• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ОТВЕТЬТТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ПО ТЕМЕ: НА ПУТИ К ЖИЗЕННОМУ УСПЕХУ 1. В чём человек видит своё счастье? 2. Что сопутствует успеху в жизни? 3. Как выбрать своё дело...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Tufelka.

7374
  • пользователь Tufelka

    Tufelka отличник

    ОТВЕТЬТТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

    ПО ТЕМЕ: НА ПУТИ К ЖИЗЕННОМУ УСПЕХУ

    1. В чём человек видит своё счастье?

    2. Что сопутствует успеху в жизни?

    3. Как выбрать своё дело?

    4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?

     
    Tufelka, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь BLONDYY

    BLONDYY неофит

    1. Счастье - понятие сугубо индивидуальное. Для кого-то это материальные ценности, для кого-то духовные. В любом случае, каждый сам определяет для себя счастье.

    2. Успеху в жизни могут сопутсововать как поддержка близких и родных людей, так и материальный вклад.

    3. Определиться с тем, что тебе нравится, чем бы ты хотел заниматься всю жизнь.

    4. Лично я сччитаю, что все-таки нет. Так как работа - явление, зачастую, временное. Сейчас есть - завтра нет.

     
    BLONDYY, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Velikaya

    Velikaya неофит

    Вот как напутствовал молодежь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге "Искусство разбогатеть ": "При выборе призвания в практической
    деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху! Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех". Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ
     
    Velikaya, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь flummox

    flummox школьник

    Можно, он абсолютно прав. Ставя цель перед собой ты вкладываешь свою энергетику, если положительную, то он не применно притянет все положительное, если отрицательную, ту же самую корысть, тебе это же и вернется, и там и там тебя будут окружать люди поддерживающие твои интересы, опять же либо положительные либо корыстные. Во втором случае, всегда преобладает жажда наживы, а не работы, поэтому они и бесполезны.

     
    flummox, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Bop

    Bop учащийся

    пожалуйста! Ответьте на 4 вопроса!
    Вопросы:
    1. В чём человек видит своё счастье?
    2. Что сопутствует успеху в жизни?
    3. Как выбрать своё дело?
    4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
     
    Bop, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Chehov-party

    Chehov-party ученик

    1. Счастьем можно считать разные вещи. Для каждого человека счастье - разные вещи. Например, для кого-то это деньги и слава, для кого-то взаимопонимание и хорошие отношения, дружба и любовь. Каждый человек способен сам выбирать свое мнение о том, что же такое "счастье".
    2. Умение, старание и желание человека. Без желания любая работа будет гиблой и гнилой. Человек должен каждое своё дело делать с любовью или старательно как минимум. Успех зависит от качеств человека и его желаний. Лучше не делать ничего, чем делать ужасно или "кабы как".
    3. С самого детства человек должен октрывать для себя новые занятия и дела. Пробовать себя в чем-то новом, ведь никогда не знаешЬ, что ожидает тебя. Попробовав многие занятия и поистине интересные вещи человек и выбирает "своё дело".
    4. Да, можно. Есть поговорка, которая говорит о том, что работа должна быть любима человеком. Многие в наше время ходят на ту работу, которая их не впечатляет, не нравится, не приносит выгоды для их души. Работу нужно уметь ценить, ведь плюсы есть во всём.

     
    Chehov-party, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Lightmaker

    Lightmaker хорошист

    Вот как напутствовал молодёжь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге «Искусство разбогатеть»: «При выборе призвания в практической деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где мне пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху!.. Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех». Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ.
     
    Lightmaker, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь kybik-

    kybik- гость

    Джон Рокфеллер, миллиардер, никогда не был заинтересован в конкурентах. Он всегда был заинтересован в наемной рабочей силе. Его интерес состоял в том. что бы:
    а. нанимать работников
    б. нанимать как можно более квалифицированных работников
    с. нанимать их как можно дешевле
    Вот а. , б. , с. - это одна из составляющих пути к богатству. Но на этом аспекте Д. Рокфеллер заострять внимание не будет, он будет заострять внимание на тех качествах, которые он хочет видеть у своих работников. Конечно, он ожидает большей отдачи от работников, готовых трудиться много и бескорыстно. Такие работники, действительно, имеют больше шансов получить работу в одном из предприятий Д. Рокфеллера. Некоторым, возможно, он доверит управлять этими предприятиями. А уж как сложится их дальнейшая судьба - думаю, по-разному. Одно известно почти наверняка, конкуренцию самому Д. Рокфеллеру они не составят.
     
    kybik-, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь pOnarOshKa

    pOnarOshKa новичок

    Объясните смысл высказываний:

    Человек вне общества - или бог, или зверь

    Аристотель

    Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником

    И. Фихте

     
    pOnarOshKa, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .

    Человек не может и не должен быть отшельником!

     
    se, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Naomi-xxl

    Naomi-xxl гость

    Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

    б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.

    в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни

    г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.

    д) все ответы верны

     
    Naomi-xxl, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

    а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.

     
    HelloKittty, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником И. Фихте
     
    Leshak, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    Человек-существо биосоциальное, и поэтому он не сможет выжить без общества, ему просто необходимо общество, так как только в обществе человек развивается, социализируется и может называться человеком, только в обществе

     
    HelloKittty, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).

    2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

    3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

    ! Развёрнутый ответ!

     
    disilexDEN, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д

    2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура

     
    Daria-SD, 15 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.