Кого можно назвать предпринимателем? Приведите конкретные примеры.
Кого можно назвать предпринимателем? Приведите конкретные примеры....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Somnium.
6993
Человек, который открыл какое-либо дело Например: 1. Индивидуальный предпринимательно, по производству специальных бланков 2. Индивид. предприним. "фермерское хоз-во": производство и переработка молочных продуктовУ кого есть собственный бизнес, у кого есть продуктовый магазин и т. д! Вообщем что то свое!
Человек, который открыл какое-либо дело
Например:
1. Индивидуальный предпринимательно, по производству специальных бланков2. Индивид. предприним. "фермерское хоз-во": производство и переработка молочных продуктов
1. Предприниматель - человек, занимающийся эконом. деятельность по производству товаров и услуг, с целью получения прибыли. (Марк Цукенберг, Стив Джобс, Билл Гейтс)
2. Предпринимательский риск - способность предпринимателя идти на риск ради получения выгоды. Да.
3. А) свобода и самостоятельность
б) инициативность
в) деятельность в условиях риска и неопределенности
г) инновационный характер деятельности
4. Нефте-, газо- добывающие;...
5. Да, конечно.
1 лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды
2 Предпринимательский риск -это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов.
Сложность классификации предпринимательских рисков заключается в их многообразии. С риском предпринимательские фирмы сталкиваются всегда при решении как текущих, так и долгосрочных задач. Существуют определенные виды рисков, действию которых подвержены все без исключения предпринимательские организации, но наряду с общими есть, специфические виды риска, характерные для определенных видов деятельности: так, банковские риски отличаются от рисков в страховой деятельности, а последние в свою очередь от рисков в производственном предпринимательстве.
В экономической литературе, посвященной проблемам предпринимательства, нет стройной системы классификации предпринимательских рисков. Существует множество подходов к классификации риска. Определенный интерес представляет классификация предпринимательского риска И. Шумпетером, который выделяет два вида риска:
- риск, связанный с возможным техническим провалом производства, сюда же относится также опасность потери благ, порожденная стихийными бедствиями;
- риск, сопряженный с отсутствием коммерческого успеха.
С риском предприниматель сталкивается на разных, этапах своей деятельности, и, естественно, причин возникновения конкретной рисковой ситуации может быть очень много. Обычно под причиной возникновения подразумевается какое-то условие, вызывающее неопределенность исхода ситуации. Для риска такими источниками являются: непосредственно хозяйственная деятельность, деятельность самого предпринимателя, недостаток информации о состоянии внешней среды, оказывающей влияние на результат предпринимательской деятельности. Исходя из этого следует различать предпринимательские риски:
- риск, связанный с хозяйственной деятельностью;
- риск, связанный с личностью предпринимателя;
- риск, связанный с недостатком информации о состоянии внешней среды.3 Желательно, Харизма. И обязательно, трудолюбие, взаимопонимание с людьми и коммуникабельность.
1. Предприниматель - это человек, решивший начать деятельность, связанную с затратой средств для получения прибыли в будущем. На открытие магазина потребуются определенные средства. Если их нет, то открытие невозможно.
2. Предпринимательский риск - это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности. Он необходим, т. к. без риска, со временем магазин начнет терять покупателей. Например, если магазин обновляет ассортимент, то это тоже предпринимательский риск (товар может быть "отторгнут" покупателями и это приведет к потерям), а без обновления ассоримента магазин может потерять покупателей, перешедших в другие магазины (к слову говоря, это тоже риск - не рисковать, ведь если магазин не рискует, то он рискует потерять покупателей, вот такой парадокс).
3. Предприниматель общителен, коммуникабелен, самодостаточен и самонадеян (в меру), справедлив, образован.