15-летний Вася систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей. отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Васи с точки зрения Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привлечен к отвенственности? Поясните
15-летний Вася систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей. отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как сл...
Тема в разделе "", создана пользователем Romanich.
6965
Вася может быть привлечен к ответственности, т. к ему 15 лет. С точки зрения уголовного кодекса РФ грабежДействия Васи можно квалифицировать, как грабеж за это деяние наступает ответственность с 14 летнего ответственность, т. Е уголовная ответственность с 16 лет наступает, но за определенные действия с 14
Т. к Васе нет 18лет, за его действия будут нести родители
Действие Васи попадает под статью 161 уголовного кодекса РФ (грабеж или открытое хищение чужого имущества). Уголовная отвственность по данной статье наступает с 14 лет. Поэтому Васю не только можно, а его нужно привлечь.
15-летний Вася подкарауливал учеников начальной школы и отбирал всё, что уних было в карманах. Как следует квалифицировать действия васи с точки зрения уголовного кодекса? Может ли он быть привлечён к ответственности?
Возраст уголовной ответственности — это возраст, по достижении которого лицо в соответствии с нормами уголовного права может быть привлечено к уголовной ответственности за совершение общественно опасного деяния. В России 16 лет. С точки зрения уголовного кодекса Вася должен был отдать ученикам начальной школы все их вещи, и получить предупреждение. Если Вася снова будет отбирать вещи, его родители будут привлечены к уголовной ответственности, и обязаны будут заплатить штраф.
Не может, т. к. за грабеж не предусмотрено уголовное наказание для несовершеннолетних лиц.
15-летний Вася систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей. отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. Как следует квалифицировать действия Васи с точки зрения Уголовного кодекса РФ? Может ли он быть привлечен к отвенственности? Поясните
Вася может быть привлечен к ответственности, т. к ему 15 лет. С точки зрения уголовного кодекса РФ грабеж
Пятнадцатилетний Вася П систематически подкарауливал учеников начальной школы, заставлял их показывать содержимое карманов и портфелей, отбирал деньги и понравившиеся ему вещи. как следует квалифицировать действия васи п с точки зрения Углового кодекса РФ? может ли он быть привлечён к ответственности? свой ответ поясни.
Да, разумеется может. За такие поступки по закону этого мальчика следует отправить в воспитательно трудовую колонию (ВТК). Также на родителей мальчика могут наложить штраф.
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
№1. Верны ли следующие суждения о морали?а) Мораль характеризует человека с точки зрения способности строить гармоничные отношения с другими людьми.
б) Мораль опирается на совесть человека и общественное мнение.
Верно либо все, либо верно только второе. Если первое верно, то объясните почему.№2. Выберите верное суждение об отклоняющимся поведении.
а) Отклоняющееся поведение всегда имеет негативный характер
б) Проявления отклоняющегося поведения разнообразны
в) Любой вид отклоняющегося поведения связан с противоправными действиями субъекта.
1. В первом вопросе верно только Б, потому что если судить из определения А совершенно не подходит, т. к. мораль- это совокупность взглядов человека на добро и зло, честь и безчестность, совесть и бессовестливость. И ещё мораль не всегда является критерием гармоничного построения отношений между людьми.
2. Во втором верно только Б
Пятнадцатилетний антон получил гонорар за созданную им компьютерную игру и решил открыть счет в банке, но сотрудник банка заявил, что несовершенолетнние в этом возрасте не вправе вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими.Разрешите спор с правовой точки зрения
Укажите соответствующую стать градноского кодекса
Сотрудник банка прав, Антон не достиг 18-ти летия что бы вносить свой вклад в кредитное учереждение и распоряжаться им. Сотрудник банка знает УК РФ что левоек не достигший 18-ти лет не имеет право вносить свой вклад в банке. Антон конечно расстроился, но и этому есть плюсы. До 18-ти лет он может создать всё больше игр и когда ему уже будет 18 лет, то он может уже смело вносить свой вклад при этом он может разбогатеть на этом.
Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
1. Каждый человек идеалист он считает что его решение только правильно даже если лежать в больнице всё что будет делать медсестра будет с её точки зрения правильно даже если это будет наоборот ну например снятия бинтов после ожого можно быстро или медлено медсестра же будет делат это ка ей удобней как она считает правильно человек так устроен что он ранимо принимает критику со стороны опять же не всё но большинсвто ему будет не важно что думают другии лижб по ег обыло всё правильно и хоррошо 2 это лидерство если человек по жизни лидер это будет во всём проявлять также как и не лидер т. е те люди котоыре делают как все слушают как все делют прислушиваются ко всем мнениям 3 как не идеализирую предмет но если она не любит она не останица и все выдуманые идеалы скоро проявются все минусы всплывут конешно хорошо когда любишь девушкуу или парня принимаешь его как божество чт овот он лучше всех но лучше принимать его таким какой он есть ) 4 нет не может за счёт конатктов с групами сформируются личность а если будеш ьпроводить время один мало чего достигне развития просто не будет даже если с ребёнком не общаться до года он не будет больше не когда разговаривать и останется приматом до года развивается могз у детей
Пятнадцатилетний Матвей во время летних каникул заработал некоторую сумму денег, которые затем одолжил своему другу Егору. Родители предупредили его о том, что Егор не имеет самостоятельных источников дохода и вряд ли вернёт долг вовремя, но не запретили сыну дать в долг. Егор деньги вовремя не вернул. Объясните позицию родителей Матвея с точки зрения норм Гражданского кодекса РФ.
Т. к работать можно с 14лет, то с этого же возраста человек может сам ими распоряжаться, но сам может совершать только мелкие сделки. т. е родители не могли запретить ему дать деньги в долг. Если у Матвея есть расписка, то он может обратиться в суд с требованием вернуть долг и т. к Егор не имеет собственного долга, долг должны будут вернуть его родители, а если расписки нет, то остается только расчитывать на благородство егора.