Срочно нужна ораторская речь на любую тему!
Срочно нужна ораторская речь на любую тему!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AmigoPartyTime.
7056
«Смертная казнь необходима, - говорят приверженцы древнего и варварского обычая: - без нее нет достаточно могущественной узды для преступления». Но кто сказал вам это? Вычислили вы все пружины, при помощи которых уголовные законы могут воздействовать на человеческие чувства. Увы! Еще кроме смерти сколько есть физических и нравственных страданий, которые может вынести человек.
Жажда жизни уступает гордости, самой могущественной из всех страстей, господствующих в сердце человека; и самое ужасное из всех наказаний для общественного человека, это позор, как угнетающее свидетельство общественного отвращения. Когда законодатель имеет возможность карать таким множеством самых различных способов, как может он дойти до мысли о необходимости прибегать к смертной казни? Кары существуют не для того, чтобы мучить виновных, а чтобы предупредить совершение преступления опасением подвергается этим карам.
Законодатель, предпочитающий смертную казнь и другие жестокие наказания более мягким средствам, находящимся в его распоряжении, оскорбляет общественную чуткость и притупляет нравственное чувство у управляемого им народа, подобно тому, как грубый учитель частым применением жестоких наказаний развращает и ожесточает душу ученика; наконец, он, наоборот, ослабляет и делает их негодными.
Законодатель, устанавливающий это наказание, отвергает то спасительное правило, в силу которого самое действенное средство для подавления преступления заключается в том, чтобы воздействовать наказанием на характер различных страстей, породивших эти преступления, и карать их, так сказать, ими самими. Он смешивает все понятия, нарушает все отношения и явно противоречит цели всех уголовных законов.
Вы говорите, что смертная казнь необходима. Если это верно, то почему же многие народы обходились без нее: в силу какой причины эти народы оказывались самыми мудрыми, счастливыми и свободными? Если смертная казнь пригодна для предупреждения крупных преступлений, то последние должны реже всего встречаться у народов, которые признавали и чаще всего применяли ее. Однако мы видим как раз обратное. Взгляните на Японию: нигде смертная казнь и пытки не применяются так часто – и нигде не встречается так много самых ужасных преступлений. Японцы как бы хотят превзойти жестокостью варварские законы, их оскорбляющие и раздражающие. Греческие республики, где наказания были умеренны, где смертная казнь или применялась необыкновенно редко, или была безусловно неизвестна, разве представляют нам картину более частых преступлений и меньших добродетелей, чем те страны, в которых царили кровавые законы? Неужели вы находите, что Рим был опозорен большими злодеяниями в дни его славы, когда закон Порция отменил строгие наказания, внесенные царями и децемвирами, чем при императорах, доводивших ярость до излишеств, достойных их позорной тирании? Разве Россия потрясена с тех пор, как царь, ею управлявший, решил отменить смертную казнь, желая этой гуманной и мудрой мерой искупить преступление неограниченной власти, под игом которой он удерживаем миллионы людей?
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Надо написать сообщение на любую тему связанную с подростком, срочно:(
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
Помогите срочно надо написать сочинение по на тему какую личность в истории я считаю великой!P.S. Личность можно любую или киньте ссылку с сочинением.
Меня всегда восхищал Александр 1.
Его характер с детства был двойственным, т к ему приходилось разрываться между отцом и бабушкой. Эмоциональный, впечатлительный, одновременно доброжелательный и эгоистичный Александр хотел как можно прочнее укрепить позиции страны в Европе, свой авторитет, и ему помогла в этом победа над Наполеоном. Вяземский говорил, что Александр это: "сфинкс неразгаданный до гроба". Наполеон считал: "Александр умен, приятен и образован, но ему нельзя доверять, он скрытен, это истинный византиец. .. Тонкий, проворный, хитрый". Никто не мог понять какие чувства и мысли скрываются за той маской, которую носил Александр. Своей загадочностью, он обрек себя на одиночество. Александр был очень талантливым политиком. Лагербильк говори о нем: " В политике Александр тонок, как кончик булавки, остер, как бритва, фальшив, как пена морская. " У Александра были большие планы в отношении России и Европы, но он многое не успел воплотить в жизнь, из-за своей внезапной кончины.
Срочно нужна презентация на тему: "олимпийские игры".
Вот.
Зимние Олимпийские игры 2014 (англ. 2014 Winter Olympics, фр. Jeux Olympiques dhiver de 2014, официальное название XXII зимние Олимпийские игры 2014) — международное спортивное мероприятие, которое пройдёт в Сочи (Россия) с 7 по 23 февраля2014 года. Столица Олимпиады Сочи была выбрана во время 119-й сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля2007 года. [2][⇨] В России Олимпийские игры пройдут во второй раз (до этого в Москве в 1980 году прошли XXII летние Олимпийские игры), и впервые — зимние Игры. По окончании Олимпийских игр на тех же объектах будут проведены зимние Паралимпийские игры 2014. Организацией зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 занимается Оргкомитет «Сочи 2014».[⇨]
1 марта 2010 года на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр 2010 президент МОК Жак Рогге передал олимпийский флаг мэру Сочи Анатолию Пахомову. Этот процесс сопровождался красочным действом, рассказывающим о российской культуре. [⇨] За три месяца до этого Жак Рогге представил логотип Сочи 2014. В 2011 году талисманами зимних Олимпийских игр 2014 были избраныБелый мишка, Леопард и Зайка. За 500 дней до начала Олимпийских игр Оргкомитет «Сочи 2014» огласил слоган предстоящей Олимпиады[3][⇨]:
Жаркие. Зимние. ТвоиПо сравнению с Ванкувером 2010, количество спортивных дисциплин и отдельных соревнований в дисциплинах увеличено в общей сложности на 12, доводя общее количество комплектов медалей до 98.[⇨] 6 апреля 2011 года исполком МОК включил шесть новых соревнований:
прыжки с трамплина (женщины) командные соревнования в фигурном катании эстафета в санном спорте хафпайп во фристайле (в мужском и женском турнире) смешанная эстафета в биатлоне;4 июня в том же году на заседании в Дурбане (ЮАР) было принято решение о включении в программу Сочи 2014 трёх новых дисциплин[4]:
слоупстайл во фристайле (мужчины и женщины) слоупстайл в сноубординге (мужчины и женщины) параллельный слалом в сноубординге (мужчины и женщины).
Пожалуйста вы можете написать мини эсее на любую тему чтоб там было ведение, основная часть, заключения очень срочно если можно прям сейчас.
Как бы не ругали современую власть всегда найдуться те люди которые будут вести себя намного хуже. Так уж сложилось что на протежени всей истории человечества было много политических строев страна переживала разные перемены то голод то война многие просто складывали руки и уходили в депресию НО были и те люди которые всячески всех подбадривали и тянули за собой не давая спуска. Это люди лидеры по своей натуре на них держится всё общества токо благодаря им мы живы. Так уж сложилось уже на геном уровне что люди привыкли идти за сильными людьми котоыре показывают себя со стороны с наилучшеми качествами. Но и канешно же срабатывает эфект сотой обезьяны когда часть групы делает то и вся група начинает делать или же когда допустим начинает бежать 5 овец и все овцы начинают бежать. Даже можно наблюдать такую картину и в детском садике когда одни копают ямку а другию руководят процесом. На мой взгляд пока есть лидеры в обществе пока они всем руководят наше общество будет жить а вот когда все помлекнут когда все будут боятся брать на себя ответсвеность вот тогда уже будет беда и уже нужно будет задумываться. )
ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ. .. ООООЧЕНЬ СРОЧНО. . ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА. .
1. Назовите круг проблем регулируемых государством
2. Какие механизмы воздействия на экономику может использовать государство? 3. Нужна ли рынку " государственная рука"?
4. Зачем и сколько необходимо государству собирать налогов?
5. Можно ли и как, если можно, уменьшить дефицит государственного бюджета?
6. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
7. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? В чем состоит принцип " невидимой руки" рынка?
Отвечу на 4-е.
Гусадарству налоги просто необходимы. во времена древнего Рима налоги собирали для содержания многочисленной армии, эти деньги так же шли и царю.
налоги - взносы граждан на содержание высшего правительства, так же и сейчас.
налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взымающийся с физических лиц и организаций, в целях обеспечения государства или (и) муниципальных образований.5. Дефицит бюджета государство гасит с помощью займа у населения (внутренний долг) или у другого государства (внешний долг). Внутренние долги гасятся выпуском ценных бумаг и непогашением их.
6. Сбалансированная. Потому что в этой системе бюджет распределяется равномерно и все расходы окупаются доходами.