Что является символом современной молодёжи, отражающий её место в обществе, достоинства и недостатки?
Что является символом современной молодёжи, отражающий её место в обществе, достоинства и недостатки?...
723
Символы молодежи: предметы, изображения, жесты, слова, средства коммуникации, закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп. Символы такого рода читаются молодыми как "свои", а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие". В основном лентяи и бездельники, которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать. Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие". И еще символом молодежи является знаковые отличия: одежде и особенности ее ношения; способах проведения досуга; изберательности публичной информации; использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.
я так думаю что это свобода.
Символы молодежи: предметы, изображения, жесты, слова, средства коммуникации, закрепляющие в данной социокультурной среде или фиксирующие в отдельных ситуаций дифференциацию молодежи от других социальных групп. Символы такого рода читаются молодыми как "свои", а представителями других групп -как принадлежащие молодежи"чужие". В основном лентяи и бездельники, которые хотят все иметь и при этом ни чего не делать. Общее назначение символов молодежи-ориентация по отношению по модели "свои-чужие". И еще символом молодежи является знаковые отличия: одежде и особенности ее ношения; способах проведения досуга; изберательности публичной информации; использования в межличностной коммуникации определенных языковых и технических средств.
Изобразить символ современной молодежи отражающий ее место в обществе достоинства и недостатки
Современная молодежь играет большую роль в современном обществе Достоинства: 1)спорт 2)стремление работать 3)огромные способности в развитии компьютерных технологий и техники 4)помощь пожилым людям Недостатки: 1)агрессия 2)хамское повидение 3)отсутствие совестиЯ бы изобразила колесо, как символ прогресса. Пусть количество спиц означало бы:
1. Активность
2. Креативность
3. Самостоятельность
4. Стремление к независимости
5. Ответственность
6. Знания
Среди недостатков можно отметить:
1. Отсутствие патриотизма
2. Грубость, невоспитанность
3. Безразличие к чужим проблемам
4. Агрессия
Но! Абсолютно всю молодежь эти качества не могут характеризовать, это нужно помнить.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
Что касается взрослых, они часто склонны идеализировать свою молодость. А что касается подростков, то сейчас у людей есть компьютеры, соц. сети и т. д. , на это иногда не хватает времени, время тратится на всякую ерунду. Хотя я считаю, что дружба была и будет во все времена. На вторую часть вопроса ответа не знаю
С какими из высказываний можно согласится?обоснуйте своё мнение
1"ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений"
2"Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
3"У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег"
Я за первое. Ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений.
Хочется, чтобы у тебя было много друзей. Хочется радоваться и веселиться! Хочется постоянно что-то нового и интересного!
Если честно то больше второе
хотя над 3 стоит задуматься
Прочитайте высказывания о ценностях молодого поколения. С какими утверждениями вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценности на которые ориентируются подростки XXI в.
-- У современной молодежи такие же ценности, как и у молодежи прошлых поколений.
-- Современные молодые люди отдают предпочтение иным ценносям, чем молодые люди в прежние время.-- Современные подростки более инфантильны, чем их ровесники в прошлом.
С первым высказыванием я не согласна, т. к. молодежь в основном смотрит фильмы, литературу читают принудительно, и то, по школьной программе.
со вторым высказыванием я согласна, т. к. наибольшее число кумиров молодежи-в сфере музыки, иногда кино, реже-спорта и моды. К сожалению у моложежи нет кумиров среди писателей илиученых. Это лишний раз говорит о достаточно низком культурном развитии молодежи.
С третьем высказыванием я согласна, т. к. причиной влияния на инфальтильность является телевидение, которое освещает творческие успехи и личную жизнь звезд
Помогите с обществознанием.Известный экономист считал, что залогом процветания общества является занятость всех его трудоспособных членов общественно полезным трудом.
1) Согласен ли ты с этой идеей? Обоснуй свой мнение.
2) Исполнима ли эта идея в современном обществе?
3) Предположи возможный путь решения проблемы занятости молодёжи.
1)Я согласна с этой идеей! Так, как общество должно заниматься полезным трудом, потому что это влечёт за собой хорошее дальнейшее будущее страны.
2)Нет, в современом обществе эта идея неисполнима.
3)Я думаю, что надо учить такой идеей с самого раннего возраста ребёнка и чтобы эта занятость была увлекательной, и интересной для молодёжи!
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)