СРОЧНО НАПИШИТЕ! Как, по мнению автора общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируйте!
СРОЧНО НАПИШИТЕ! Как, по мнению автора общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируйте!...
Тема в разделе "", создана пользователем EminA.
7268
Я бы снизил бы цены на многие товары. Ведь даже человеку со средними возможностями порой не хватает средств к существованию.
Сделал бы так, чтобы человек любой мог получить образование- следовательно хорошую работу. Сделал бы так чтобы на работу мог устроится любой желающий.
Создавал бы специальные приюты куда могли бы приходить бедные люди за помощью-я бы обеспечил их едой, работой, жильем.
Сделал бы так чтобы тот кто богатый, отдавал процент от своей прибыли в специальный фонд, деньги из этого фонда я отдавал бы бедным людям
1. Прочитай фрагмент размышлений о труде основателя известного концерна Генри Форда и выполни задания.1) Как ты понимаешь данное Г. Фордом определение труда? В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда?
2) Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда.
3) Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.
1. Труд – деятельность человека, подразумевающая преобразование мира и создание чего-то нового. Под плодоносными временами года, Форд подразумевает результаты труда периодов, когда человек готов трудиться на благо самого себя и общества в целом. Нравственное значение труда заключается в пользе.
2. Всё то, чем пользуется человек – создано трудом многих людей. В этом и есть общественная значимость их результатов труда.
3. По мнению автора общество может побуждать к труду. Такая мера справедлива. Если человек не работает, то есть он ничего обществу не даёт, то он ничего от общества и не получает. Если человек хорошо работает, то есть отдаёт себя обществу, то и от общества получает зарплату и другие благо.
Надеюсь помогла)
1. Как ты понимаешь данное Г. Фордом определене труда? В чём, по мнению автора, состоит нравственное значение труда? 2. Опираясь на содержание текста, приведи доказательства общественной значимости человеческого труда. 3. Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.
1. Труд – деятельность человека, подразумевающая преобразование мира и создание чего-то нового. Под плодоносными временами года, Форд подразумевает результаты труда периодов, когда человек готов трудиться на благо самого себя и общества в целом. Нравственное значение труда заключается в пользе.
2. Всё то, чем пользуется человек – создано трудом многих людей. В этом и есть общественная значимость их результатов труда.
3. По мнению автора общество может побуждать к труду. Такая мера справедлива. Если человек не работает, то есть он ничего обществу не даёт, то он ничего от общества и не получает. Если человек хорошо работает, то есть отдаёт себя обществу, то и от общества получает зарплату и другие благо.
Надеюсь помогла)
Как, по мнению автора (Генри Форд размышления о труде), общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируйте!
Я бы снизила бы цены на многие товары. Ведь даже человеку со средними возможностями порой не хватает средств к существованию.
Сделала бы так, чтобы человек любой мог получить образование- следовательно хорошую работу. Сделала бы так чтобы на работу мог устроится любой желающий.
Создавала бы специальные приюты куда могли бы приходить бедные люди за помощью-я бы обеспечил их едой, работой, жильем.
Сделала бы так чтобы тот кто богатый, отдавал процент от своей прибыли в специальный фонд, деньги из этого фонда я отдавала бы бедным людям
Вопрос --..--
Как, по мнению автора, общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируй.
Дать определенную цель, которая будет интересна всем людям в этом обществе и тогда каждый будет заинтересован в этом, а следовательно будет трудиться )Общество - сложноорганизованный коллектив людей. что может повлиять на человека во имя пробуждения в нем тяги к труду? Есть много факторов. не бывает так - человек не хочет(не умеет) трудиться, так и не заставишь ты его ничего делать. никакое общество тут не поможет. воспитание - вот основа к желанию человека трудиться. именно родители и им подобные, обязаны вложить в своё чадо желание трудиться, а общество должно дать возможность для этого. если нет желания трудиться - не будет и возможности.
как, по мнению автора(Генри Форд размышления о труде), общество может побуждать людей к труду? Справедлива ли, на твой взгляд, такая мера? Свой ответ аргументируйте!
Я бы снизила бы цены на многие товары. Ведь даже человеку со средними возможностями порой не хватает средств к существованию.
Сделала бы так" чтобы человек любой мог получить образование- следовательно хорошую работу. Сделала бы так чтобы на работу мог устроится любой желающий.
Создавала бы специальные приюты куда могли бы приходить бедные люди за помощью-я бы обеспечил их едой, работой, жильем.
Сделала бы так чтобы тот кто богатый, отдавал процент от своей прибыли в специальный фонд, деньги из этого фонда я отдавала бы бедным людям
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Покажите на примерах, как экономика служит людям? Пожалуйста, ответ нужен срочно)
На примерах:
1) благодря экономике, любой человек может обеспечить себя пропитанием. Так как разнообразие товаров и цен позволит сделать лучший выбор
2) транспорт - возможность быстро добраться в нужное место на частном или общественном транспорте обеспечивает экономика.
3) досуг - производство массовых шоу-программ, концертов, выступлений позволяет человеку отдохнуть, развлечься.
Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах.
К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях.Вопрос:
Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?
Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.
Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.
Ну это уже зависит от самого человека, с одной стороны он может осознать, что закон нужно соблюдать, с другой же до него это может не дойти. В этом уже проблема родителей, не правильное воспитание