Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости
Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости...
Тема в разделе "", создана пользователем LiZzzErGiNKa.
7014
Немного дополню слова предыдущего оратора не токо прогресирует но и ответсвености становится всё больше за содееной если в детсве тебе нечгео не нужно ты можешь делать чт оугодно за всё как говориться платят родители то уже когда тебе 20 лет тебе самому нужно решать все проблемы котоыре возникают больше забот появлется
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Детство действительно можно назвать продуктом исторического развития. Конечно, при этом имеется в виду не история развития государства, а история развития личности человека.
Чтобы доказать это, достаточно вспомнить синдром Маугли, когда дети в течение длительного времени воспитываются животными. В отличие от смелого и умного киплинговского Маугли, реальные дети-маугли отстают в развитии, с огромным трудом учатся говорить и, чаще всего, оказываются неспособными полностью вписаться в человеческое общество. Такие случаи наглядно показывают, что историческое развитие человека в детском возрасте оказывает решающее влияние на всю его жизнь.
2. Короткая продолжительность жизни (30-40 лет), отсутствие сложных механизмов, орудий труда, операций, большое количество детей в семье, коллективная жизнь в племени