Что необходимо сделать для достижения экологической цели государства?
Что необходимо сделать для достижения экологической цели государства?...
Тема в разделе "", создана пользователем DashenkaPyshkina.
7284
В наше время много делается для поддержания на должном уровне экологии. Принемаются различные законы как на региональном так и на государственом уровне которые прописывают права и ораничения для нарушителей эколгии а таковыми являются заводы. Ведь чем больше завод тем больше выбросов в окружающею среду он делает и все саниатрные нормы проверяют на то какие показатели природы чем вряднее производство тем больше над ним надзор устанавливают во 1 фильтры различные на трубы очищают воду котору потом сбрасывают в природу слидят за уровнем вредных веществ в воздухе. Вобщем всячески закономи ограничивают распространени вредных веществ
И строят различные заводы по переработки мусора строят приспособленя для уборки мусора ну по всему миру слядят за тем чтобы как можно меньше было его распростронеия.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
. Один из ученых прошлого определил экономику, как науку о богатстве и путях его достижения. Как ты думаешь, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что еще необходимо знать и уметь для достижения этой цели? Спасибо)
Я считаю, что чтобы стать богатым, нужно как МИНИМУМ знать экономику. Это знание помогает сбережению средств, может помочь в ситуации, когда возникают споры в каком либо вопросе, по этой теме, требующие точного, быстрого и обоснованного ответа. Зная экономику, можно без труда понять, честен ли человек из какой либо сферы, пытающийся нечестным путём выманить ваши деньги, что несомненно происходит в нашей стране, тем самым так же сберечь свой капитал. Зная экономику и ещё ряд наук, которые относятся к этой теме, можно стать одним из самых богатых людей мира, например бизнесменом. НО, это не единственное, что нужно знать, чтобы стать богатым. Нужно также знать местные цены, например, курс, если Вы в другой стране, ряд других наук таких как, например, математика (она очень важна, если вы хотите стать богатым), то же обществознание, историю(но это уже чтобы поступить в университет на какую-либо филологическую специальность) и многие другие. Спасибо
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
8. Отличительным признаком мажоритарной
избирательной системы является
1)
выдвижение кандидатов списками
от партий
2)
формирование единого
общенационального избирательного округа
3)
возможность проведения второго
тура голосования
4)
установление
избирательного порога (% голосов избирателей), необходимого для прохождения
своих кандидатов в парламент
9. В стране прошли выборы
депутатов законодательного собрания. Было избрано 450 депутатов. Какая
дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что выборы проходили по смешанной
избирательной системе?
1)
избирательные права имеют все
граждане, достигшие 18-ти летнего возраста
2)
голосование проводится на
избирательных участках по месту жительства
3)
в день голосования было
запрещено проводить предвыборную агитацию
4)
половина
депутатов избиралась по одномандатным округам, половина – по партийным
спискам
10. Какая из приведенных ситуаций характеризует
демократическую процедуру выборов?
1)
военнослужащий
перед посещением избирательного участка обязан поставить в известность о своем
выборе вышестоящее начальство
2)
граждане,
осужденные по приговору суда, не участвуют в голосовании
3)
гражданин
в случае отъезда в командировку лишается возможности принять участие в выборах
4)
голоса
граждан разных социальных групп не равны между собой
11.. Верны ли следующие суждения о недостатках
мажоритарной избирательной системы?
А. Значительная часть избирателей
в стране может остаться не
представленной в органах власти.
Б. В парламенте страны, как
правило, представлен не весь спектр политических партий и движений.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
12. Верны ли следующие суждения о референдуме?
А. Референдумом называется всенародное голосование граждан по наиболее
важным вопросам государственного значения.
Б. Инициатива референдума может
исходить только от главы государства.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
13. Что является обязательным требованием для
избирательной системы в демократическом
обществе? Выпишите соответствующие цифры в порядке возрастания.
1)
имущественный ценз
2)
безальтернативность выборов
3)
ценз гражданства
4)
открытое голосование с информацией о кандидате
5)
равенство голосов граждан
14. У
признаки
избирательных систем
для проведения
выборов создается единый общефедеральный округ
для прохождения
политических партий в парламент устанавливается избирательный порог,
определенное количество голосов избирателей
голосование
проводится по одномандатным округам
победу одерживает
кандидат, получивший большинство голосов
становите соответствие между типами
избирательных систем и их конкретными признаками: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. типы: а)мажоритарная Б)пропорциональная
8-3
9-4
10-2
11-3
12-3
13-3, 4, 5.
14-
1)для проведения
выборов создается единый общефедеральный округ-Б
2) для прохождения
политических партий в парламент устанавливается избирательный порог,
определенное количество голосов избирателей-Б
3)голосование
проводится по одномандатным округам-А
4)победу одерживает
кандидат, получивший большинство голосов-А
5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
Сироты, которые остались без семьи и крова им нужна помощь и государство обязано им помочь. Также семьи малоимущие и у которых много детей, хоть государство им помогает мне кажется этого не достаточно, в большинстве случаев они так и живут в коммуналках или бегают по общежитиям. Несомненно помощь должна оказываться и инвалидам, которые не в силах позаботиться о себе, само собой пенсионеры, всем им должны выплачиваться пособия и т. д.
1. Экономическая система и её функции. Типы экономических систем.
2. Что такое социальные конфликты, каковы их виды ?
3. Собственность, формы собственности.
4. Что такое свобода совести? Какое влияние она оказывает на культуру общества?
5. Рыночная экономика, условия функционирования рынка. Конкуренция
6. Что такое «жизненные ценности и ориентиры»? Какова их роль в обществе?
7.. Производство как основа экономики. Цели производства.
8. Что такое религия, нужна ли она современному человеку? Обоснуй свою точку зрения.
9. Предпринимательская деятельность, её признаки и функции.
10. Назовите основные моральные ценности в современном обществе. Для чего они нужны в 21 в. человечеству?
11. Роль государства в экономике.
12. Что такое мировоззрение? Что влияет на формирование мировоззрения человека? 13Распределение доходов.
14. Докажите, что человек – существо биосоциальное. Что сделало человека человеком?
15. Потребление и его слагаемые. Семейное потребление.
16. Что такое личность? Что необходимо человеку, чтобы стать личностью?
1. Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма. виды: традиционная, административно-командная(плановая), рыночная.
2. Социальный конфликт - это наивысшая стадия развития противоречий в отношениях между людьми, социальными группами, общества в целом, которая характеризуется столкновением противоположно направленных интересов
Личностный конфликт.
Межличностный конфликт.
Межгрупповой конфликт.
Конфликт принадлежности.
Конфликт с внешней средой.
3. Собственность – это отношение к средствам производства с целью получения дохода, право владеть, пользоваться и распоряжаться средствами производства.
Различают:
Корпоративная форма собственности,
Индивидуальная (частная) собственность.
Государственная собственность.
Кооперативная собственность.
Коллективная форма собственности.
4.
5. Рыночная экономика — социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора.
Основные черты: конкуренция; многообразие форм собственности (частной, коллективной, государственной, общинной); полная административная независимость и самостоятельность товаропроизводителя — товаропроизводитель должен быть собственником результатов своего труда; свободный выбор поставщиков сырья и покупателей продукции; ориентированный на покупателя рынокконкуренция - это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства.
времени нет остальное делать