Составить произведение рассказ о пожаре 2 примера
Составить произведение рассказ о пожаре 2 примера...
Тема в разделе "", создана пользователем nika22.
7214
Всё начилось с прошлого лета когда мы проходили практику в солнечной Амелии. Тогда будучи ещё молодыми лоборантами мы собирали растения и попутна выискивали редкии виды животных но ктож тогда знал как всё это закончится. Как обычно после трудового дня мы с другом решили сходить в город посмотреть на его просторы ну и за одно прикупить еды. И вот когда всё уже было куплене я почуил резкий запох гари и свист сирены проезжающей пожарной машины. Мы с Кирилом подошли посмотреть а там горело 2х этажное здани пламя постепено переходилио на близ лежащие гаражи картина была ужасающая один из пожарных когда достовал балон был придавлен и долго не выходил это уже потом я понел когда даже не думая вбежал в задние. Всё было охвачено огнём но тогда об этом я не думал я пробежал 2 пралёта и вот падает дверь но я успел увернуться пробежал и увидел придавленого пожарного после того мойх тщетных попыток его вытащить через 5 мин у нас всёже получиось. Мы уже почти выбижали как что то сильно меня ударило. После как мне рассказал кирил мы уже выбежали как на нас обавлилась плита и кирил с подоспевшими людьми вытащиил хоршо что балон успели вытащить. Но к счастью из бальницы меня быстро выписали сказали инопланитяни какието всё как то быстро заживает и мы благополочуно вернулись к работе.
Я шёл по улице. Настроение было Нормальное. в один момент мне почувствовался запах горелого. Я побежал за запахом и моё сердце стучала так сильно как нистучало никогда. И передомной была ужасная картина. Горел дом где раньше по словам жителей жила старая ведьма. Она положила прокляти на этот дом. Его хотели снести. и перед этим загорелся дом. Я услышал Крики и плач ребёнка. Мне было страшно но я всё таки вбежал в голелый дом и на первом этаже увидел маленького мальчика лет 5-6. Я поднес его к себе. Пообещав что он будет жив. Мы пробежали через сгоревшую дверь на улицу и я почувствовал жжение на плече. Когда я отдал ребёнка родителям я увидел как горит моё плёчо. Ко мне подбежали доктора. через 15 минут я уже сидел дома и любовался со своей семьей на репортаж где показывали меня. моя семья гордилась мной!
Помогите составить рассказ на тему Жилище Древней Руси
ЖИЛИЩЕ В РОССИИ В X–XVII ВВ.
РУССКАЯ ИЗБА
Русская изба столетиями не меняла свой облик. Основою избы была клеть — связь бревен на четыре угла. Клеть зимняя отапливалась печью, холодная клеть — это летняя постройка, без печи. Крестьянские избы той поры — полуземляные или наземные, срубные.
Потолок из гладко отесанных досок закрывался двускатной крышей, пол в срубных домах всегда бывал дощатый. Такой дом назывался изба - от "истба", "истопка", поскольку обязательно строился с печью. Был он выше, чем полуземлянка, часто имел второй этаж.
Окна прорубались в бревнах и в холодную погоду закрывались - "заволакивались" досками, отчего и назывались волоковыми. Иногда окна закрывали слюдой, которая, однако, плохо пропускала свет. Оконное стекло появится только в XIV в. Вход в дом обычно был ориентирован на юг, чтобы в дом попадало больше тепла и света.
Некоторые дома состояли из избы, теплого жилого помещения, и клети - холодного, служившего кладовой. Часто имелись подклети — нижние помещения для скота, вещей. В таком случае саму избу, стоявшую над подклетью, именовали горницей. Горницу с окнами, которые пропускали много света, называли светлицей. У наиболее зажиточных людей имелся и третий ярус — терем. В богатых домах полы деревянные, а в княжеских — из дубовых плиток (разновидность паркета). В каждом богатом доме обязательно была мыльня — русская баня.
КРЕМЛЕВСКИЕ САДЫ
В Кремле были устроены Верхний и Нижний Набережные сады. Там произрастали яблони, груши, смородина, цветы, располагались небольшие искусственные пруды, беседки. В 1682 г. здесь рос виноград и были посеяны арбузы.
ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО
Все, что служило украшением внутри хором, называлось нарядом. Стены и потолки обшивались красным тесом, который украшался красивой резьбой, часто золоченой, покрывались многоцветной росписью. Пол мостили дубовым кирпичом — квадратными дубовыми брусками. Сами стены обивали красивыми, расписными обоями из материи. Заграничные обои из дорогих тканей называли шпалерами. Двери также всегда обивались сукном. В торжественных случаях стены наряжали богатыми золотыми и шелковыми материями, а полы — персидскими и индийскими коврами.
Обычной мебелью были лавки, которые ставились вдоль стен, сплошь вокруг всей комнаты или палаты. На лавки клали бумажники — матрацы из хлопчатобумажной ткани или сафьяновые (кожаные) тюфяки. Иногда лавки просто обивали красным сафьяном и войлоком. Столы были дубовые, на точеных ногах, или липовые — крашенные. Их укрывали алым или зеленым сукном, а торжественные дни — золотыми коврами или бархатными подскатерниками. Со второй половины XVII в. в моду входят столы "немецкие и польские", украшенные резьбою и расписанные разными красками. Стулья употреблялись редко, а кресла подавали только одному государю.
В окна вставляли рамы, на которые крепили оконницы — подъемные или отворные. Стекла употребляли крайне редко, их вполне заменяла слюда. Слюдяные окна украшали живописными картинами, завешивали ткаными завесами.
Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.(народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.
1612-освобождение Москвы от поляков
народное ополчение Минина и Пожарского
вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский
Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль
Помогите составить рассказ о любом цветке
Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.
Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.
Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию
Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
Помогите составить рассказ про подругу)
Мою подругу зовут. .. (вставь имя подруги). Я считаю, что она самый лучший друг! Мы часто ходим гулять вместе. А еще мы учимся в одном классе. У нас с. .. (имя подруги) нет секретов. Мы полностью доверяем друг другу. ... (имя подруги) всегда поможет мне в беде. Она всегда рядом когда мне плохо или грусно. Так же она часто помагает мне с уроками если возникают трудности. Мы с. .. (имя подруги) неразлучны! Так же мы любим вместе читать. Бывает сядем вечером и читаем вместе! Я очень лоюблю свою подругу и непредставляю своей жизни без неё!
Помогите составить рассказ о море. 15-20 предложений
Мы уехали на море. там мы каждый день купались. а один раз был шторм огромный огромный. ну вот шторм закончился и море стало тихое. и вот я полезла купаться и вдруг увидела медузу. я так перепугалас что аж завизжала но потом присмотрелась и увидела что это простой пакет. потом расказала я эту историю семье и мы все долго смеялись. ну вот мы пошли опять купаться плаваем плаваем и вдруг вылезает лоххнесское чудовище. мы уже на на шутку перепугались. но вдруг видим все люди над нами смеются потом смотрим ведь это же коряга. и опять все засмеялись ну вот настала пора собираться домой в город. я подошла к морю попрощалась с ним и мы уехали. вот так смешно мы съездили на море.
всё что могла