Примеры к высказываю"Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую"
Примеры к высказываю"Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую"...
Тема в разделе "", создана пользователем just11912.
7082
Если народ в войне не поддерживал бы свою армию (т. е. там кормил, готовил припасы, изготавливал оружие и тп), то армия выдержила бы совсем чуток и сдалась. без помощи народа никак. а смысл в том, что народ, армия которого сдалась, будет вынужден тогда служить уже армии чужой. примеры можны привести любой войны, в которой народ был против ну или просто слаб, и армия этого же народа проиграла войну.
Помогите написать мнение о предложениях- "народ не желающий кормить свою армию, вскоре начнёт кормить чужую", " солдатом не рождаются, солдатом становятся".
Может в первом предложени, автор хочет сказать, если человек не заботится о тех, кто рядом, то он становится для них чужим, то когда он их потеряет, то новых друзей или родных он будет береч!
Во втором предложении, я думаю, смысол, в том, что храбрым не раждабтся, а становятся!
Написать эссэ
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
Если армия не будет финансироваться, то государствострана и народ будут завоеваны. Подтверждение этому история, когда армия ослаблена - на народ и государство сразу нападают более сильные враги и союзники отворачиваются. Когда солдатам не выплачивают жалованье - начинаются бунты, когда присутствует неорганизованность -страна становится завоеванной. Так, например, на Сирию, Вьетнам, Чехословакию, Югославию происходят частые нападения.
«Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую» (Наполеон Бонапарт)
Роль в обществе этого высказывания
В данном высказывании Наполеон говорит о том, что государство, не тратящее достаточно средств на обеспечение своих вооруженных сил, в скором времени будет захвачено. То есть, даже не готовясь к завоевательным походам, страна всегда должна иметь сильную армию. Я согласен с данным высказыванием. Армия - часть вооружённых сил государства, предназначенных для широкомасштабных военных действий против внешнего противника. В современном мире огромные средства тратятся на обеспечение армий. Все эти деньги могли бы пойти на модернизацию социальной сферы, экономики, однако, к сожалению, этого нельзя допустить, так как угроза нападения присутствует всегда, и никакие мирные договоры не могут обеспечить полную уверенность государства в своей безопасности, это может сделать только сильная, хорошо финансируемая армия. В истории нашей страны известен случай, когда мы платили дань другому государству. Это было в эпоху монголо-татарского ига. Князья не могли объединиться и сообща создать единую, сильную армию, в результате чего каждое обособленное княжество было захвачено монголо-татарами, и Русь платила дань орде многие годы. Однако известен и противоположный случай. В 1940-х годах, когда на СССР напала Германия, он начал очень хорошо, как сказал бы Наполеон, "кормить свою армию" - тратились огромные средства на вооруженные силы, существенно выросла численность армии, росло число заводов, производящих военную технику, вся экономика была переделана на военный лад. Именно благодаря этим мерам СССР в короткие сроки смог мобилизировать свои силы и дать отпор врагу. Таким образом, мы видим, что все государства вынуждены тратить значительную часть бюджета на обеспечение своих вооруженных сил, иначе их могут захватить другие государства и использовать их экономические ресурсы для собственных нужд.
Приведите примеры конфликтов между народами угнетения одних народов другими в различные периоды условия
1) Фашисткая Германия Угнетение Немцами ( арийцами ) евреев в Германии.
Еврейские погромы, истребление славян, цыган, евреев.
2) Ненависть вражда между евреями и арабами. война
3) После распада СССр в бывших республиках угнетали и сживали русское население.
Приведите примеры конфликтов между народами угнетания одних народов другими в различные периоды истории! Побольше конфликтов
Один пример знаю. В наше время да и раньше вероятно. Русские часто обзывают негроидную рассу всякими пакостями, а те в стою же очередь отзываются на русских. Почему обзывают? Кожа видите-ли у них черная, губы и нос на пол лица. Вообщем неприязнь. ( не подумай, я против них ни чего против не имею, мне они даже нравятся)
Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории
Конфликты: Греко-персидские войны; Пунические войны между Римом и Карфагеном.
Угнетение: татаро- монгольское иго; завоевание персами Передней Азии; завоевание Испанией Мексики: оккупация Японией территорий Китая и Кореи.
В демократическом смысле "народ" - это общность людей, являющихся гражданами гос-ва и проявляющих гражданскую активность. В научной литературе высказывается порой точка зрения, что принцип непосредственного осуществления власти народом - юридическая фикция, реально же государственную власть осуществляет определенная политическая элита, переодический сменяемая другой.
1. Согласны ли вы с такой точкой зрения? Свое мнение аргументируйте.
2. В чем, на ваш взгляд, проявляется активная гражданская позиция чловека? Приведите примеры проявления гражданской активности человека.
1. С этой точкой зрения можно и согласиться и не согласиться. Государственную власть действительно осуществляет элита - специально подготовленные для этого люди. Но эту элиту изберает народ - простые люди из масс, вопросы которых в правительстве решает власть, элита.
2. Активная гражданская позиция - когда гражданин принимает участие в политической жизни общества. Каждый гражданин имеет право голосовать на выборах или же на референдуме, тем самым проявит активность.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие