Сформулируйте, что недопустимо в предпринимательстве: не меньше 10.
Сформулируйте, что недопустимо в предпринимательстве: не меньше 10....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем superman.
7450
Запрещенная для ИП деятельность:
• производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем;
• разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
• производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
• ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
• испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
• разработка вооружения и военной техники;
• производство вооружения и военной техники;
• ремонт вооружения и военной техники;
• утилизация вооружения и военной техники;
• торговля вооружением и военной техникой;
• производство оружия и основных частей огнестрельного оружия;
• производство патронов к оружию и составных частей патронов;
• торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия;
• торговля патронами к оружию;
• экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
• коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию;
• разработка и производство боеприпасов и их составных частей;
• утилизация боеприпасов и их составных частей;
• выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
• деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности;
• производство взрывчатых материалов промышленного назначения;
• хранение взрывчатых материалов промышленного назначения;
• применение взрывчатых материалов промышленного назначения;
• деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения;
• производство пиротехнических изделий;
• деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом;
• выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
• выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления;
• негосударственная (частная) охранная деятельность;
• деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
• деятельность инвестиционных фондов;
• деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
• деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;
• деятельность негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
• космическая деятельность;
• производство лекарственных средств;
• культивирование растений, используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ;
• деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
• деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ деятельность по продаже электрической энергии граждана
Сформулируйте что недопустимо в предпринимательстветок 10 пунктов ( и не всякий бред)
1) Тратить капитал предприятия в личных целях
2) Разработка и производство боеприпасов и их составных частей
3) Производство алкоголя
4) Производство лекарственных средств
5) Ремонт авиационной техники
6) Торговля оружием
7) Производство пиротехники
8) Пемонт вооружения
Сформулируйте что недопустимо в предпринимательстве
1. Работать с неопытными партнёрами.
2. Строить отношения с партнёрами когда какой то участник от сотрудничества имеет больше за счёт проседания другого.
3. Падать духом.
4. Работать как все без использования инновационных подходов.
5. Терять разницу между бизнессом и сотрудниками (привыкаешь, начинаешь думать об чужих проблемах)
и так далее.
6. Отсутствие желания быть первым.
Всё познаётся на опыте. Я всегда говорила и говорю что бизнесу нужно учиться, как и любой профессии - предпринимательство - это профессия.Запрещается: 1)производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем
2)Разработка авиационной техники
3)Производство авиационной техники
4)Ремонт авиационной техники
5)Испытание авиационной техники
6)Разработка военной техники
7)Ремонт вооружения
8)Утилизация вооружения
9)Торговля вооружением
10)Производство оружия
11)Производство патронов к оружию
12)Торговля оружием
13)экспонирование оружия
14)коллекционирования оружия
15)Производство и разработка боеприпасов и их основных частей. ..
Что недопустимо в предпринимательстве? 7-10 пунктов
1 торговля вооружением и военной техникой
2 производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем
3 производство взрывчатых материалов промышленного назначения;
4 деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ5 выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления;
6 ремонт вооружения и военной техники;
7 производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения;
8 выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия;
Что недопустимо в предпринимательстве? 10 пунктов
1. Торговля оружием. 2. Производство алкоголя. 3. Производство взрывчатых материалов. 4. Связываться с наркотическими действиями. 5. Ремонт вооружения. 6. Производство авиационной техники. 7. Выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия. 8. Выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления. Я думаю, что так.
Сформулируете, что недопустимо в предпринимательстве (10 пунктов,
1) Тратить капитал предприятия в личных целях
2) Разработка и производство боеприпасов и их составных частей
3) Производство алкоголя
4) Производство лекарственных средств
5) Ремонт авиационной техники
6) Торговля оружием
7) Производство пиротехники
8) Пемонт вооружения
Запрещенная для ИП деятельность: • производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем; • разработка авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; • производство авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; • ремонт авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; • испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения; • разработка вооружения и военной техники; • производство вооружения и военной техники; • ремонт вооружения и военной техники; • утилизация вооружения и военной техники; • торговля вооружением и военной техникой; • производство оружия и основных частей огнестрельного оружия; • производство патронов к оружию и составных частей патронов; • торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия; • торговля патронами к оружию; • экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; • коллекционирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; • разработка и производство боеприпасов и их составных частей; • утилизация боеприпасов и их составных частей; • выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия; • деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; • производство взрывчатых материалов промышленного назначения; • хранение взрывчатых материалов промышленного назначения; • применение взрывчатых материалов промышленного назначения; • деятельность по распространению взрывчатых материалов промышленного назначения; • производство пиротехнических изделий; • деятельность по распространению пиротехнических изделий IV и V класса в соответствии с национальным стандартом; • выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления; • выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления; • негосударственная (частная) охранная деятельность; • деятельность, связанная с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации; • деятельность инвестиционных фондов; • деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами; • деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; • деятельность негосударственных пенсионных фондов по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию; • космическая деятельность; • производство лекарственных средств; • культивирование растений, используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ; • деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ • деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ деятельность по продаже электрической энергии граждана. Выбери что нравится
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Прочитайте текст и выполните задания.
-Индеец будет удивлен, увидев, что жена европейца обращается к мужу по имени в присутствии его матери и без её разрешения.
-Японцы при рассказе о печальном событии улыбаются, чтобы не огорчить слушателя.
-Арабы больше доверяют эмоциональным высказываниям, а японцы повышение голоса считают плохим тоном.
-Для североамериканца удобное расстояние при разговоре - 75 см. , а для латиноамериканца - почти в 2 раза меньше.
А. Какие общие выводы можно сделать из этих фактов?
Б. Почему необходимо знать об особеностях культуры других народов?
В. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
А ответ: У каждой культуры разные нормы и порядки.
Б ответ: Необходимо знать знать об особеностях культуры других народов для того, чтобы не обидеть их при разговоре не правельными действиями представителя этой культуры. Знания разных культур делает человека более умным.
В ответ: общие правила общения между представителями разных этнических культур это: уважение собеседника, если вы не знаете культуру собеседника и, как общаться с представителем этой культуры старайтесь меньше делать странных и многозначительных действий и жестов, которые могут обидить его. Перед общением с представителем этой культуры желательно узнать, как можно больше о его культуре. Это должно произвести на него хорошое впечатление.
Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Автор не разделяет точку зрения социологов
50х годов
агрументы:
1) новый класс обретает всё большую часть
общественного богатства
2) в новой хоз. системе процесс
самовозрастания стоимости информационных
благ оказывается в значительной мере
оторванным от материального производства
3) новый класс оказывается зависимым от всех
других слоёв общества в меньшей степени чем
господств. классы