Как понимать выражение у каждого времени свои герои
Как понимать выражение у каждого времени свои герои...
Тема в разделе "", создана пользователем paxaxontes.
718
В разные эпохи свои ценности.
когда был такой то год то были одни герои. . И чем времени проходит больше тем больше узнают о этих людях. .. И в наше время есть герои. . К примеру герои Великой отечественной войны. . Они были на войне, но мы все равно помним о них и знаем какими они были отважными. .
Как вы понимаете выражение у каждого времени свои герои?
Т. е вот была ВОВ 1941-1945 вот у этого времени были герои!
или например Япония-радиация какой-то японец работал, но для улучшение жизни других японцев. и теперь про него пишут в газетах, говорят по телевидению!
Как вы понимаете выражение:"У каждого времени свои герои"
У каждого времени свои герои- что бы не делал тот или другой человек, каким бы его героем не считали в его время, всё может изменится буквально через пару лет, а люди которые делали что то не такое важное могут стать героями, поэтому так и говорят
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?Кого можно назвать героем нашего времени?(реального человека или киногероя)
Т. е какой-то человек сделал что что-то нужное для общества или для науки в своё время. В наше время можно назвать героем создателей новых техлогий, людей в области науки, биологии и социального плана. (вы уж сами выбирите кто для вас на данный момент герой)
Как вы понимаете выражение: "У каждого времени свои герои?"
Что в каждый перод есть свои люди, которые делают этот перилд времени.
. В каждое время, есть свои лидеры и в наше тоже.
В советские времена были одни идеалы и герои их воплощающие, сейчас другие.
И это правильно, мир движется, прогрессируя.Я думаю что раньше были герои которые сейчас упоминаются в учебнике истории. Сейчас время прогрессирует и иногда не в лучшую сторону, потому что не никто не делает наше время, и не о ком будет упоминать лет черз 80 в учебниках истории.
Как вы понимаете выражение: "У каждого времени свои герои"? Кого можно назвать героем нашего времени? ПОЖАЛУЙСТА)
У нас к сожалению поменялся стандарт и планка да и понимание этого словосочетание, герой на которого хотят быть похожими стал дерзок, богат, и в каком то смысле браток, и не выполняет фнкцию героя помогающего другим или олицетворяющего что то доброе, где то далеко Гагарин, герой Дюма, в умах пенсионеров, книжных любителей которых меньшинство, но надеюсь режиссеры, меньшинство, талантливые и простые люди возродят этот дух помогавши пережить голод, выйграть войну, покорить космос. .
№1
Что обозначают понятия: идеал, идеалист, Идеализация.
№2
Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
№3
Как ы понимаете выражение У КАЖДОГО ВРЕМЕНИ СВОИ ГЕРОИ?
1.
Идеал - это образец, которому человек следует в своей деятельности, высшая степень совершенства;
Идеалист - это человек, который придерживается каких-либо идеалов в своей жизни, не отступает от них;
Идеализация - это понятие, когда кого-либо представляют в более совершенном виде, чем есть на самом деле, делают идеалом.
2.
По-моему мнению, идеальный человек должен обладать такими чертами характера, как: доброта, честность, не конфликтность, аккуратность, дружелюбный, но с неким стержнем внутри, а так же он должен быть вежливым и инициативным. Мне кажется, что именно этими качествами должен обладать человек, которого я смогу назвать идеальным. Такие качества, во-первых, присущи многим людям, только современный мир не дает их раскрыть. Во-вторых, я точно уверен(-а), что такой человек сможет просуществовать в нашем мире, а так же в том, что он будет не только в моем сознании. Именно поэтому я выбрал(-а) эти черты характера.
3.
Мне кажется, что это выражение подразумевает, что в разное время причины и следствия поступков были разные. И то, что сейчас мы называем подвигом, а человека, совершившего его, следовательно, героем, несколько лет назад могло считаться обыденной или, наоборот, невыполнимой вещью. Это значит, что для каждого поступка и человека, его совершающего, есть своё время и место.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.