Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
Мне срочно надо помогите пожалуста Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я н...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Umochka.
727
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Старик и яблони.(басня)
старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут".
ответьте на вопросы:
как ты понимаешь смысл этой басни?
бывает ли труд безкорыстным?
приведи примеры такого труда.
что приносит человеку труд на общую пользу?
можно ли считать старика счастливым?
1-
старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, хаботясь о других
2-
да.
тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания.
те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нём.
3-
моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-
конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
Старик и яблони. (басня)старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони ? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". Старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут". Ответьте на вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд безкорыстным? Приведи примеры такого труда. что приносит человеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1-старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, заботясь о других.
2-да. тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания. те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нем.
3-моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут. вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? бывает ли труд бескорысным? приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Старик и яблони. (басня)старик сажал яблони. ему сказали: "зачем тебе эти яблони ? долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешьс них яблочка". старик сказал: " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут". ответьте на вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? бывает ли труд безкорыстным? приведи примеры такого труда. что приносит человеку труд на общую пользу? можно ли считать старика счастливым?
1-старик сажает дерево для будущего поколения, вернее не для себя, а для других, заботясь о других.
2-да. тот же учитель в школе-который обучает детей для будущего, помогая им получать знания. те же работники добывания угля к примеру. они отапливают город, заботясь о нем.
3-моральное удовлетворение, что человек трудится на благо своего народа.
4-конечно, он счастлив, что он делает дело для будущего
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Действительно ли возможно попасть в класс богатых благодаря таланту и трудолюбию или существуют какие-то более значиемые условие для этого? Если да, то какие? Кому и почему легче войти в класс богатых в современной России - молодым людям или людям среднего возраста? Ответ обоснуйте.
В класс богаты действительно возможно попасть благодаря таланту и трудолюбию. Так как если трудолюбивый человек развивает свой талант, то он сможет стать известным, а известность чаще всего приносит большие доходы. Так же есть и другие условия, способствующие продвижению в класс богатых, например брак по расчёту с представителем такого класса. В современной россии в класс богатых легче войти молодым людям. Так как они могут работать на перспективной должности и быстро заработать капитал, или они могут зарекомендовать себя чтобы стать известными благодаря свим способностям (таланту).
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Уда необходимо обратиться гражданину, если:
А) Его квартиру залил сосед, проживавший этажо выш. Сосед не хочет возмещать причиненный ущерб и отказывается разговаривать.
Б) В вашем доме на первом этаже ежедневно собираются люди, которые громко разговаривают.
В) После проводимых митингов территория около дома становится похожей на мусорную свалку.
Г) Ваш знакомый ударил вас, причинив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна.
Д) Сотрудник полиции, проверив ваши документы, стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
В судебную ин. станцию! Или же в некоторых случаях в полицию
Здесь нарушаются права человека на личную неприкосновенность, на часную жизнь. В этих вопросах могут помочь Административный и уголовный суд, для этого вам нужно подать заявление (предварительно заготовив доказательство для обснавания вашего мнения) или же в милицию, написать заявление