Составить 10 правил для двоечника и для хорошиста. Только хорошие
Составить 10 правил для двоечника и для хорошиста. Только хорошие...
Тема в разделе "", создана пользователем Stefi.
743
Мне кажется так, может и неправильно.
Для двоечника
1) Внимательно слушать на уроке учителя.
2) Не отвлекаться и не мешать другим учащимся.
3) Выполнять домашние задания.
4) Следить за своим внешним видом.
5) Поверить в свои силы.
6) Определиться, чем собираешься заниматься в жизни. И что для этого нужно?
7) Не грубить!
8) Быть культурным и воспитанным.
Больше пока не придумала (((
Для хорошиста
1) Стараться подтянуться в учебе, и стать отличником.
2) Не зазнаваться! Не ставить себя "выше "других, более слабых в учебе.
а все остальные, как у 2-ка
3) Следить за своим внешним видом.
4) Поверить в свои силы.
5) Определиться, чем собираешься заниматься в жизни. И что для этого нужно?
6) Не грубить!
7) Быть культурным и воспитанным.
Это для двоешника:
1-прогулять школу
2-подраться с кем-нибудь
3-закинуть учебники куда подальше
4-неследить за своим внешним видом
5-не слушать, что говорит учитель
6-грубить учителям
7-засыпать на уроках
8-мешать другим
9-избивать младших
10-не выполнять домашнее задание
Это для хорошиста:
1-учить уроки
2-помагать по дому
3-внимательно слушать учителя
4-говорить вежливые слова
5-непрогуливать школу
6-дружить с одноклассниками
7-выполнять домашнее задание
8-следить за свои внешним видом
9-быть культурным и воспитанным
10-стремиться дальше
Что нужно для того, чтобы правильно составить личный и семейный бюджет?что такое предпринимательство?
что может быть сферой деятельности предпринимательства?
Что бы составить семейный бюджет нужно составить план зарплата мамы зарплата папы пенсия дедушки пенсия бабушки и стипендия брата или сестры и написать сколько они получают
1)Составить статистику своих доходов и расходов. А так же таблицу своих потребностей и затрат на ближайшее будущее.
2)Предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой риск экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом и/или нематериальными активами, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Может осуществляться юрид и физ. лицом.
3)Социально-культурная сфера, научная сфера, экономическая сфера.
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что можт сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи. (6 примеров)
Вот несколько примеров:
1. Проводить экологические субботники
2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок
3. Сажать больше деревьев и кустарников
4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах
5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды
6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.
7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь
8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их
9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь
10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность
Составить Правила для общения
1. Обращение. Обращаться на "ты" только с близкими людьми, друзьями. С незнакомыми на "вы".
2. Не критикуйте и не сплетничайте
3. Сочувствуйте собеседнику
4. Не оскорбляйте ближнего
5. Не указывайте, что делать
6. Будьте собой
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Обычно образ жизни целого народа находит отражение в пословицах, поговорках, неписаных правилах. Попробуйте составить небольшой перечень таких правил для нашего общества.
7 раз отмерь, 1 раз отрежь. то есть много раз подумай обдумай, а потом говори
слово не воробей вылетит не поймаешь. то есть говори что думаешь
даренному коню в зубы не смотрят. то есть если тебе подарили что то ты не обсуждай. приеимай то что подарили
у страха глаза велики. то есть на самом деле все не так страшно как кажется.
без труда не выловишь и рыбку из пруда. то есть работай старайся а не надейся что готовенькое все руки само попадет
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции.А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?
Попробуйте составить список правил и действий, способствущих решению задачи.
1 отправлять деньги в благотворительные фонды
2 не кидать мусор на улицу
3 посадить растение у дома
4 купить машину, работающую на биотопливе (хотя это и очень дорого)
5 расфасовывать свой мусор в специальные контейнеры (для стекла, для бумаги, для пластмассы)
6 стараться меньше пользовоться аэрозолями (т. к. они разрушают озоновый слой)