь люди пытаются помочь друг другу, найти выход из столь сложной ситуации
В этом высказывании я полностью согласна с автором, так как можно привести пример подтвержающий поцизию автора, например, загорелся дом, если рассуждать, то неудобство принесло и хозяину и людям живущим рядом с ним, но если копануть глубже, то можно догадаться, что может загореться и еще рядом растущий лес, и тогда проблема будет касаться всех людей живущих поблизости леса. Этот пример доказывает, что в любая проблема отдельного человека, связывает всех людей воединно, т. к. некоторые пытаются помочь, что-то предпринять
Гуманизм - мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. На уровне практики - это бережное отношение к человеку.
Таким образом, можно сделать вывод, то что все проблемы которые существуют в данный момент, стали мировыми