Запишите в два столбика слова: в один – обозначающие чувства симпатии, в другой – антипатии.
Запишите в два столбика слова: в один – обозначающие чувства симпатии, в другой – антипатии....
Тема в разделе "", создана пользователем 43rpaMMa.
7183
Милая-мерзкая
Прелестная - отвратная
Очаровательная-отталкивающияУважение-презрение
расположение-отвращение
Симпатия- привлекательность, притяжение, влечение, приветливость, восхищение, доброжелательность, расположение, помощь.
Антипатия - отвращение, презренье, неприязнь, ненависть, омерзение.
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе россии? Запишите эти слова?
Такой рассказ точно невозможно написать без слов: Россия, народы, населяют, много веков, другим странам есть чему поучиться у России
Удмурты, Коми, Татары, Башкиры, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северный Кавказ.
Запишите сложные слова, первая часть которых включает в себя взаимо- со значением:а) положительным
б) отрицательным
Взаимоуважение, взаимолюбовь, взаимопроверка, взаимовлияние, взаимовыручка, взаимовыгода или взаимовыгодный, взаимно, взаимопритяжение.
Взаимоненависть, взаимозаменяемость, взаимозависимость.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Подбери пословицы о полезном использовании свободного времени. запишите их. своими словами сделай вывод чему учит народная мудрость
Сделал дело - гуляй смело
Работа не волк - в лес не убежит
Делу - время, потехе - час
Нужно рационально использовать свободное время, не гнать за тем, чтобы что-то успеть, а выполнять все неторопливо и качественно, а затем отдыхать
Подберите пословицы о полезном использовании свободного времени. Запишите их. Своими словами сделайте вывод, чему учит народная мудрость.
Сделал Дело - гуляй смело. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Час упустишь - годом не наверстаешь. Без дела жить - только небо коптить. Под лежачий камень вода не течёт. Многие пословицы призывают нас к работе. Человеку скучно жить без дела. У каждого должно быть своё занятие, работа, хобби, увлечение.
Распределите по столбикам! Заранее благодарюОченьвот слова:
пища; общение с другими людьми; сон; труд; познания; температурный комфорт; признание со стороны других людей; успех в делах, занятие музыкой.
1столбик: 2столбик: 3столбик Естественные потребности. Духовные потребности. Социальные потребности.
1 пища, сон,
2 общение, познания, занятие музыкой,
3 остальное
1столбик: Естественные потребности -пища, сон, температурный комфорт. 2столбик: Социальные потребности - труд, признание людей, общение
3столбик. Духовные потребности. занятие музыкой, успех в делах