Напишите 10 правил общения с мальчиками1) Будьте. ..
2) Обращайте внимание. ..
3) Умейте. ..
4) Старайтесь. ..
5)Говорите о. ..
6) Соблюдайте. ..
7) Всегда думайте о. ..
8) Поинтересуйтесь. ..
9) Предложите. ..
10)Задумайтесь. ..
Напишите 10 правил общения с мальчиками 1) Будьте. .. 2) Обращайте внимание. .. 3) Умейте. .. 4) Старайтесь. .. 5)Говорите о. .. 6) Соблюдайте. .. 7) Всегда думайте о....
Тема в разделе "", создана пользователем LadyIney.
7211
Внимательны
на характер
сдерживаться
не хоюкать во время смеха
различны темах
вежливость
нем
с его друзьями
помощь
с кем вы общаетесь
:DDD
1) сами собой
2) на то что он говорит
3) слушать и слышать
4) проявлять к нему уважение в общении
5) том что находите интересным вы оба
6) дистанцию и приличае
7) том как вы и ваша речь выглядет со стороны
8) его делами, интересами, самим им
9) поискать общие темы для разговора
10) о том какое впечатление у него останется после общения с вами
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Подумайте и предложите свои вариант послания разумным существам во Вселенной, в котором расскажите о себе, своем отношении к людям, к миру. Запишите послание
Только не копируйте в интернете, напишите своими словами)
Привет, меня зовут (Своё имя), мне. .. лет. Я люблю людей, они разумные существа, хорошие, но есть исключения. Я хочу что бы на нашей планете был мир и не было войны.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Придумайте и предложите ситуации, в которых одна и та же вещь может считаться богатством, а в других ситуациях - нет. Примеры вещей: вода, соль, шуба, деньги. Обоснуйте ответ.
ВОДА. Там где изобилие воды, например городе, она не цениться. В любую минуту. почувствовав жажду ты можешь свободно утолить её, подойдя к крану с водой или зайти в магазин и купить бутылочку воды. А вот на работе в поле или идти через пустыню, когда у тебя после обеда закончилась вода, а работать до захождения солнца, или топать до ближайшего селения километров так 100, а солнце печёт, сушит горло ветром, пылью и нигде поблизости нет воды. Вот тогда вода будет в цене. Одна мысль. поскорей бы напиться, утолить жажду.
СОЛЬ. Как известно, соль останавливает процесс гниения. Когда её нет в наличии, а нужно сохранить какие-то продукты, тогда она имеет цену. А когда её валом, под ногами валяется, то приравнивается к песку. Соль добрая вещь! Если она потеряет силу, чем сделаешь её солёною.
ШУБА. Ну конечно в зимнюю пору шубка ооочень нужна, даже на рынке в сезон цены взлетают. А летом жара. Шуба здесь конечно не к лицу.
ДЕНЬГИ. У богатого человека деньги как мусор, что пожелал, то и купил. Счёта нет деньгам, они как вода приходят и уходят. А у бедняка и 2 рубля это богатство будет, потому что, это его дневное пропитание.
1. По каким признакам можно различить массовую и элитарную культуру?
2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
3. Задумайтесь, что такое классическая культура. Чем она отличается от народной, массовой и элитарной культуры?
4. Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма.
1. Элитарная создаётся для специально подготовленных людей, профессионалами
цель-самовыражение автора
в массовой автор может быть любой человек
цель-получение прибыли
2. Массовая культура расчитана на развлечение людей, т. е нет необходимости думать, всё придумали за тебя. (куча ходячих зомби)
массовая культура влияет на потребителя, манипулирует их психикой, формирует интересы и потребности.
3. Не уверенн но: культуру, базирующуюся на мировых ценностях можно назвать классической. отличие классические творения, прошедшие испытания временем и почитаемы на мировом уровне.
4. Даже не знаю. повышать штрафы, повысить охрану памятников, занять людей чем-то более интересным
Напишите краткий рассказ про один из динозавров. И придумайте вопрос к заданному тексту.
Чтобы ответить на этот вопрос, я обратился к книге "Что есть Что? Динозавры". Рассказ о Платеозавре.
Первым динозавром, найденным в Германии, был платеозавр, или равнинный ящер. Там же впоследствии было обнаружено много других полных скелетов динозавров. Сейчас во многих музеях мира можно увидеть окаменелости, найденные в глиняном карьере вблизи Хальберштада, в каменоломне около Троссингера. В свое время, в позднем триасе, платеозавр, достигавший в длину восьми метров, был самым крупным и распространненым динозавром. Это был типичный представитель длинношеих прозауроподов (предшественников гигантских диназавров), которые произошли от небольших двуногих хищников, ставших четвероногими в результате перехода на растительную пищу и увеличения своих размеров. Их считают предками гигантских динозавров. Из-за больших когтей на передних конечностях платеозавр выглядел опасным хищником, но на самом деле был медлительным растительноядным животным с мелкими зубами. Когти, по-видимому, служили ему лишь для защиты.
Какие данные подтверждают углубляющиеся в мире социальное неравенство?Предложите возможные ( кроме рыночного обмена) механизмы достижения социального согласия между участниками общественно- экономических отношений.
Пожалуйста напишите подробно
Различных данных, показателей и соотношений, подтверждающих социальное неравенство - очень много. И, по большей части, они довольно-таки субъективны. Я имею в виду аналитические отчеты различных рейтинговых агенств, некоторые индексы, цифры, предоставляемые нам "независимыми экспертами". Если это необходимо, можно подобрать ряд таких показателей и пояснить их необъективность.
Вернемся же к объективным данным.
Первое и основное: соотношение доходов и личных средств равного количества самых богатых и самых бедных людей - как по странам, так и в общем по миру.
В мире:
На 5% самых богатых людей в мире приходится треть всех мировых доходов
В России:
10% россиян делят между собой треть доходов. А 10% бедных перепадает лишь 2% от всех денег.
Второй фактор - жесткая и очень узкая специализация работника. Современный объем информации слишком велик, чтобы его можно было воспринимать одному человеку. И поэтому в мире имеет место тенденция к узкой специализации. Специалист в какой-либо области как правило уже не сможет переквалифицироваться и быть конкурентноспособным в другой. это порождает почти непреодолимые стены между профессиями. Узкая же специализация ведет к жесточайшей конкуренции и риску дискриминации индивида при падении востребованности его умений, навыков и знаний. К примеру, человек - высочайший категории специалист по магнитным носителям информации. .. Но они исчезли как класс, вытеснены флеш-памятью, CD, DVD.. И - все. человек - не нужен. Он - один из высококлассных бомжей. .. (конечно, это гипербола, но тенденция, хоть и мягче в реале, имеет ту же направленность).
Насчет возможных (кроме рынка) механизмов достижения социального согласия. .. Назову один. Основной. Это когда есть две (три, больше. ..) стороны. И им нужно принять общее решение. Как правило это решение, принимаемое сторонами за компромиссное, таковым не является. Это решение - результат "промывки мозгов", результат внедрения нужного (не сторонам, нет! - тем, кто внедряет) импульса и решения в головы методом НЛП, скрытыми манипуляциями через. .. СМИ. Через ораторов и внедрение необходимости потребления и стереотипного мышления. ..
(сорри, сложновато, наверное, немного не по теме, но серьезная проблема)
А общие механизмы. .. Давай тогда прикинем
1) референдум (туда же голо-сование голосо-сование и прочие "сувания" непонятно чего, которое все считают "глубоким личным решением", непонятно куда - известно только то, что это "непонятно куда - жутко тайное и мега честное! Честное слово - прям так и считается)
2) метод "грубой силы" - кто сильнее, тот и взял. Желающий может это право оспорить. Очень, между прочим, частый вариант, даже в Новейшей истории. Тот же Муамарчик Каддафи - кому не угодил? Неизвестно. .. Зато известно, что СШ#sensored#... Надо много дешевой нефти и не надо несговорчивых дядечек у власти во всяких африках. ..
3) Метод договорных отношений. Считается мегагуманным (по нему столько Конвенций, каждая страна по Гражданскому кодексу наклепала - в общем - няшка, а не метод. Одна беда - он почти всегда сводится или проистекает от методов, написанных выше)
ну и хватит, пожалуй. .. Сорри за оффтоп. ..
Придумайте свой город, нарисуйте флаг и герб, напишите почему данное изображение нарисовано на флаге
Город под названием Счастье!
Флаг: семь цветов радуги.
Герб: какой-нибудь замок. разноцветный и миленький.
Почему так: каждый из нас верит, что 7 - это счастливое число, что там, где кончается радуга зарыто золото, что замок - это место, где всегда утно, тепло, безопасно и уйма друзей! Пусть этот город подарит всем только счастье! )
Типично? Возможно, но зато очень мило!
Удачи! )